Хочу ALLROAD. Давайте обсудим что к чему
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Есть в Мурманске машина с мешалкой. Висит на ауди клубе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221666 Смущает что так далеко. Из РнД туда пилить нереально долго. Да и нет там таких ребят, как Сергейник и Аркадий. А как вы понимаете брать без качественной диагностики пневмо битурбо агрегат-крайне рисково.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Кто что скажет по этим машинам?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8322919-d7b7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8349017-5d39.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8503005-4c3c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8322919-d7b7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8349017-5d39.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8503005-4c3c.html
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нравится комплектация,год и наличие МКПП. Но цена... просто ахтунг! Явно завышена минимум на 100 рублей.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181293-c7f0.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181293-c7f0.html
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ВОт смотрю и думаю... Уродцы на ручке дорогущие, а а8 д3 уже почти рядом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224505 Она дорогоая в обслуживании?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Все,взяли лялю. Принимаем поздравления ). Зеленый роуд 2001 на ручке. Патриот даже успел облапать ее. Как и обещали его отпечатки пальцев были довезены до РнД. Еще методом пристрела на глаз было установлено, что Аркаша выше Патриота
) Могу с уверенностью утверждать, что есть еще живые роуды небольшого пробега на РКПП. Доволен,как слон. Жаль лишь, что не рекаро, и свет ближний г....
Сразу у a200tq сменили масло, фриз и ГРМ, прокладки фазовращалок и клап.крышек, свечки. Отключили вторые лямбды и экологию по евро 3. За что огромное спасибо Аркадию и Женьке, респект и уважуха! Машина с новой зимней резиной, правда без лета. Комплктация не супер-пупер, но очень хорошее состояние. Немка. Если кому сказать-не поверят. Пришла в Россию в 2006 с пробегом 55 тыс. В России 1 владелец, мужчина лет шестидесяти. Он ездит с водителем на служебной, роудом пользовался по выходным. По пневме он сменил только одну сторону баллонов, компрессор долго надувает(Аркадий жаловался). Зато за ночь в -10С с 4 уровня не спустила ничуть. Реальный пробег порядка 120-150тыс.км. исходя из кучи косвенных факторов. ГРМ раньше не менялся и был на подходе.
В сравнении с 200кой моей едет чуть иначе. Роуд за счет esp и пневмы не чувствуешь, идет как поезд. Но тяги на низах у него больше. Ну подхвата нет, как у 3B. И он явно тяжелее 44 кузова. В итоге динамика схожа у 220-сильной 200ки и 250-сильного роуда. Не понравился свет ближний(чешу репу) и сиденья. Сидухи после 200-чных рекаро кажутся табуретами , очень жесткими и без поддержек. Вообще посадка высокая, как на жЫпах. Руль трехспицевый вроде и прикольный, но такой децел. Музыка там не штатная, Джи Ви Си голова тв-двд-мп3, звучит хорошо. Жаль нет задних попогревов, люка тоже нет.
Не пойму что за вибрация на коробке при интенсивном разгоне...
ПО состоянию Аркадий приговорил байпассы, паука(я так и не понял что это за хрень... стоит в районе моторного щита, стОит 3500), внутренние шрусы спереди. Виска и цепи в очень бодром состоянии. Ищу мануал на Русском. Телефон явно был, но не дожил. Такие дела. Сейчас необходимо произвести регистрационные действия и тупо ездить. Постепенно сменить трипоиды(цены которых огорчили,как и отсутствие неоригинала), компрессор пневмы. Но эти вещи не критичные и не срочняк.

Сразу у a200tq сменили масло, фриз и ГРМ, прокладки фазовращалок и клап.крышек, свечки. Отключили вторые лямбды и экологию по евро 3. За что огромное спасибо Аркадию и Женьке, респект и уважуха! Машина с новой зимней резиной, правда без лета. Комплктация не супер-пупер, но очень хорошее состояние. Немка. Если кому сказать-не поверят. Пришла в Россию в 2006 с пробегом 55 тыс. В России 1 владелец, мужчина лет шестидесяти. Он ездит с водителем на служебной, роудом пользовался по выходным. По пневме он сменил только одну сторону баллонов, компрессор долго надувает(Аркадий жаловался). Зато за ночь в -10С с 4 уровня не спустила ничуть. Реальный пробег порядка 120-150тыс.км. исходя из кучи косвенных факторов. ГРМ раньше не менялся и был на подходе.
В сравнении с 200кой моей едет чуть иначе. Роуд за счет esp и пневмы не чувствуешь, идет как поезд. Но тяги на низах у него больше. Ну подхвата нет, как у 3B. И он явно тяжелее 44 кузова. В итоге динамика схожа у 220-сильной 200ки и 250-сильного роуда. Не понравился свет ближний(чешу репу) и сиденья. Сидухи после 200-чных рекаро кажутся табуретами , очень жесткими и без поддержек. Вообще посадка высокая, как на жЫпах. Руль трехспицевый вроде и прикольный, но такой децел. Музыка там не штатная, Джи Ви Си голова тв-двд-мп3, звучит хорошо. Жаль нет задних попогревов, люка тоже нет.
Не пойму что за вибрация на коробке при интенсивном разгоне...
ПО состоянию Аркадий приговорил байпассы, паука(я так и не понял что это за хрень... стоит в районе моторного щита, стОит 3500), внутренние шрусы спереди. Виска и цепи в очень бодром состоянии. Ищу мануал на Русском. Телефон явно был, но не дожил. Такие дела. Сейчас необходимо произвести регистрационные действия и тупо ездить. Постепенно сменить трипоиды(цены которых огорчили,как и отсутствие неоригинала), компрессор пневмы. Но эти вещи не критичные и не срочняк.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Все,взяли лялю. Принимаем поздравления ). Зеленый роуд 2001 на ручке. Патриот даже успел облапать ее. Как и обещали его отпечатки пальцев были довезены до РнД. Еще методом пристрела на глаз было установлено, что Аркаша выше Патриота) Могу с уверенностью утверждать, что есть еще живые роуды небольшого пробега на РКПП. Доволен,как слон. Жаль лишь, что не рекаро, и свет ближний г....
Сразу у a200tq сменили масло, фриз и ГРМ, прокладки фазовращалок и клап.крышек, свечки. Отключили вторые лямбды и экологию по евро 3. За что огромное спасибо Аркадию и Женьке, респект и уважуха! Машина с новой зимней резиной, правда без лета. Комплктация не супер-пупер, но очень хорошее состояние. Немка. Если кому сказать-не поверят. Пришла в Россию в 2006 с пробегом 55 тыс. В России 1 владелец, мужчина лет шестидесяти. Он ездит с водителем на служебной, роудом пользовался по выходным. По пневме он сменил только одну сторону баллонов, компрессор долго надувает(Аркадий жаловался). Зато за ночь в -10С с 4 уровня не спустила ничуть. Реальный пробег порядка 120-150тыс.км. исходя из кучи косвенных факторов. ГРМ раньше не менялся и был на подходе.
В сравнении с 200кой моей едет чуть иначе. Роуд за счет esp и пневмы не чувствуешь, идет как поезд. Но тяги на низах у него больше. Ну подхвата нет, как у 3B. И он явно тяжелее 44 кузова. В итоге динамика схожа у 220-сильной 200ки и 250-сильного роуда. Не понравился свет ближний(чешу репу) и сиденья. Сидухи после 200-чных рекаро кажутся табуретами , очень жесткими и без поддержек. Вообще посадка высокая, как на жЫпах. Руль трехспицевый вроде и прикольный, но такой децел. Музыка там не штатная, Джи Ви Си голова тв-двд-мп3, звучит хорошо. Жаль нет задних попогревов, люка тоже нет.
Не пойму что за вибрация на коробке при интенсивном разгоне...
ПО состоянию Аркадий приговорил байпассы, паука(я так и не понял что это за хрень... стоит в районе моторного щита, стОит 3500), внутренние шрусы спереди. Виска и цепи в очень бодром состоянии. Ищу мануал на Русском. Телефон явно был, но не дожил. Такие дела. Сейчас необходимо произвести регистрационные действия и тупо ездить. Постепенно сменить трипоиды(цены которых огорчили,как и отсутствие неоригинала), компрессор пневмы. Но эти вещи не критичные и не срочняк.
Поздравляю, надеюсь доехали без приключений?)
Роуд на редкость живой, такие не часто нынче встретишь, особенно на ручке.
Байпасы да, а паук это вкг-он у всех 2.7тт уже приехал, сам его поменяшь, делов на час)
Я рад что вам всё понравилось.
Наработок по этим мотором очень много.И уверяю что лучше нас врядли кто качественно поможет с ремонтом тюнингом грамотной диагностикой и т.д.
Байпасы стоят под передней декоротивной крышкой с логотипом ауди.Меняются легко.открутить два хомута и снять вакумные трубки.Меняй по одному чтобы не перепутать правильность их расположения.Покупать лучше с буквами на конце B или N.
По вентиляции вот номерок.078 103 235 R.
Это нужно заменить и машина поедет ещё лучше.
Наработок по этим мотором очень много.И уверяю что лучше нас врядли кто качественно поможет с ремонтом тюнингом грамотной диагностикой и т.д.
Байпасы стоят под передней декоротивной крышкой с логотипом ауди.Меняются легко.открутить два хомута и снять вакумные трубки.Меняй по одному чтобы не перепутать правильность их расположения.Покупать лучше с буквами на конце B или N.
По вентиляции вот номерок.078 103 235 R.
Это нужно заменить и машина поедет ещё лучше.
Всё познаётся и проверяется временем.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Спасибо! Да, добрались нормально. В ночь с субботы на воскресенье, в 3 часа уже были дома. Машина поездкой не изматывает. Ощущение сродни купе поезда-плывет,глотая неровности. Расход был 11 литров по трассе. Ехали 120-130. Гайцы особо не донимали, да и антирадар позволял темп не сбавлять.Правда чуть лоханулись и проехались по Воронежу... Жесть-в городе почти нет указателей на Ростов! Все время приходилось спрашивать куда ехать. Зато посмотрели город
))

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
поздра!
вот "паук" вкг http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478339/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478344/#mainImageLink
он на защелках пластиковых
вот "паук" вкг http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478339/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478344/#mainImageLink
он на защелках пластиковых
A4 B6 2.7t
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
dus72 писал(а):поздра!
вот "паук" вкг http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478339/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/dus72/96529900/121478344/#mainImageLink
он на защелках пластиковых
Спасибо!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Slogan писал(а):поздравляю! вариант по пробегу шикарный! подпись теперь можно убирать)
можешь чиркнуть (хотя бы в личку) почем обошёлся, почем диагностировался, как нашел?
чиповаться будет?
Кстати у Аркадия есть знакомый,который готов расстаться с роудом на ручке в хорошем состоянии. Дефицит, так что думайте.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...