5-и болтовая ступица на б2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

5-и болтовая ступица на б2

Сообщение Deegmons »

Хочу воткнуть тормоза кайен! Гемора очень много?
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

А если я просто пересверлю ступицы и заганю шпильки? Хочу поставить каеновские тормоза. И как это сделать? Вроде была тема
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Добрый день.Ознакомился с Вашей темой по установке AAN в B2 quattro TYP85 2.2.Давно хотел поговорить с кем-то,кто решал эту задачу,так как у меня атмосферная 2,2 кватра 83гв(достал K-Jetronic и хочется что-то помощнее)Насчет ступиц с кайенна,думаю придется менять фланцы под 5на112,с наших 4на108 с заменой ступичных подшипников.За наружные ШРУСы-не знаю,вазможно придется ставить от 100ки или 200ки
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Пожалуйста! всегда за. Чем могу помогу
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Нет ещё не ставил! Опыт эксплуатации S2 есть!
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Сергей 80 писал(а):Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..



Движок в Симферополе есть, заглядывал в голову, все чистое, без нагара, работал ровно. Машинку полгода как разобрали. сцепа на форуме продается у Руслана, и ценник приемлимый. Маховик можно будет с мотором взять. Цену не знаю, надо спрашивать. Правда всегда один вопрос, может проще С2 найти!!!!
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

У меня друг просто заваривал дырки ступицы и сверлил 5*112, потом шпилки впресовывал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Да, но так руки и не дошли! Сори! Эта получается как-то полнее чтоли. Мне нравится вариант со шпильками пересверлеными, но выдержат ли такие ступицы 350+?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

ultimate-loser писал(а):У меня друг просто заваривал дырки ступицы и сверлил 5*112, потом шпилки впресовывал.


всё правильно, только грамотные люди говорят, что после заварки крайне желательна термичка для отпускания напряжений в металле.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Ну посмотрим как оно тут будет держать. Когда варили старались не перрегревать металл.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я проще решил проблему, всю подвеску от СЫ2 ставлю, хотя тоже очень долго думал что делать.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

ну это лучший вариант, но совсем не бюджет.
Ответить