Дороботка S-ки.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Patriot.msk писал(а):Тогда получится вот так:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда. :)

+1)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а что вас смушает в чиповке АКПП, именно мозгов коробки а не мотора, потому как увеличив крутящий момент мотора, и не "рассказав" АКПП что его больше на стоко-то можно легко уложить коробас. Чиповали коробку человеку который профессионально занимается ремонтом АКПП, и он знает что и к чему надо и как будет лучше.
Ответьте тогда на вопрос, почему АКПП например на С5 с 2.4 и 2.8 одинаковые но с разными прошивками, и при замене мозгов очень не адыкватно работают? тут такая-же ситуювина.

Эта машина катает на МТМ(моём)+МАП3, избыток там 1.6-1.7 стабильняк, при чём надувается уже с 1-ой передачи, стандартную Эску в щепки разрывает, накатала в таком режиме за 40ткм, при чём коробок был уже полумёртв и так и держится.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

да меня смущает только что не понятно кто это может делать :)
понятно дело что от того что у нее будет больше работы ресурс не вырастет.

зы а что значит полумертв?
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):Тогда получится вот так:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда. :)


:D Ну не все же олигархи тут... Эсочники - в прошлом богатые люди... :D
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Всё делается постепенно...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ddk писал(а):да меня смущает только что не понятно кто это может делать :)
понятно дело что от того что у нее будет больше работы ресурс не вырастет.

зы а что значит полумертв?

полумёртв значит что уже подбуксовывал при переключениях, и периодически в аварийку скидывал.
Тот кто может перешить мозги мотора тот и автомат тоже сможет, Например Аркадий, принцип такой-же, микруха как на зажигание и смесь в AAN мозгах, в некоторых мозгах встречается на панельках уже, соответственно нужна сама прошивка. Только что приезжал ещё один знакомый клиент, подкинули ему мозги, он проехался, ему понравилось, будем шить.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

кстати на счет замены стока на что-то более производительное:
про армированные шланги вроде не сказали.

их кстати готовые, такие например. никто не покупал? все делают по длиннее и "петлей"?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Don Pablo писал(а):Перед есть в Москве, задних нету нигде, я хотел комплектом поставить, но сказали зад на заказ - доставка месяц где-то. Потом мальца поломался и деньги ушли на другое :)


задние около месяца 2шт в наличие в москве лежали по 2560р за шт... Денег не было забрать( Появилось бабло, а они накануне были выкуплены...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Еще в тему улучшения качества наших машин...

На днях поставил блоу-офф клапан по следам Валеры (Патриота).

Смысл затеи в том, что клапан ставится не вместо штатного байпаса а параллельно с ним. При этом ощутимо меньше тормозится турбина, заметно легче и приятнее переключаться, ну и бонусом прикольное пшикание :)

Никаких неприятных эффектов типа того, что мотор глохнет или еще чего-то такого нет в принципе, т.к. часть воздуха циркулирует по контуру байпаса. Также я считаю, что с такой штукенцией будут меньше пиковые нагрузки на патрубки и меньше компрессионных ударов по турбине, что положительно скажется на ходимости этих изделий.

Из недостатков: Валера утверждал, что у него несколько вырос расход топлива. Я пока не могу прокомментировать сей факт, но мне в принципе пофик какой расход, лишь бы машина приятнее ехала.

В общем, рекомендую!

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

перед дросселем поставил ?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):перед дросселем поставил ?


Да.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

а я его поставил в другом месте..
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Степлер писал(а):а я его поставил в другом месте..


За дросселем? :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

перед.. покажу где.. сфотаю.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если рассуждать о принципах...

на последних боргворнерах ставят интегральный байпас...прямо на выходе улитки, выход в байпас....для чего?......очевидно для для кратчайшего пути и быстрейшего сброса давления....


и на ааэне в общем то короткий путь ....



а если перед дросселем,то длинный путь .....имхо-не гуд...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

байпас надо ближе к улитке. блуофф желательно ближе к дросселю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):байпас надо ближе к улитке. блуофф желательно ближе к дросселю.

почему ? если у них одно предназначение ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Наверно передний фронт волны если сбрасывать то не будет обратной волны, оттолкнувшейся от дросселя.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

так если сбросилось в начале ,особенно если через типа тиал 50мм,что до дроселля то дойдёт? фиг да маленько...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Дядя Дима, я про сброс перед дросселем.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить