я не встречал такого. Обычно требуется болгарка и сварка. Мои штампуют эту схему с закрытыми глазами)))))))))))AAN_S4_07 писал(а):паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.
Бортовой журнал моей S-ки.
ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..Topolini писал(а):Это же убийство шруса РАЗ, большая нагрузка на корзину. Зачем перегружать узлы?
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?
не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.dimo61 писал(а):ниче шрусу не будет....раз...держи пыльники целыми..
корзину ставь правильную ...два ...и диск сцепы ....
смысл мощности ,если она колёсами не реализуется?
не нагружать -на..уй вообще тогда эска?
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....Topolini писал(а):Хорошо, более широкое пятно контакта и низкий профиль приводят к рысканью на дороге, мне это с годами надоело, хочется быстро и без нервяков.
Шире катки, меньше скорость в дождину, т.к. всплываешь быстрее.
Шире катки - меньше возможности порулить в поворотах, т.к. возможности подвески не безграничны и в нормальном для эски слабом заносе не проскочишь.
в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро
летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убратьсяdimo61 писал(а):ну это у тебя низкий профиль ... это твои проблему...245\50\16 ахуительно глотает любые ямы -кочки ...я был просто поражён ....
в луже глубиной 3-5см на 130 к\ч на трассе ты всплывёшь на любой резине....что на 245 ,что на 195 .... а вот томозит по мокрой дороге широкая лучше ...так что всегда будь готов всплыть...на любой резине,если едешь быстро
летом ,по сухому асфальту. в заносе ....не изди .....у тебя ж мотора нет,чтоб по сухому асфальту в заносе ....
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...Topolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться![]()
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...
эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....
" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------
Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////
"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше."
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вы явно погорячилисьTopolini писал(а):Ага на 16 катках при подламывающейся - высоченной резине и мотора то не нужно, можно просто так убраться![]()
Спорить дальше не вижу смысла, что для регионов на 15-х, 16-х катках гут, то в Мск с относительно нормальными дорогами явная глупость (вид как у беЛаза, много резины - мало дисков... ни хуа не эстетично)
Only V8 Power 
неа...у меня дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовым маховике ааэн ...получается аналог эрес4 сцепы.....имхо ,полезно для снижения ударных нагрузок в трансмиссию...Godlike_S писал(а):Маховик от дизеля и корзину с диском от 4,2...
вот корзину усилить надо ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да я ездить то не умею, первый раз в первый классdimo61 писал(а):американец ты ... по Задорнову...накачать поболе в голову не приходит ?чтоб уводы меньше были ...
похоже ты ездить не пытался научится ,скорость на входе выбирать...
эстет...епта..не твоили сообщения я читал про 18" в езде ... в маскве....
" Как машина едет с такой резиной, колея сильно чувствуется?
-----------------------------------------------
Та пестетц как чувствуется, нервные катки"(C)
//////////////////////////////////////////////
"такая низкая! у меня на велосипеде обод от асфальта выше."![]()
то: Godlike_S
Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.
А зимой???Topolini писал(а):Да я ездить то не умею, первый раз в первый классЭску вон и ту в гараж запрятал, сыкотно на ней ездить. Беру уроки у водил газелей, там как раз 16-й радиус. Пока привыкаю к перегрузкам на АВТОЛАЙНОВСКИХ газелях в виде штурмана.
то: Godlike_S
Ни разу не преувеличиваю, Летом в Мск, дороги вполне сносны.
Only V8 Power 
Други вы лучше подскажите что за хуйня твориться. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина дёргаться начинает и на акселератор реагировать не корректно, обороты скачут от +-200 до 1500 об/мин. лечится эта хуи...та либо ибонетическим шевелением фишки положения дросселя либо 15-ти минутным ожиданием.
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.