Eisbar писал(а):Хватит вам уже спорить!) Если так кому интересно, дайте лучше стойло и помощь посильную ближе к лету! Большей частью железо для десятиклапанника в наличии, мозги тоже есть! Могу доехать на джетронике хоть в Воронеж, хоть в Саратов если что! И построим наглядный пример для всех, а потом будем уж его обсуждать!)))
Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику? Отпиши еще раз тех задание.
ruvili писал(а):Я так понял ты хочешь 10клапанов перевести на электронику? Отпиши еще раз тех задание.
исходный двигатель - NG атмосферник есть: ГБЦ 1В с коллекторами и трамблёром 1В турбина мозги 3В с проводкой и основными датчиками мотроника форсунки с регулятором давления ЗВ нет пока топливной рейки под это дело и кое-чего по мелочи Задача - собрать на блоке NG турбомотор 10V с управлением контроллером 3В (20V-turbo) Тема лежит тут. :P
Ты хочешь собрать именно на мотронике? Какая турба?будет. под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать? Привод какой? Примерная окончательная мощность какая нужна?
ruvili писал(а):Ты хочешь собрать именно на мотронике? Какая турба?будет. под какие цели жопу возить или возить жопу и по вечерам отжигать? Привод какой? Примерная окончательная мощность какая нужна?
блин, понимаю, что лень тему листать))) -ку-клукс-клан 24 -возить опу немного живее,чем сейчас -передний -200л/с
Vetal_36 писал(а):у всех моторов на холостых -15-20гр, даже если 0 будет, то всёравно не будет надуваться на холостых, а вот если в +10 то уже будет дуться.
А ты нечего не путаешь? Помойму минуса вообще не бывает зажигание работает до вмт. За исключением специальных настроек например ланч
Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре. Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
prj писал(а):Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре. Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
вопрос про тоже про мотроник
если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?
или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?
от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ненадо придумывать с углами и VE. В mass-flow системе VE нафиг не нужен, так как количество воздуха в цилиндре меряется напрямую.
А зажигание мотроник ставит также по давлению в цилиндре. Да, конешно немного адаптировать штатную программу былобы хорошо, но сколько я не читал немецкие проэкты, не у кого такой проблемы как у Вас не было.
Так и я о чём, всё будет работать легко и не принуждённо, самое главное чтоб расходомер в насыщение не ушол.
dimo61 писал(а):вопрос про тоже про мотроник
если на 2,8 ААН поставить распредвалы позлее , необходима корректировка ?
или мотроник сам адаптируется к увеличивавшемумся количеству воздуха?
от других распредвалов процентов на 10-15 больше воздуха может стать ... соответственно хотелось на столько же и прибавки надеятся...
всё само подстроиться, но если сдёрнуть расходомер, то по аварийной карте билиберда полная будет.
dimo61 писал(а):тазаводы грят, надо подстраивать при замене распредвала(если даже на расходрмере)
у тазоводов при установке компрессора +0.5 избытка все работает на стоковой прошивке при расходомере. вытягивает она ,но конечно идеал это в онлайне её прогнать чуть чуть под этот конфиг. НО повторяю едет даже если нечего не править. в твоем случае мотроник посчитает цикловое наполнение как и всегда из : - оборотов, положения дросселя,и разрежения в коллекторе. какие из этих параметров ты затронеш заменой распредвала , а ???
чем меньше разряжение тем больше топлива,но это в двух словах,а то нападут еще на меня, За слова подтянут.
говорим о 2.8 двух клапанном ,я так понял ? считаю что замена распредвала ВОЗМОЖНА без вмешательства в прошивку. если чо не так пусть поправят. обоснованно.