Вопрос по сайлентблокам задней балки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Вопрос по сайлентблокам задней балки

Сообщение петро »

На одном саленблоке номер 443 505 145 а. етка дает тот же номер. Другой саленблок визуально другой, номера нет, запресован немного не до конца. Я апредпологаю что они два должны быть одинаковыми, просто кто то уже руки всунул. может кто менял?
Вложения
3.jpg
3.jpg (100.94 КБ) 312 просмотров
2.jpg
2.jpg (90.64 КБ) 325 просмотров
1.jpg
1.jpg (49.66 КБ) 329 просмотров
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ты сам хоть смотрел туда?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

сайленты одинаковые и запрессованы заподлицо с одной стороны с той стороны которой прилегает к редуктору.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Здесь с ценами и фотками.
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=4400
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Внутренние разрывает (обычно 1), появляется жесткий стук при разгоне, от перемещений редуктора, внешние часто настолько пригнившие, что их приходится уничтожать, чтоб снять поперечину для замены внутренних.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

А полеуритановые можно где найти?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

петро писал(а):А полеуритановые можно где найти?
Запахло жаренным :D

подпишусь...
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

DMHARD писал(а):мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене
В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Я доставал все... Впринципе все не надо.. у меня просто бак потек... Хороший прес :-))) и никаких проблем.За минут 20 все перепресовал.
[ATTACH]3021[/ATTACH]
Вложения
x_06e83a89.jpg
x_06e83a89.jpg (91.51 КБ) 336 просмотров
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

febi-зря...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Согласен... Один пальцем лезет, другой пресом не идет... Другое просто сильно долго ждать нужно было...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Как с баком разобрался? Я 2 раза снимал :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Потек по стыку, проворил весь шов полностью...
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

Topolini писал(а):В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.
в том то и дело что средства в этот период зимы у нас в городе не позволяют так как практически все предприятия останавливаются из за плохого сбыта. соответственно и я дома просиживаю. в основном по шабашкам мотаюсь. прес не проблема, вы мне подскажите насчет того что нужно снимать что бы выташить балку.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Залазиш под машину и смотриш...все становиться понятно... а если нет то эльза и етка тебе в помощь.
Ответить