ПЖ подскажите! (? по quattro)
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
ПЖ подскажите! (? по quattro)
Всем здрям, хотелось бы узнать каково расспределение по осям в приводе [size=84]quattro?
[size=84]На каких моделях какое было...? Где 50/50, а где 60/40 и т.д.[/size]
[size=84]ЗЫ желательно скинуть ссылочку на какую нибудь статью. Заранее спасибо!
[/size]
[/size]
[size=84]На каких моделях какое было...? Где 50/50, а где 60/40 и т.д.[/size]
[size=84]ЗЫ желательно скинуть ссылочку на какую нибудь статью. Заранее спасибо!
[/size]
[/size]
В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.
А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
С уважением, Дмитрий
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
меня интересует S6 в 45-м кузове
А то я уже запуталась ... кто говорит 60 на 40 ... кто 50 на 50...
А кто и что всегда было 50/50 с изменением до 25/75-75/25 при пробуксовке одного из мостов, а с недевних пор ( после появления X-drivа от ХХХ ) А на на s-ках только с 2005г. стало 40/60 типа чтоб тяжелую морду мимо поворота не несло...
Поясните ПЖ

А то я уже запуталась ... кто говорит 60 на 40 ... кто 50 на 50...
А кто и что всегда было 50/50 с изменением до 25/75-75/25 при пробуксовке одного из мостов, а с недевних пор ( после появления X-drivа от ХХХ ) А на на s-ках только с 2005г. стало 40/60 типа чтоб тяжелую морду мимо поворота не несло...
Поясните ПЖ
извините, но понять суть вашего вопроса я так и не смог.. Если вы про изначальное распределение в нормальных условиях, то да - писали что-то про изначальное 40/60 в пользу зада у каких то новых аудей. Подробностей не знаю.
Но не думаю, что это про 45-й кузов (модели A100/A6/S6, код кузова 4A, поколение C4) - там стоит обычный торсен в МКПП и управляемая гидромуфта в АКПП.
Но не думаю, что это про 45-й кузов (модели A100/A6/S6, код кузова 4A, поколение C4) - там стоит обычный торсен в МКПП и управляемая гидромуфта в АКПП.
С уважением, Дмитрий
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25.
Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25.
Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот тут еще почитайте
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
dipspb писал(а):В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.
А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
50/50 quattro 1
собственноручно перебирал Мкпп и торсен видил и крутил.
с двух сторон он одинаковый тоесть разници по осям как на новых ква 60/40 не будет.
работает он 50/50 без пробуксовки.А при ней может скинуть на не!!!буксующую ось до 75% Нм
Собственно считаю торсен каторый начался у ауди в 89 и закончился в 97 году как самый умный и быстрейший диф-лучше не будет.Тк он самый настоящий диф обратного действия хоть и поджерает он топливо,А сейчас всё делают в угоду экономичности.
с двух сторон он одинаковый тоесть разници по осям как на новых ква 60/40 не будет.
работает он 50/50 без пробуксовки.А при ней может скинуть на не!!!буксующую ось до 75% Нм
Собственно считаю торсен каторый начался у ауди в 89 и закончился в 97 году как самый умный и быстрейший диф-лучше не будет.Тк он самый настоящий диф обратного действия хоть и поджерает он топливо,А сейчас всё делают в угоду экономичности.
кузовшик-маляр.

ну да, а вот этот диференциал quattro(r) совсем говно?
http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk
Извеняюсь за мат-это ГОВНиИЩЕ а не диф.
как они могли в Ингольштате такое придумать то???
позорники-обосрали Кваку
Смотрел тесты Q5-Q7 как они на подъём с роликами заехать не могут,если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
как они могли в Ингольштате такое придумать то???
позорники-обосрали Кваку
Смотрел тесты Q5-Q7 как они на подъём с роликами заехать не могут,если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
кузовшик-маляр.

дядя ДЭН писал(а):если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!
Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!
кузовшик-маляр.
