Да вам книги пора писать уважаемый, при чём научно популярные)))
А вообще согласен, с огромным удовольствием провёл бы время в автопутишествии, но как обычно фиг кого соберёш, да и пока авто не внушает доверия, идёт "оклиматизация")
Я зато сегодня остеклился, теперь в салоне тишина)))
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
Внимание вопрос!) Какую максимально большую и широкую резину можно запихнуть в стоковый кузов? сейчас стоит 17/235/45 можно ли пошире но с тем же профилем например 18-19? И вообше по идее назад можно шире резину ставить, там же колёса не поворачиваются?
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
Fregat666 писал(а):когда родственники на своих фордах, хёндаях и приорах жужат какие охуенные у них машины, не ломаются жрут мало, ну про налог я вообще молчу
Но при этом нихера не едут, не имеют и части комфорта исправной эски, на трассе так где эска только набрал крейсерскую для них это уже предел, обгон фуры на трассе в подъем сплошная трагедия и к нему надо готовиться, езда зимой по нечищенному городу это жопа и проще оставить авто на стоянке и так далее и тому подобное и примеров масса.
kaskader писал(а):Внимание вопрос!) Какую максимально большую и широкую резину можно запихнуть в стоковый кузов? сейчас стоит 17/235/45 можно ли пошире но с тем же профилем например 18-19? И вообше по идее назад можно шире резину ставить, там же колёса не поворачиваются?
ты сейчас думаешь о том, что из универсальной тачки сделать пузотерку московскую... А как потом на трассу выезжать?
TAXIst писал(а):Но при этом нихера не едут, не имеют и части комфорта исправной эски, на трассе так где эска только набрал крейсерскую для них это уже предел, обгон фуры на трассе в подъем сплошная трагедия и к нему надо готовиться, езда зимой по нечищенному городу это жопа и проще оставить авто на стоянке и так далее и тому подобное и примеров масса.
не знаю в городе мне на приоре удобнее чем на эске в смысле легче управл, эска как корабль, но комфорт и динамика конешно Таз и ауди
TAXIst писал(а):ты сейчас думаешь о том, что из универсальной тачки сделать пузотерку московскую... А как потом на трассу выезжать?
Почему нет, если всё делать с головой то можно будет куда угодно) Хочется добиться большего сцепления, там и пружины с аммортами перекину, а потом за тормоза браться можно.)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
AAN_S4_07 писал(а):не знаю в городе мне на приоре удобнее чем на эске в смысле легче управл, эска как корабль, но комфорт и динамика конешно Таз и ауди
Ни понял? Эска твоя рулится и управляется хуже стоковой приоры?
AAN_S4_07 писал(а):да приора маневренее в городе чем эска
Кстати смех-смехом, но я на стоковой подвеске некоторых лежаков цепляю, и один раз задним бампером присел на выезде с заправки на олимпийском проспекте!)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.
TAXIst писал(а):учитесь ездить) Приора в стоке бестолковый тупой овощь с дикими кренами, кривой коробкой, ужасным звуком выхлопа, бестолковыми тормозами...
приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е