Вместо 2-ой хуевой машины, лучше бы турбину купилBahoSSS писал(а):и надеюсь не будет))))))
проект на интересной турбине
думаю ты говоришь про HTA .. так они тоже делают 14 лопастные колёса компрессора....а не 11 полного размера...Van Helsing писал(а):Еще одна контора, помимо турбонетикса, дорабатывающая старые и новые гареты.
холсет сто лет делает 14 лопастей
гаррет хитрит,индусер в "сравниваемом" размере больше делают ...чтобы более выгодную карту показать...
маркетинг пля ...как в поговорке:продают-"лошадиные силы"...а "везёт"-.....
у СТ горячее колесо интересное...площадь лопаток больше ,чем у других,при сравнимых размерах ......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Откуда такая информация?Гарет разве делает легкосплавные корпуса катриджей?Внешне смотрится по другому и ведет себя по другому, на гарет мало похоже.Весит около 9кг на 1200+лошадок.Van Helsing писал(а):Взяли гаретовские турбины, разобрали, изучили, смоделировали на компе новую улучшенную конфигурацию, изготовили, сравнили с гаретом, увидели улучшения.
Собрали, представили продукт под своим именем.
держал в руках творение сомpturbo . заслуживает уважения.
вес поражает. плюс то что они заявляют.... хотя вполне вероятно.
но не каждому по карману. больше в нете обсуждать будут, но не каждый возьмет. больше для спорта или для ущербных моторов. . технология однако.
по мне так проще соорудить брутальную к29\31 и пользоваться лаунчем в полтора кг в свое удовольствие всегда и везде, чем беречь эти супер пупер турбы
вес поражает. плюс то что они заявляют.... хотя вполне вероятно.
но не каждому по карману. больше в нете обсуждать будут, но не каждый возьмет. больше для спорта или для ущербных моторов. . технология однако.
по мне так проще соорудить брутальную к29\31 и пользоваться лаунчем в полтора кг в свое удовольствие всегда и везде, чем беречь эти супер пупер турбы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у них на сайте в описании турбин написаноDip писал(а):Откуда такая информация?Гарет разве делает легкосплавные корпуса катриджей?Внешне смотрится по другому и ведет себя по другому, на гарет мало похоже.Весит около 9кг на 1200+лошадок.
http://www.compturbo.com/products/index ... t=CT4-5862
http://www.compturbo.com/products/index ... t=CT3-6062
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Не силен в английском,где там написано,что берут, дорабатывают Гарет и продают под своим именем?Нашел,что делают свои уникальные турбины и ремонтируют другие.Van Helsing писал(а):у них на сайте в описании турбин написано
http://www.compturbo.com/products/index ... t=CT4-5862
http://www.compturbo.com/products/index ... t=CT3-6062
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.compturbo.eu/?id=8
Fastest AWD in the world with DOT tires.
Pilot Tomi Paavola, Tuusula, Finland
my2006 rs4, built to meet national Street B class regulations in
Finland -original supporting structure retained -SFI 25.1 rollcage
Carbon hood and bootlid -Original doors with original glass windows
Original headlights, tail lights, side blinkers -Stroud parachute -M/T
ET street DOT approved tyres, 10.5/26.5/15 front and 11.5/26.5/25 rear
weight 1250kg with pilot
2.2l 20v audi motor
PO metal H-beam conrods
Wiseco custom pistons
Schrick / Catcams valvetrain
head ported and modfied by 4wd dragrace and Nordic Porting Service
(Marko Pirkonen) -CompTurbo CT4813b turbo -manifolds designed and built
by Pro-Mo Racing Service Jyrki Repo -tatech T32 pro, 32bit engine
management and engine datalog -Racing Technology DL1 chassis and
suspension datalog with 6G accelerometer and 20hz GPS -980
non-corrected horsepowers at all four wheels @ 2,6bar boost.
+950hp from 7300 to 9300rpm
-1120 DIN corrected horsepowers, 960Nm @ 2,6bar boost -VP ms109 fuel,
nitrous is banned, so no nitrous.
Liberty Equalizer transmission with modified shifter linkage -partly
homebrewed 4wd system and power ratio adjustment -Strange rear diff,
driveshafts and brakes -CrMo 4-link system -custom CrMo diff housing
original steering arms and column -original front suspension -Nismo
2-way front diff
Best run so far 8.317sec/261km/h.
Fastest AWD in the world with DOT tires.
Pilot Tomi Paavola, Tuusula, Finland
my2006 rs4, built to meet national Street B class regulations in
Finland -original supporting structure retained -SFI 25.1 rollcage
Carbon hood and bootlid -Original doors with original glass windows
Original headlights, tail lights, side blinkers -Stroud parachute -M/T
ET street DOT approved tyres, 10.5/26.5/15 front and 11.5/26.5/25 rear
weight 1250kg with pilot
2.2l 20v audi motor
PO metal H-beam conrods
Wiseco custom pistons
Schrick / Catcams valvetrain
head ported and modfied by 4wd dragrace and Nordic Porting Service
(Marko Pirkonen) -CompTurbo CT4813b turbo -manifolds designed and built
by Pro-Mo Racing Service Jyrki Repo -tatech T32 pro, 32bit engine
management and engine datalog -Racing Technology DL1 chassis and
suspension datalog with 6G accelerometer and 20hz GPS -980
non-corrected horsepowers at all four wheels @ 2,6bar boost.
+950hp from 7300 to 9300rpm
-1120 DIN corrected horsepowers, 960Nm @ 2,6bar boost -VP ms109 fuel,
nitrous is banned, so no nitrous.
Liberty Equalizer transmission with modified shifter linkage -partly
homebrewed 4wd system and power ratio adjustment -Strange rear diff,
driveshafts and brakes -CrMo 4-link system -custom CrMo diff housing
original steering arms and column -original front suspension -Nismo
2-way front diff
Best run so far 8.317sec/261km/h.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
ghena moldova
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 10:59 pm
- Откуда: moldova
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар