НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):ето мои изменения и сохранения файла под таким именем . тоесть перенос датчика распреда с переда гбц на зад . тоетсть в псевдо распределитель

хм.... для чего?


кэткамы с диаметром под шестерёнку трамблёра?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

dimo61 писал(а):в тольятти это делают на кольцевые моторы ...просто вручную режут....


типа ,один зуб у ножовки по металлу оставляешь ,получается такой "скребок" ....и по линейке наверное..


я слышал способ шарикавая ручка с самым толстым кончиком там шарик,и вот ручкой делаеш канавки .
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):хм.... для чего?


кэткамы с диаметром под шестерёнку трамблёра?


кэткамы да у них есть место для шестерни трамблера .

но это график с мотора 2.2 с валами 7а и головой 7а


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

russianscars писал(а):я слышал способ шарикавая ручка с самым толстым кончиком там шарик,и вот ручкой делаеш канавки .

попробовал на старых поршнях....и на ковке и на литье канавка прокатывается...нажимать прилично надо....и потом наверное выдавленные края ровнять...



в тольятти на ковке ещё канавки между кольцами ещё делают....под большие обороты..."газовый затвор" что ли называют....


на импортной ковке тоже видел такие канавки ....
Вложения
PICT1285.JPG
PICT1285.JPG (163.58 КБ) 393 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

делал себе на поршнях такие же .


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):попробовал на старых поршнях....и на ковке и на литье канавка прокатывается...нажимать прилично надо....и потом наверное выдавленные края ровнять...



в тольятти на ковке ещё канавки между кольцами ещё делают....под большие обороты..."газовый затвор" что ли называют....


на импортной ковке тоже видел такие канавки ....


Канавки между кольцами наверное на токарке проще будет сделать.
и в днище поршня надо будет яму зделать для уменьшения СЖ, только надо будет еще прикинуть какого диаметра и глубины
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

xoxol365 писал(а):делал себе на поршнях такие же .


какой глубины надо? 0,3-0,5мм?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...

Николай расскажи не томи, а то шатуны закажу. что потом с ними делать..))

Планировал эти брать под сток поршни...
http://www.fcp-engineering.com/h-beam-steel-connecting-rods/31-1.html
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Ломаю свою голову и не пойму. Вроде наоборот ему легче в этом блоке жить будет. Николай, просвети пожалуйста.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Скиталец писал(а):нельзя в этот блок ставить стандартные поршни.
интересно кто нибудь догадается почему?...


думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

russianscars писал(а):думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???

так.
на 2.2 турбо огневой пояс меньше, чем на этом блоке. последствия такие, что верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

russianscars писал(а):думаю потому что в блоке есть выработка от колец старого поршня ,при установке другого поршня,в котором кольца не совпадут с выработкой в блоке,как то так ???

Если бы в блоке была выработка, то я бы его точил и не заморачивался со стандартными поршнями.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):так.
на 2.2 турбо огневой пояс меньше, чем на этом блоке. последствия такие, что верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?

Понятно, завтра еще раз все отчищу и промеряю
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если стоит цель постройки долгоиграющего гражданского мотора на заводских поршнях, то для этого есть атмосферные 2.4 дизеля
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

......
Вложения
DSC04141.JPG
DSC04141.JPG (103.55 КБ) 508 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

По поводу насечек на поршня - в МоторТехнологии могут сделать 3 вида хона:
1 - Обычный
2 - дизельный
3- спорт
разница в глубине хона и соответс способность удержания масла разная, себе делал средний вариант, минус от обычного в возможно большем жоре масла и прорыве карт газов. Не забыть еще про зазор поршень-стенка, под турбу он естественно больше чем у атмосферного.
Вообщем их в мотортехнологии надо попытать сначала что они могут , а потом точно поставить задачу.
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Думаю первый вариант будет не лишним.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ну как продвигается проект ??? очень интересно !
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

russianscars писал(а):ну как продвигается проект ??? очень интересно !


Не так быстро))
Шатуны заказаны, будут через месяц, клапана уже гдето едут ко мне.. как приедут голова отправится на доработку. сейчас блок вымыт, отпескоструен и в понедельник-вторник поедет на фрезеровку (площадка под датчики, дырки под масляные писюны)
ну и по мелочевке расходники скупаю: прокладки, шестерня КВ нижняя, помпа, ремень ГРМ, ролики уже лежат ждут
Ответить