Бортовой журнал моей S-ки.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AAN_S4_07 писал(а):паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.


я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

уважаемый, по всем вопросам вне темы прошу общаться через личку.
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

TAXIst писал(а):я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))


паук+ резонатор и беру чтоб не варить ниче))
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

kaskader писал(а):уважаемый, по всем вопросам вне темы прошу общаться через личку.


Да уважаемый :az:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Больше 245 резинка не нужна.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Topolini писал(а):Больше 245 резинка не нужна.

почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):почему? у тебя кобыл мало,на больше не хватает шлифануть на старте ?


Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Topolini писал(а):Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?

ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..


корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....




смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?


не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..


корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....




смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?


не нагружать -на..уй вообще тогда эска?


Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Topolini писал(а):Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.

ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....

в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро


летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....

в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро


летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....

Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться :ae:

Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться :ae:

Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)


американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...

похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...


эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....

" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------

Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////

"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше." :bj:
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться :ae:

Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)

Вы явно погорячились :ag:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

dimo61 писал(а):......
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....



что Вы имеете под этим в виду???
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

кот 500 писал(а):что Вы имеете под этим в виду???

Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Godlike_S писал(а):Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...

неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...


вот корзину усилить надо ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...

похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...


эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....

" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------

Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////

"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше." :bj:

Да я ездить то не умею, первый раз в первый класс :D Эску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.

то: Godlike_S

Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

dimo61 писал(а):неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...


вот корзину усилить надо ...

Маховик умрет :bz:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Topolini писал(а):Да я ездить то не умею, первый раз в первый класс :D Эску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.

то: Godlike_S

Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.

А зимой???
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Други вы лучше подскажите что за хуйня твориться. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина дёргаться начинает и на акселератор реагировать не корректно, обороты скачут от +-200 до 1500 об/мин. лечится эта хуи...та либо ибонетическим шевелением фишки положения дросселя либо 15-ти минутным ожиданием.
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Ответить