RUBY399 писал(а):На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..
+1. Правда не знаю что такое +1, но все так пишут. С жесткой межосевой блокировкой вот я лично мог бы наверное написать небольшие Немуары. Или мемуары? Ездить можно было только с " подборкой". Штыковая не канает... Уж если застрял так конкретно. Жаль в то время еще не изобрели фотоаппарат
odessit89 писал(а):теперь имеется но все равно гудит
Вроде где-то писали в Москве 2...3 тыс. руб. стоит. Если закосячилась главная пара, то ее уже не исправить. У меня на предыдущей машинке люфт был в главной паре, наверное градусов 20. Сначала гудела, когда я ее купил и стал прислушиваться, а потом гул потихоньку стал пропадать. Но люфт.... Это что-то! Поменял на другой. Точнее из двух собрал один. На втором лопнула муфта включения блокировки и кусками немного покоцала. Видно включили блокировку при буксующих колесах. Вот ее и разнесло. А пара главная была нормальная
felb писал(а):1. Блокировки должны выключиться выше 25 км/ч.
2. Чем Вы заблокируете передний диф?
3. Для того, что бы выбрать для себя что лучше, нужно откатать хорошо в разных вариантах.
Старая тема, но тем не менее:
ЕДЛ (КВА 4) для монопривода отключается после 40км/ч (25миль/ч ), но у кваки только после 80км/ч