а как их заказать? Никогда не заказывал что-нить за бугром...BlindHorse писал(а):Копейки:
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road- ... ior/Body/4
Хочу ALLROAD. Давайте обсудим что к чему
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
уродская конструкция получается...на уроде....ничё ,что тавтология ...a200tq писал(а):Там два клапана+дистрибьютер, все это забивается так что не промыть толком. Это если ещё удастся снять паук не разломав его-он старый ветхий становится.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ну и как наша деревня вам? Колёса не отлетели пока ехали по Воронежуanton 44 писал(а):Правда чуть лоханулись и проехались по Воронежу... Жесть-в городе почти нет указателей на Ростов! Все время приходилось спрашивать куда ехать. Зато посмотрели город))
Вам после первого поста надо было влево уходить. указатели там есть. а вы пролетели его и по сему пришлось через город, хотя и там можно было быстро выскочить на окружную и вперёд.
Следующий раз звони как будете у нас.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Заметано! Ваша деревня понравилась, культурненько. Но с указателями-п..ц! Еслиб не таксишники, мы бы крутились еще полчаса. Знаков-указателей на Ростов фактически нет. Езжай куда хочешь! Ну мы и покуралесили немного по городу, по центру проехались. Короче я невольно посетил ВоронежVetal_36 писал(а):Ну и как наша деревня вам? Колёса не отлетели пока ехали по Воронежу. а то у нас дороги во многих местах как полигон для танков.
Вам после первого поста надо было влево уходить. указатели там есть. а вы пролетели его и по сему пришлось через город, хотя и там можно было быстро выскочить на окружную и вперёд.
Следующий раз звони как будете у нас.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Машина неплохая,но если есть руки и время лучше переделать подвеску во 2-ую генерацию(где-то на ауди клубе читал про это) и забыть про замену пневмобаллонов надолго.P.S. Машина мне лично очень нравится,но налоги и баллоны рубят все на корню.Только что делал такую,замена ГРМ и правой турбины(без снятия двигателя),прям отдавать хозяину не хочется...
ВОРОНЕЖ! я там родился , но живу в КБР!anton 44 писал(а):Заметано! Ваша деревня понравилась, культурненько. Но с указателями-п..ц! Еслиб не таксишники, мы бы крутились еще полчаса. Знаков-указателей на Ростов фактически нет. Езжай куда хочешь! Ну мы и покуралесили немного по городу, по центру проехались. Короче я невольно посетил Воронеж![]()
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
понижайки нет. Комплектация не супер-пупер. Без люка. Хотя по большому счету все эти дорогие понты типа бозе и нави нафиг не нужны. Сейчас там не штатная мультимдиа jvc с усилком и чейнджером, насчет динамиков-хз. Слушал в роуде бозе - на мой взгляд моя музыка повеселее. Жалею лишь о рекаро(там обычные седла). по деньгам полляма. Это выше рынка за 01 год, но состояние машины и РКПП с лихвой компенсируют эту разницу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вся суть переделки сводится лишь к установке пыльника от табурега или 2141. Дорогие америкосовские баллоны с направляющей пока нет желания лепить. А вот о пыльниках задумался..RUBY399 писал(а):Так там суть переделки не в замене баллонов на пружины,а в защите баллонов от внешних воздействий и не только
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
После 200ки она кажется очень мягкой и вальяжной. Ее сложнее прочувствовать из-за пневмы. Асфальт-это что-то мистическое где-то очень далеко. А электронная уздечка одергивает при малейшем намеке на занос. Выкручивать роуд в отсечку возникает меньше желания. Ну по сути и новый хозяин (не я, мой дядя) придерживается куда более спокойной манеры езды.RUBY399 писал(а):Машина неплохая,но если есть руки и время лучше переделать подвеску во 2-ую генерацию(где-то на ауди клубе читал про это) и забыть про замену пневмобаллонов надолго.P.S. Машина мне лично очень нравится,но налоги и баллоны рубят все на корню.Только что делал такую,замена ГРМ и правой турбины(без снятия двигателя),прям отдавать хозяину не хочется...
Насчет пневмы. Если надоест, то уложившись рублей в 50 можно перевести на пружины. Есть даже готовые комплекты. Но пока смысла не вижу. Единовременная замена баллонов хотя бы парами проблему решит тысяч на 100-150. Мерить говнецо на машине видимо не придется.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
СорриRUBY399 писал(а):Так там суть переделки не в замене баллонов на пружины,а в защите баллонов от внешних воздействий и не только
А вторая генерация это баллоны с направляющими (защитой) как на Табуреге или 2-ом Уроде?






