
Чип EA888 2.0TFSI Audi Q5
Модератор: sergeynik
Чип EA888 2.0TFSI Audi Q5
Интересует повышение мощности мотора Ауди Ку5 - двухлитровый ТФСИ ЕА888 с турбонагнетателем Borg Warner K03 с водяным охлаждением и AVL (Audi Valve Lift). Штатные параметры: макс. мощность, л.с. при об/мин: 180 / 4000 – 6000, макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900, потому как на механике, а не на с-тронике, в комплектации с которым с такого же двигателя 211 л.с. снимают. Какую прошивку можно поставить на этот двигатель и что с него вообще можно снять? Стоит шестиступенчатая механическая коробка передач 0B2, про которую в описании написано: "Коробка передач 0B2 уже применяется в автомобилях модельного ряда B8. Коробка разработана конструкторами Audi и выпускается на заводе VW в г.Кассель. Запас крутящего момента около 350 Нм позволяет использовать с этой коробкой двигатели 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI". Посему вопрос: "потянет" ли коробка прошивку, указанную на сайте Аудитории, с 250 л.с. и 380 нм момента? Можно ли будет поставить на этот двигатель К04, как здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492&page=3 указано, не "порвав" коробку? Жду ответа и предложений. Спасибо. 

Вот, что немцы про этот двигатель пишут (через переводчик пропущено): 2.0 TFSI, 132-155kW (EA888) рабочий объем цилиндров двигателя и машинная конфигурация 1 984 кубических сантиметра (121.1 cu в) рядные четыре двигателя; отверстие x ход (мм): 82.5 x 92.8 (0.89 rati), 496.0 cc за цилиндр блок цилиндров и картер GJL 250 серого чугуна, 88-миллиметровый цилиндрический интервал, 33 килограмма, подделывал стальной коленчатый вал с пятью главными подшипниками 58 мм диаметром, двумя управляемыми цепью валами баланса противовращения, подавляющими вторую степень свободные инерционные силы и масляный насос головка цилиндра и valvetrain бросьте алюминиевый сплав, степень сжатия: 9.6:1 (10.3:1 Кабриолет A3 2009), управляемый цепью двойной верхний распредвал (DOHC), непрерывный впуск наладки, двухэтапный "valvelift" контроль за переменной лифта впускного клапана аспирация откидные створки движения зарядки, управляющие воздушным движением камеры сгорания, BorgWarner K03 watercooled турбонагнетатель, промежуточный охладитель топливная система Топливо Стратифицированная Инъекция (FSI), до 150 стержней, инжекторы с шестью отверстиями, топливный насос с высоким давлением, который везет кулачок с четырьмя выступами на распредвале выхлопа, нержавеющая сталь оказывает давление на общие железные дороги, двойную этапную инъекцию во время индукции и хода сжатия,
управление двигателем Bosch МЕДИАНА Motronic 17 блоков управления двигателем, система выпуска соединенные с завершением и главные каталитические конвертеры - обе керамики.
В это же время про двигатель 2.0ТФСИ, который ставится на Ауди TTS, с 272л.с. (как раз с турбиной К04), пишут: у 195/200/210 кВт версий двигателя есть более сильные поршни, & поршневые пальцы, новые кольца, укрепили шатуны, новые подшипники, укрепил блок цилиндров в главных несущих опорах и крышке, новая легкая алюминиево-кремниевая головка цилиндра сплава для сопротивления высокой температуры и силы, приспособленного выбора времени распредвала выхлопа, увеличила профиль инжекторы с высоким давлением, 1.2 давления наддува стержня турбонагнетатель K04 с более крупной турбиной и ротором сжатия...
Вопрос в студию: без таких переделок, о которых пишут немцы про мотор от TTS, есть ли смысл ставить турбо-кит на К04 на стандартный мотор Ку5?...и как это скажется на его жизни (ясно, что машина, в силу своей специфики, на "каждый день", а не для гонок)?
управление двигателем Bosch МЕДИАНА Motronic 17 блоков управления двигателем, система выпуска соединенные с завершением и главные каталитические конвертеры - обе керамики.
В это же время про двигатель 2.0ТФСИ, который ставится на Ауди TTS, с 272л.с. (как раз с турбиной К04), пишут: у 195/200/210 кВт версий двигателя есть более сильные поршни, & поршневые пальцы, новые кольца, укрепили шатуны, новые подшипники, укрепил блок цилиндров в главных несущих опорах и крышке, новая легкая алюминиево-кремниевая головка цилиндра сплава для сопротивления высокой температуры и силы, приспособленного выбора времени распредвала выхлопа, увеличила профиль инжекторы с высоким давлением, 1.2 давления наддува стержня турбонагнетатель K04 с более крупной турбиной и ротором сжатия...
Вопрос в студию: без таких переделок, о которых пишут немцы про мотор от TTS, есть ли смысл ставить турбо-кит на К04 на стандартный мотор Ку5?...и как это скажется на его жизни (ясно, что машина, в силу своей специфики, на "каждый день", а не для гонок)?
Есть кто живой?!
Сюда кто-нибудь из "спецов" заходит вообще, или нет? Ответа здесь, похоже, не дождешься...Придется к конкурентам идти.
Откликнитесь, SergeNIK!!!
Сергей, так и не получив от Вас ответа, все еще интересуюсь возможность и последствиями прошивки указанного выше двигателя. Есть ли у Вас отстроенная прошивка именно на Q5, а не на А4 В8 (учитывая разницу в массе автомобиля, приводе и др. нюансы)? Появился ли у Вас стенд для настройки? Если бы я находился в Питере, то не задавал бы вопросы на форуме, а приехал бы прямо к Вам. Но я живу в Москве, и прежде чем ехать к Вам я хотел бы все выяснить, чтобы не пускаться напрасно в дорогу. 

MadMax77 писал(а):Сергей, так и не получив от Вас ответа, все еще интересуюсь возможность и последствиями прошивки указанного выше двигателя. Есть ли у Вас отстроенная прошивка именно на Q5, а не на А4 В8 (учитывая разницу в массе автомобиля, приводе и др. нюансы)? Появился ли у Вас стенд для настройки? Если бы я находился в Питере, то не задавал бы вопросы на форуме, а приехал бы прямо к Вам. Но я живу в Москве, и прежде чем ехать к Вам я хотел бы все выяснить, чтобы не пускаться напрасно в дорогу.![]()
а чем спортек не устраивает?
Меня тоже интересует чип именно для Q5 желательно с плавной кривой крут.момент. хотелось бы получить что то типа такого http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/068/ef3/88cc29c38b11cb30-original.jpg
и хотел бы узнать как будет вести себя машинка например с таким чипом http://www.goapr.com/includes/img/products/dyno/20tsivl_long_dyno/20tsivl_long_stage_i_104_ron_crank.gif
Я так понял на данный момент чип от Sergeynik на это двигатель представляет из себя http://www.sergeynik.com/dyno/2.0ftsi.jpg есть вопросы по графику.интересно почему сделано именно так а не так как в предыдущих графиках где кривая крут и л.с. более плавные.
и хотел бы узнать как будет вести себя машинка например с таким чипом http://www.goapr.com/includes/img/products/dyno/20tsivl_long_dyno/20tsivl_long_stage_i_104_ron_crank.gif
Я так понял на данный момент чип от Sergeynik на это двигатель представляет из себя http://www.sergeynik.com/dyno/2.0ftsi.jpg есть вопросы по графику.интересно почему сделано именно так а не так как в предыдущих графиках где кривая крут и л.с. более плавные.
Посему вопрос: "потянет" ли коробка прошивку, указанную на сайте Аудитории, с 250 л.с. и 380 нм момента?
+++ потянет
Можно ли будет поставить на этот двигатель К04, как здесь http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=2492&page=3 указано, не "порвав" коробку?
+++ можно.
первый вариант 15труб. второй вариант с к04 надо уточнять конфигурацию от туда и цена начально 300 сил порядка 130труб программа каждая индивидуально настраивается.
+++ потянет
Можно ли будет поставить на этот двигатель К04, как здесь http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=2492&page=3 указано, не "порвав" коробку?
+++ можно.
первый вариант 15труб. второй вариант с к04 надо уточнять конфигурацию от туда и цена начально 300 сил порядка 130труб программа каждая индивидуально настраивается.
BOCOH писал(а):Меня тоже интересует чип именно для Q5 желательно с плавной кривой крут.момент. хотелось бы получить что то типа такого http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/068/ef3/88cc29c38b11cb30-original.jpg
и хотел бы узнать как будет вести себя машинка например с таким чипом http://www.goapr.com/includes/img/products/dyno/20tsivl_long_dyno/20tsivl_long_stage_i_104_ron_crank.gif
Я так понял на данный момент чип от Sergeynik на это двигатель представляет из себя http://www.sergeynik.com/dyno/2.0ftsi.jpg есть вопросы по графику.интересно почему сделано именно так а не так как в предыдущих графиках где кривая крут и л.с. более плавные.
во первых это график с другово мотора 200сил который.
формы плавные делаются искуственно - для красоты.
для вариантов просто чип и есть все красиво и плавно.
sergeynik писал(а):во первых это график с другово мотора 200сил который.
формы плавные делаются искуственно - для красоты.
для вариантов просто чип и есть все красиво и плавно.
Уважаемый Sergeynik спасибо вам за ответ.Есть ли график замера для двигателя как в ку5 с вашим чипом?Лично я хочу сделать чип и вырезать каты.Когда ожидается установка дино стенда?В клубе ку5 много желающих чипануться но нет грамотной консультации быть может вы сможите это сделать http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=123&page=52
BOCOH писал(а):Уважаемый Sergeynik спасибо вам за ответ.Есть ли график замера для двигателя как в ку5 с вашим чипом?Лично я хочу сделать чип и вырезать каты.Когда ожидается установка дино стенда?В клубе ку5 много желающих чипануться но нет грамотной консультации быть может вы сможите это сделать http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=123&page=52
А ты из Уфы в Питер хочешь рвануть чиповаться?
BOCOH писал(а):Нет.Очень уж далеко.Поэтому и хотелось бы чтоб кто то из Питера приехал к Sergeynik,а еще лучше было бы настроить все на стенде.Думаю в конце концов как будет софт именно под ку5 то отправлю курьерской почтой блок и мне его прошьют.
В автопремьере делают немецкий чип WKR, гарантия 2 года...но ценник ахтунг - на мою - 56 рублей...