Во первых байпас сбрасывает избыток перед турбиной, которая мгновенно его нагнетает, поэтому полного сброса как с блю-офом на одном байпасе не будет.Patriot.msk писал(а):А чего там рассказывать? Если бы штатный байпас мог сбросить всё давление - блоу-офф бы не пшикал. а он пшикает и очень хорошо.
Это помогает турбине не останавливаться, а водителю легче себя чувствовать на переключениях и быстрее выходить на буст.
Я снял, потому что не выдержал такого расхода. Но BOV мне в принципе не подходит из-за моих пробегов.
Стоял HKS SSQV black.
Во вторых разные пружины стоят и спускают избыток они по разному.
Далее, как возможен быстрый выход на буст, когда в системе после закрытия полный ноль по давлению, ибо байпас на одном конце скинул на впуск все, а блю-оф перед дросселем на улицу?
Открыли дроссель и турбина должна снова прокачать весь впускной трубопровод вместе с кулером.
Вот кстати сами фрицы ставят два штатных байпаса на 480 сил
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-limousine-480ps-schwarz
или вообще один штатный на 450 сил
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-100-s4-c4-450ps
П.С. Я не противник блю-офов
