Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать!
Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.
И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.
И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
8O
ититькалатить провел аналогию)С чего взял что от Ы8,а не от А8?Ставь двухмембранный выкуум,не ошибешься
Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать!
потому что это нахуй никому не упало, отдавать 35 штук за хуйню, за 35 я 10 вакумов кулю, и на обмыть останется. Тут один чудак новый НЛО покупал один за 13 по моему, и накуя? да потому что не знал альтернативы, что можно от СЫ6 вкорячить. Мы у него приобрели этот авто, соответственно НЛО омпутировали. Так что есть 1 почти новый НЛО, мож кому надо.
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.
И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
диаметр тормозилок роли не играет почти, меняй на вакум от авоськи и всё, и насос от неё-же, или от любого 45-кузова, но он на более низкое давление, руль может "потяжелеть".
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.
И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?
Не занимайся ерундой, это выброшенные деньги, причем с худшим результатом. если поставишь плунжерный насос от 200-ки\V8, то руль станет тяжелым.
нипойму я нихрена всё равно! один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам... насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?
Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно! один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам... насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?
тут Юра с размерами нарисовал. со шкивом и ремнем. там картинки что вытаскивать.
это все про 45 кузов, если купе, то в той теме что-то писали про переходник.
Serzyk писал(а):Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить
не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо. __________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Krass писал(а):Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутил
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо. __________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
ALPINAB7 писал(а):не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .
Разницы в чем? на S6 гидравлика,на А100,а6/4А вакуум..
вот я тебе и говорю, что на эСку.. да и на А6 если хочешь нормальные тормоза, то лучше ставить двухмембранный вакуумник.. тогда и увидишь разницу!
Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно! один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам... насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?
все случаи индивидуальны, тебе в В4? . тогда у тебя немного по другому будет..
опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?
Eisbar писал(а):опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?
НЕт переходники разные при переходе с гидравлики, чем при переходе с вакуума.. лучше по месту