SLAVAK писал(а):Компания VDO и концерн VAG уже произвели тарирование этих приборов.
У меня Из трех датчиков пиздит только один и то на включение лампочки, по стрелке все ок. На ХХ кажет 3,6-3,7 точно не помню, при запуске одного насоса кажет 4,0-4,1.
Других решений визуализации этого больного вопроса на родном показометре я не встречал.
бля...я сейчас понял в чём я запутался...слова "обычный датчик давления масла" почему то у меня трасформировались в сознании в слова датчик давления масла от таза ....ну раз он "обычный"....поэтому и спрашивал о тарировке ....
датчик за 1,5-3т.р не совсем подходит под описание "обычный датчик давления" ...
респект за смекалку....
но как Юра правильно указал для нас важен как раз диапазон 5-6,5 атм .....как "загрубить" датчик ?
тогда мы будем точнее видеть колебания давления в конце шкалы?
или по любому реостат в датчике кончится ? тогда жопа ....
а механически уменьшить подачу давления на датчик?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...