Дороботка S-ки.
Валера правильно написал, Именно обратная волна будет если блуофф ближе к улитке, туба надула какое-то давление, и тут открылась дыра во впуске, а так как воздух тоже инерцией обладает то получается что и сбросится за определённое время его меньше или дольше будет происходить. и когда блуофф закроется воздух будет двигаться в сторону турбы, а это тоже потери при переключениях, т.к. нужно передавить его в правильном направлении. С точки зрения логики и газодинамики так оно и есть
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
В моем понятии. Для чего нужен байпас. При работе турбины, точнее все-таки компрессора возникает устойчивый поток воздуха движущийся от компрессора к двигателю. Ротор турбокомпрессора, а также движущийся воздух имеют инерцию. При резком закрытии дроссельной заслонки может произойти "помпаж". Несоответствие подачи компрессора и проходного сечения тракта. Воздух запирается. Возникает обратная волна от дросселя в сторону компрессора. Еще один момент. Пропавшие резко выхлопные газы перестают крутить турбину, а на компрессоре давление сохранилось или даже немного подскочило и естественно момент на валу, в результате чего резко падают обороты турбокомпрессора. Работа байпаса предназначена для того, чтобы не было: 1. Запирания - помпажа воздушного тракта. 2. Не было резкого падения оборотов вала турбокомпрессора. 3 Не было резкого сброса давления во впускном тракте. Байпас перепускает воздух с выхода компрессора на его вход - циркуляцию. При следующем нажатии на педаль газа - вал имеет обороты, давление во впуске еще отчасти сохранилось. То, что нам нужно.
Блоуофф выпускает это все дело наружу. Мне кажется это менее правильно
Блоуофф выпускает это все дело наружу. Мне кажется это менее правильно
Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
stMikl писал(а):Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
А в ы-гараже над моей схемой вообще хихикали.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
stMikl писал(а):Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
Поэтому я давно хотел облегчить ему жизнь и сбрасывать излишки где-то еще... В общем такая схема "витала в воздухе" и на практике я считаю ее весьма эффективной.
какбэ , расходомер сообщается с атмосферой ....напрямую....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На счет байпаса я не согласенstMikl писал(а):Изначально была идея, что штатный байпас не справляется. В т.ч. из-за того, что маленький обьем закольцованного контура. Он как бы запирается при этом.
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-9180-turbo.html
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):а ты то чо снял? планируя 440 ые форсы...
у меня какбэ машина на каждый день. и +3..7 литров бенза на 100км пока что для меня перебор в плане финансов. Буду делать два байпаса, хотя это и будет приводить к торможению турбины.
п.с. в режиме бурления говн буду пользовать методику недозакрывания дроччеля.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
dimo61 писал(а):какбэ , расходомер сообщается с атмосферой ....напрямую....
Только поток воздуха там идет навстречу воздуху с байпаса... когда через байпас воздух продувает наружу (через фильтр) я слышу характерный "вздох" и тогда турбине полный пиздец - она перестает крутиться...
У меня как раз и байпас более производительный...
Слышал несколько примеров, что люди в контур штатного байпаса встраивают "емкость" и это существенно улучшает его работу.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Van Helsing писал(а):На счет байпаса я не согласен
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-9180-turbo.html
И что с того, что есть такая схема встроенного байпаса? Это гарантия того, что она оптимальна?...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
у меня был такой вариант, только делал его Андрюша с Серпухова.. есть лучше варианты с катушками.. эти 2 померли той зимой, ехала до сервиса как субарь

хулиганка писал(а):у меня был такой вариант, только делал его Андрюша с Серпухова.. есть лучше варианты с катушками.. эти 2 померли той зимой, ехала до сервиса как субарь![]()
это с какими же?
хулиганка писал(а):с тиалом очень много гемороя(((( Макс пока мне его отстроил мы не одну ночь убили![]()
хм..... а в чём проблемы то?
помницца бигги видео своего тиала перед дросселем выкладывал
не припомню чтобы о особых проблемах писал
http://www.youtube.com/user/BiggyUrS4#p/u/16/G5Mr8GT92oU
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):это с какими же?
хм..... а в чём проблемы то?
помницца бигги видео своего тиала перед дросселем выкладывал
не припомню чтобы о особых проблемах писал
http://www.youtube.com/user/BiggyUrS4#p/u/16/G5Mr8GT92oU
у меня и НКS и тиалл перед дроселем стояли и ни как иначе)
проблема в пружине тиалла.. да и в его работе на немце, жёсткая пружина поздно открывала перепускник, а слишком мягкая приводила к плаванью оборотов, даже при лёгкой перегазовке

у Сани давно эво, на С-ке у него та же проблема была

катушки которые мне больше понраву


- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):это с какими же?
хм..... а в чём проблемы то?
помницца бигги видео своего тиала перед дросселем выкладывал
не припомню чтобы о особых проблемах писал
http://www.youtube.com/user/BiggyUrS4#p/u/16/G5Mr8GT92oU
А где такой переходничек купить можно?
хулиганка писал(а):у меня и НКS и тиалл перед дроселем стояли и ни как иначе)
проблема в пружине тиалла.. да и в его работе на немце, жёсткая пружина поздно открывала перепускник, а слишком мягкая приводила к плаванью оборотов, даже при лёгкой перегазовке![]()
у Сани давно эво, на С-ке у него та же проблема была![]()
катушки которые мне больше понравуи клапанная крышка сново закрыта, что не маловажно
А штатный байпас у тебя выкинут?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.