Стартёр умер...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Стартёр умер...

Сообщение Sonar »

Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

реле на самом втягивающем
проверь все провода, на втягивающий может выпал
далее прочистить все контакты вплоть до массы на блок
Mennen
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 2:03 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Mennen »

либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Mennen писал(а):либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )
+1 это болезнь
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sonar писал(а):Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...
Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно
Аватара пользователя
Sonar
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:18 am
Откуда: Москва

Сообщение Sonar »

Спасибо! Проблема решена, накрылся замок зажигания, точнее личинка лопнула и контактная группа шалила...)
Mennen
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 2:03 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Mennen »

Гриценко Вячеслав писал(а):Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно
Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Mennen писал(а):Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.
А что там опасного? Главное, чтобы руки не тряслись. Не удобно это точно. Зато можно быстро запустить машину в полевых условиях
Ответить