ПЖ подскажите! (? по quattro)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

karec писал(а):если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.

да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

дядя ДЭН писал(а):или расказать о этой породии на меж осевой диф


Да да. Только используя понимание что рс5 создана не для поездок в лес за дровами.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Slogan писал(а):да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать

на эско4 и 200 такого нема)
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):на эско4 и 200 такого нема)
можно тока самому попедалировать активно,шансы уехать увеличатся в разы))


Не путай народ. подтормаживать начинает уже на S6/4A.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

Точно не для леса :ap: даже страшно представить его в раллийных условиях,за час просто обуглится :ag: .
торсен не спорю если вывесить на одно колесо-оно и будет крутится в воздухе.Только достаточно руку положить на колесо как он оживёт.
кузовшик-маляр.:da:
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

дядя ДЭН писал(а):коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.

да
дядя ДЭН писал(а):Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.

да, в 2001м году было так. теперь нет.
дядя ДЭН писал(а):В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.

это не обычный ква 82 года. это обычный диф, но с 82 года слишком мало общего.
дядя ДЭН писал(а):В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).

ты сталкивался с новыми муфтами? большинство перечисленных тобой недостатков устранены или предупреждены электроникой. Халдекс 4 не требуется проворачиваться, чтобы сообразить, мозг датчиками предугадывает момент проворачивания и все происходит практически мгновенно.
дядя ДЭН писал(а):Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!

да, немцы ведь такие идиоты . ставят хрень! :bl:

муфты очень удобны, компактны, легки и при таком массовом производстве становятся дешевле.
я сам конечно за торсен, но если на машине стоит муфта и спокойно переваривает 450 сил.
а машина изготовляется Quattro gmbh это тоже о чем-то говорит.
я согласен, что раньше машины были качественнее и лучше. но современные разработки называть гавном сложно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

дядя ДЭН писал(а):Точно не для леса :ap: даже страшно представить его в раллийных условиях,за час просто обуглится :ag: .
торсен не спорю если вывесить на одно колесо-оно и будет крутится в воздухе.Только достаточно руку положить на колесо как он оживёт.


Ну так по сабжу. Объясни обоснованно чем он хуже чем обычный торсен при езде по асфальтированной дороге.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

я не кому не навязываю своё мнение.
Считаю что ауди уже давно придумали всё,а щас извращаются от безделия :ap:
кузовшик-маляр.:da:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

а...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие. Если вот в этих приводных число зубьев одинаково тогда 50 х 50, если различается, тогда 60 на 40 или еще как. Усилие, момент на валах зависит от приводных шестерен. А эти шестеренки, как я понимаю, подбирают в зависимости от того, какая нагрузка на переднюю-заднюю ось или от того, что хотят получить. Чтобы машинка больше тяготела к заднему или переднему приводу.
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я прошу прощения, конечно, что встреваю. 50 на 50 или 60 на 40 зависит от числа зубьев шестеренок в дифференциале. Не знаю как они правильно называются. Сателлиты есть сателлиты. Вот разговор про те, которые приводят сателлиты в действие.

да, они называются "червяками" (червячный механизм)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

дядя ДЭН писал(а): знаю историю ещё с завода Хольх :al: .


првда? чё это за завод? :)
Аватара пользователя
дядя ДЭН
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 7:35 pm
Откуда: Kostroma

Сообщение дядя ДЭН »

LehaNAH писал(а):првда? чё это за завод? :)


извеняюсь за неграмотность Horch
посути ауди называлась в древности Хорьх,потом Автоюнион,в итоге ауди.
Оверхностную историю можно легко найти в инете.
кузовшик-маляр.:da:
Ответить