AAN_S4_07 писал(а):приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е
Норм, после чипа и прямотока. Штатный выпуск любой издает мерзопакостный звук. Тормозов хватает пока ты их не перегрел, после их просто нет... На приоре спасает лишь хороший вакум с главным. Кстати фирм трв и лукас))))))))))))))))))))))))))))) На 10ке кстати они вазовские)
TAXIst писал(а):Норм, после чипа и прямотока. Штатный выпуск любой издает мерзопакостный звук. Тормозов хватает пока ты их не перегрел, после их просто нет... На приоре спасает лишь хороший вакум с главным. Кстати фирм трв и лукас))))))))))))))))))))))))))))) На 10ке кстати они вазовские)
да сток прошивка никакая евро душит, банку можно поменять на СААБовску и выхлоп почти как у FX
AAN_S4_07 писал(а):приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е
AAN_S4_07 писал(а):На приоре ездил ? или другие тазы , разница ощущается на приоре и на др. хотя почти все одинаковое
я ездил на всём практически советском автопроме) +помогаю людям устранить недоработки автоваза и деталями и советами) Я написал отличие приоры по тормозам. Мотор отличается массой кшм и длиной шатуна. Но при этом поршня слишком слабенькие, да и шатунчик не особо хорош... хороша лишь длина.
AAN_S4_07 писал(а):жду должны приехать паук и резанатор))
паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
Легко, адрес давать?))) Не, пользуюсь услугами других специалистов. Так ты мне на вопрос ответишь?) Отчего ты взял, что 235 - оптимал, может назад вообще 265 воткнуть?
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
TAXIst писал(а):паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
Дай свой телефон, я горцам на светофорах загонять буду, что у меня 1,6 и машина попёрла с твоим коллектором?)) 30% мои)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
kaskader писал(а):Легко, адрес давать?))) Не, пользуюсь услугами других специалистов. Так ты мне на вопрос ответишь?) Отчего ты взял, что 235 - оптимал, может назад вообще 265 воткнуть?
У Димы с Самары такие вроде и стоят, только радиус толи 15" толи 16"))) 17" такой ширины стоят скорее всего космоденег и не факт что есть в таком типоразмере, профиль наверное 25 получится.... считать надо. К ним еще и пару надо более узких подобрать чтоб по внешнему диаметру были одинаковы. А для чего? Смысл? Да и масса у колеса будет ппц...
TAXIst писал(а):У Димы с Самары такие вроде и стоят, только радиус толи 15" толи 16"))) 17" такой ширины стоят скорее всего космоденег и не факт что есть в таком типоразмере, профиль наверное 25 получится.... считать надо. К ним еще и пару надо более узких подобрать чтоб по внешнему диаметру были одинаковы. А для чего? Смысл? Да и масса у колеса будет ппц...
Цель одна, максимальное пятно контакта и как слетствие увеличенные сцепные свойства
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
TAXIst писал(а):паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.