Дороботка S-ки.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):А чего там рассказывать? Если бы штатный байпас мог сбросить всё давление - блоу-офф бы не пшикал. а он пшикает и очень хорошо.

Это помогает турбине не останавливаться, а водителю легче себя чувствовать на переключениях и быстрее выходить на буст.

Я снял, потому что не выдержал такого расхода. Но BOV мне в принципе не подходит из-за моих пробегов.

Стоял HKS SSQV black.
Во первых байпас сбрасывает избыток перед турбиной, которая мгновенно его нагнетает, поэтому полного сброса как с блю-офом на одном байпасе не будет.
Во вторых разные пружины стоят и спускают избыток они по разному.
Далее, как возможен быстрый выход на буст, когда в системе после закрытия полный ноль по давлению, ибо байпас на одном конце скинул на впуск все, а блю-оф перед дросселем на улицу?
Открыли дроссель и турбина должна снова прокачать весь впускной трубопровод вместе с кулером.

Вот кстати сами фрицы ставят два штатных байпаса на 480 сил

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-limousine-480ps-schwarz

или вообще один штатный на 450 сил

http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-100-s4-c4-450ps

П.С. Я не противник блю-офов :ab:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Руслан, ну ты б сам попробовал и такую и такую схему подключения и рассказал бы наблюдения свои.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Руслан, ну ты б сам попробовал и такую и такую схему подключения и рассказал бы наблюдения свои.
Валер, у меня еще нет тех мощностей с которыми не справляется штатный байпас :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Валер, у меня еще нет тех мощностей с которыми не справляется штатный байпас :ag:


скептик, блин!
Ты на к24 то попробуй эту тему, а потом уже говори полезно или не полезно. А то разговор "ставят" он мало о чём.

Немцы бедняги, сидят наш форум тут штудируют с переводчиком и про нас тоже самое говорят))) Приколи если это так? :ce:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

LehaNAH писал(а):ерунда получается, когда сравниваешь ADU валы с 7А ;)


чё про рс турбу никто не вспомнил? а мозги, насос, регулятор?




Дык расскажи, что да как... каждый рассказывает о своем опыте...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

stMikl писал(а):Дык расскажи, что да как... каждый рассказывает о своем опыте...


насколько я ковырял там болтон
коллектор, турба, мозги, насос, форсунки... только с регулятором давления я не понял. вроде РСный, а вроде и чуждый какой-то.
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

удивительно но С-ки вообще машины-загадки... можно собирать абсолютно одинаковые машины.. но при этом с одной снять 350, а с другой 450))))
потому и сложно кому либо что то советовать.... начало начал - привести в порядок всю электрику, подвеску, замеритть компрессию... а потом уже подумать что ты хочешь... и поняслась... турбина, прошивка, форсы, расходомер, катушки, впуск, выпуск, одномассовый маховик, буст контроллер, валы, керамика.... ну а дальше... если опять мало :) , лезем в движок и там куча новых возможностей)))) вобщем нет пределам совершенству как и потраченому баблу :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):скептик, блин!
Ты на к24 то попробуй эту тему, а потом уже говори полезно или не полезно. А то разговор "ставят" он мало о чём.

Немцы бедняги, сидят наш форум тут штудируют с переводчиком и про нас тоже самое говорят))) Приколи если это так? :ce:
Я про полезность словом не обмолвился.
Мне не понятно зачем это нужно с функциональной стороны вопроса на штатной к24.
Просто попробовать мне не нужно, меня функционал пока устраивает вполне, а звук мне лично нравиться больше от байпаса.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

LehaNAH писал(а):насколько я ковырял там болтон
коллектор, турба, мозги, насос, форсунки... только с регулятором давления я не понял. вроде РСный, а вроде и чуждый какой-то.


Коллектор, турба - тут ясно...

Мозги - у тебя родные с прошивкой РС или РСочные?
Прошивка чья? Где прошивался?
МАП?
Форсы оригинал или реплика?
Насос РС или другой?
Про топливный регулятор тоже интересно...
Валы какие?
Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?

Короче, вопросов много...

Доводилось мне ездить на РС комплекте, особо впечатлен не был... но насколько бывает разный сток, вероятно, настолько разным бывает РС... так что хотелось бы подробностей...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

stMikl писал(а):Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?


В итоге под слоем снега буст 0, летом тоже 0, так как под слоем грязи, оставшейся от снега :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

у меня на рс-комплекте двушку надувал на раз-два.
Машина ехала оооочень бодро :)
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

stMikl писал(а):Коллектор, турба - тут ясно...

Мозги - у тебя родные с прошивкой РС или РСочные?
Прошивка чья? Где прошивался?
МАП?
Форсы оригинал или реплика?
Насос РС или другой?
Про топливный регулятор тоже интересно...
Валы какие?
Сколько в итоге дует в пике и сколько к отсечке?

Короче, вопросов много...

Доводилось мне ездить на РС комплекте, особо впечатлен не был... но насколько бывает разный сток, вероятно, настолько разным бывает РС... так что хотелось бы подробностей...


мозги родные РС. MAP в мозгах родной
MAF рсный
форсы родные рс
насос AAR
регулятор точно не с ААNа.
валы ААN
дул 1.8 в пике, 1.5 где-то до отсечки.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Patriot.msk писал(а):В итоге под слоем снега буст 0, летом тоже 0, так как под слоем грязи, оставшейся от снега :ag:


ха-ха-ха. за то пробег не накручивается :D
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LehaNAH писал(а):мозги родные РС. MAP в мозгах родной
MAF рсный
форсы родные рс
насос AAR
регулятор точно не с ААNа.
валы ААN
дул 1.8 в пике, 1.5 где-то до отсечки.

вот это затычная жопа как раз в этом сетапе......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Briolyn
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:40 pm
Откуда: Кипр

Сообщение Briolyn »

что вы делаете с автомобилями - охуеть!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Briolyn писал(а):что вы делаете с автомобилями - охуеть!
:ay: :bj: :bj: :bj:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Briolyn писал(а):что вы делаете с автомобилями - охуеть!


и не говори одни вандалы! не дают машинам спокойно умереть от старости :bu:
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Topolini писал(а):и не говори одни вандалы! не дают машинам спокойно умереть от старости :bu:

Да боюсь на стоке умирать им ещё так долго.... Переживут все новые уж точно. Вот у новых то авто срок жизни заметно сократился.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Добржанский Николай писал(а):Да боюсь на стоке умирать им ещё так долго.... Переживут все новые уж точно. Вот у новых то авто срок жизни заметно сократился.


Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Topolini писал(а):Ну почему же, жестянщики ФОКУС хвалят, говорят, очень ладно скроен, крепко сшит.

Только на морозе железо в гармошку складывается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить