проблема с абс
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
проблема с абс
При торможении со скорости педаль в упор абс трещит и ровно осаживает машину,но когда слека притормаживаешь и почти остановился срабатывает абс и машину начинает боком немного ставить(скорости оч маленькие).По ощущениям тормозит в юз переднее правое а остальные разторможены в этот момент.Отключаю абс-тормозит без нареканий.Такая фигня только на маленьких скоростях(на пример торможение перед лежачим).Педаль продавливается,все нормально,но ближе к остановке отрабатывает абс(хотя намека на его присутствие быть не должно).
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Тогда такой вопрос, как датчики АБС крепятся в передней стойке? Они же достаточно старые и прикипают к стойке. Как правильно их вынуть и отрегулировать?
гы ...правильно ..... запасаться запасными датчиками для начала ....
когда "заржавело" насмерть, так приходилось делать ....
на снятой стойке ,беру деревянную палочку по диаметру датчика,плоскость подтачиваю чуть наикось,чтобы по всей площади конца датчика контактировало ...
заливаешь вэдэшкой .....ждёшь ....потом выбиваешь дерез изготовленную деревянную выколотку ....верояность повредить датчик - есть ....но они иногда так прикипают,что стучать приходится изо всей силы естественно сомнёшь датчик ......поэтому и запасаться датчиком "до " ...
крутить за выход датчика безполезно ...можно просто сорвать (поломать)его внутри железного корпуса ...
потом всё вычистить,смазать собрать ...выставляю минимальный зазор ,без касания зубьев ...
в "идеале" потом померить равенство напряжений сигналов датчиков вольтметром в движении ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):спасибо,я тож на датчик подумал
У меня сработка АБС на малых скоростях была из-за нескольких подряд слизанных зубьях венчика ШРУСа.
Вначале тоже думали на датчики, все проверили осциллографом, сигнал нормальный, а потом нашли слизанные зубья. Причина - либо случайно когда меняли пыльник ШРУСа зацепили, либо какой-то камушек попал.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):Шрусы новые,када недавно менял тормоза смотрел венцы,все живы и здоровы.Не хочу изза датчиков опять стойки снимать чтоб их выколотить
Ну попробуй мочить- шевелить

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):Шрусы новые,када недавно менял тормоза смотрел венцы,все живы и здоровы.Не хочу изза датчиков опять стойки снимать чтоб их выколотить
Можно стоику и не снимать токо полуось всборе снимаешь и выколачиваешь деревяшкой как описано выше dimo61.Я так делал,если уж намертво прикипали,что снаружи было никак не снять.А вообще я меряю сопротивление всех 4 датчиков у мозгов под задней сидушкой там попарно провода идут 2жёлтых 2зелёных 2белых 2красных.Вроде так
DJON писал(а):Можно стоику и не снимать токо полуось всборе снимаешь и выколачиваешь деревяшкой как описано выше dimo61.Я так делал,если уж намертво прикипали,что снаружи было никак не снять.А вообще я меряю сопротивление всех 4 датчиков у мозгов под задней сидушкой там попарно провода идут 2жёлтых 2зелёных 2белых 2красных.Вроде так
Ну сопротивление скажет только о исправности датчиков и целостности цепи к ним, это частично поможет при поиске : кто из 4-х глючит, если загорается лампочка неисправности, а при большом зазоре будет просто слабый сигнал от датчика.