Т-образный патрубок наддува s6 aan
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т-образный патрубок наддува s6 aan
Доброе время суток. Тут обнаружил трещину в патрубке между турбиной и трубой наддува, узнал стоимость и решил сделать тройник с тремя обычными шлангами. Т.к. патрубок еле жив и снять его без разрушения невозможно требуется ваша помощь. Без его снятия я намерил следующее:
- диаметр фланца нижней трубы - 70мм - в размере уверен
- диаметр патрубка байпаса - 25мм - в размере уверен
- диаметр фланца выхода турбины - 50мм - в размере НЕ уверен
Прошу у кого турба под рукой измерьте последний размерчик
- диаметр фланца нижней трубы - 70мм - в размере уверен
- диаметр патрубка байпаса - 25мм - в размере уверен
- диаметр фланца выхода турбины - 50мм - в размере НЕ уверен
Прошу у кого турба под рукой измерьте последний размерчик
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Григорий_S6/2.2 писал(а):Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.
Насчет перехода плавного 70-50 не скажу не знаю.ИМХО это достаточно трудоёмко и нафик оно надо)))
Я делал сам себе.
Дома в гараже имееться все необходимое для и токарный станок и сварка.
Выточил трубку с бортиком 25мм.
Выточил трубу с бортиком 50мм.
Подготовил трубу 76мм,(на фото она еще не доделана, внизу в месте соеденения с патрубком буду сводить на 73 мм для того что бы бортик образовался,толщина стенки позволяет.
Всё это сварил,проверил на герметичность.
Вот собственно и всё.
- Вложения
-
- патрубок.JPG (80.92 КБ) 596 просмотров
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это незначительная разница. тем более ты не уменьшаешь, а увеличиваешь сечение. я тебе назвал диаметры металлического переходника. а сами патрубки силиконовые 70мм и 50мм соответственно.
если быть точным у штатной турбины выход холодной улитки имеет внутренний диаметр 43мм, у рс2 турбины 48мм, внешний у обоих 50мм. вход в трубу - 71 внешний и 68 внутренний.
если быть точным у штатной турбины выход холодной улитки имеет внутренний диаметр 43мм, у рс2 турбины 48мм, внешний у обоих 50мм. вход в трубу - 71 внешний и 68 внутренний.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот и заготовочки, не прошло и месяца. Осталось их соединить
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=131&fullsize=1
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=130&fullsize=1
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=131&fullsize=1
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=130&fullsize=1
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: