да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажиматьkarec писал(а):если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
ПЖ подскажите! (? по quattro)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да да. Только используя понимание что рс5 создана не для поездок в лес за дровами.дядя ДЭН писал(а):или расказать о этой породии на меж осевой диф
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
на эско4 и 200 такого нема)Slogan писал(а):да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не путай народ. подтормаживать начинает уже на S6/4A.karec писал(а):на эско4 и 200 такого нема)
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
дадядя ДЭН писал(а): коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
да, в 2001м году было так. теперь нет.дядя ДЭН писал(а): Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
это не обычный ква 82 года. это обычный диф, но с 82 года слишком мало общего.дядя ДЭН писал(а): В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
ты сталкивался с новыми муфтами? большинство перечисленных тобой недостатков устранены или предупреждены электроникой. Халдекс 4 не требуется проворачиваться, чтобы сообразить, мозг датчиками предугадывает момент проворачивания и все происходит практически мгновенно.дядя ДЭН писал(а): В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
да, немцы ведь такие идиоты . ставят хрень!дядя ДЭН писал(а): Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!

муфты очень удобны, компактны, легки и при таком массовом производстве становятся дешевле.
я сам конечно за торсен, но если на машине стоит муфта и спокойно переваривает 450 сил.
а машина изготовляется Quattro gmbh это тоже о чем-то говорит.
я согласен, что раньше машины были качественнее и лучше. но современные разработки называть гавном сложно.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну так по сабжу. Объясни обоснованно чем он хуже чем обычный торсен при езде по асфальтированной дороге.дядя ДЭН писал(а):Точно не для лесадаже страшно представить его в раллийных условиях,за час просто обуглится
.
торсен не спорю если вывесить на одно колесо-оно и будет крутится в воздухе.Только достаточно руку положить на колесо как он оживёт.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие. Если вот в этих приводных число зубьев одинаково тогда 50 х 50, если различается, тогда 60 на 40 или еще как. Усилие, момент на валах зависит от приводных шестерен. А эти шестеренки, как я понимаю, подбирают в зависимости от того, какая нагрузка на переднюю-заднюю ось или от того, что хотят получить. Чтобы машинка больше тяготела к заднему или переднему приводу.
да, они называются "червяками" (червячный механизм)Гриценко Вячеслав писал(а):Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие.