Выпуск.
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выпуск.
Интересуют грамотные, знающие, проверенные конторы по изготовлению прямотока с хорошими глушителями, прямоточными резонаторами. Актуально. Спасибо.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):+1, любит поумничать ни о чем
это наезд или повод для драки?
ниачом - это все темы в АК и здесь. а так же каждый пост очередного лоха на раздроченом 45 кузове про рваный байпас или пробитый ИЦ, про колбасящие кастрюли и ЭСшестые ноги всборе да обвес в котором пол москвы катает.... и естессно обсуждение всего этого на ряду с пиндосскими достижениями в сфере немецкого автомобилестроения, далее - коллективная дрочка на ЭС1 и ей подобных и приравнивание своих конченых моторов к гоночным 80х годов. ну и в завершение - фарцовка конченых запчастей лохам по заподнебесным ценам.
вот это ни о чем. о чем тут все и умничают. в том числе и ты.
А по делу:
2000р - за 5 метров хромированых труб 76мм,
600р. - готовые отводы под 76мм 90* пачка из 6 штук
-- Это всё по "запчастям". банки по ценам - в пределах вашего кошелька и фантазии.
3000р. работа.
-- вот стоимость выхлопа.
если ты не можешь найти всё это по таким ценам в течение недели - ты сам такой же лох как и все кто валит в подобные конторы.
съездий в любую шаражкину контору тива автоката филитека итп и тебе там назовут не менее чем 1000р за метр трубы говёной (а у нас метра 4 уйдёт) и по 1000р за каждый поворот (а их 5-7 штук надо) + работы тыщ на 12-15 "найдут"... + сами банки втридогого у них на витрине. да ещё и в очередь запишут.
а в результате одно и то же говно под днищем рычит.
за приемную трубу или турбоколлектор ни в одной такой шараге вообще не возьмутся. ибо когда ты приходишь и начинаешь им мозги вправлять как надо сделать приёмную трубу (длиной всего то в метр с 2-3 поворотами) - тебе за неё либо 15-20 тыщ обьявят и сварят так что всё держаться будет на термостойкой краске которыми все швы залили и полопается при первой же нормальной нагрузке, либо скажут "мы специализируемся на всём, кроме коллектора и приёмных труб", да в лучшем случае предложат заказать что-нить готовое из какого нить каталога суперспринт опять же втридорого.
я вот тоже выхлоп менял..и наверное все же просто для красоты и урчания..
обошелся весь от колектора до зада с банкой трубами 1000гривен...на ваши это около 5000руб...катаюсь и не парюсь.
ЗЫ.знакомый отдал за выхлоп 1100уе....как по мне урчит одинаково.. тока у него надпись "суперспринт" где то там на насадке написана))
обошелся весь от колектора до зада с банкой трубами 1000гривен...на ваши это около 5000руб...катаюсь и не парюсь.
ЗЫ.знакомый отдал за выхлоп 1100уе....как по мне урчит одинаково.. тока у него надпись "суперспринт" где то там на насадке написана))
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Biggy писал(а):это наезд или повод для драки?
ниачом - это все темы в АК и здесь. а так же каждый пост очередного лоха на раздроченом 45 кузове про рваный байпас или пробитый ИЦ, про колбасящие кастрюли и ЭСшестые ноги всборе да обвес в котором пол москвы катает.... и естессно обсуждение всего этого на ряду с пиндосскими достижениями в сфере немецкого автомобилестроения, далее - коллективная дрочка на ЭС1 и ей подобных и приравнивание своих конченых моторов к гоночным 80х годов. ну и в завершение - фарцовка конченых запчастей лохам по заподнебесным ценам.
вот это ни о чем. о чем тут все и умничают. в том числе и ты.
А по делу:
2000р - за 5 метров хромированых труб 76мм,
600р. - готовые отводы под 76мм 90* пачка из 6 штук
-- Это всё по "запчастям". банки по ценам - в пределах вашего кошелька и фантазии.
3000р. работа.
-- вот стоимость выхлопа.
если ты не можешь найти всё это по таким ценам в течение недели - ты сам такой же лох как и все кто валит в подобные конторы.
съездий в любую шаражкину контору тива автоката филитека итп и тебе там назовут не менее чем 1000р за метр трубы говёной (а у нас метра 4 уйдёт) и по 1000р за каждый поворот (а их 5-7 штук надо) + работы тыщ на 12-15 "найдут"... + сами банки втридогого у них на витрине. да ещё и в очередь запишут.
а в результате одно и то же говно под днищем рычит.
за приемную трубу или турбоколлектор ни в одной такой шараге вообще не возьмутся. ибо когда ты приходишь и начинаешь им мозги вправлять как надо сделать приёмную трубу (длиной всего то в метр с 2-3 поворотами) - тебе за неё либо 15-20 тыщ обьявят и сварят так что всё держаться будет на термостойкой краске которыми все швы залили и полопается при первой же нормальной нагрузке, либо скажут "мы специализируемся на всём, кроме коллектора и приёмных труб", да в лучшем случае предложат заказать что-нить готовое из какого нить каталога суперспринт опять же втридорого.
вот теперь пост о чем-то.
ты нам-то не рассказывай, что по чем. я был и в авто-кат(делал себе выхлоп) и сотрудничаю с ними. знаю сколько стоит банка по себестоимости (это вовсе не значит, что ты, как физ.лиуо чможкшь купить ее за столько же, за сколько покупают они). каждая фирма наваривает столько, сколько считает нужным. дело покупателя выбрать.
касаемо "ни о чем здесь" мало разговаривают. ты и сам знаешь что здесь люди собрались не просто так и большинство, прежде, чем что-то ккупить проверят не мало контор, в том числе не только Российских. Здесь выбирать умеют, поэтому-то и собрались, собственно.
ага я заметил. )))))))
вопрос не в ценах на банки. а в наглой спекуляции брендами, создании поддельной значимости и опытности компании, и нагревании лохов.
простой житейский пример привёл Quattros...
а если коснуться темы тюнинга и постройки выхлопа, а не просто сварки банок и труб - то там вообще никто не в зуб ногой. но как бы там ни было за эту работу возьмутся и сделают. венчать творение и создавать многозначительный образ "построенного" будет насадка суперспринт\эмджирэйс\борла\ремус. однако знаний о системе выпуска с точки зрения двс и работы ценной там заложено не будет.
вопрос не в ценах на банки. а в наглой спекуляции брендами, создании поддельной значимости и опытности компании, и нагревании лохов.
простой житейский пример привёл Quattros...
а если коснуться темы тюнинга и постройки выхлопа, а не просто сварки банок и труб - то там вообще никто не в зуб ногой. но как бы там ни было за эту работу возьмутся и сделают. венчать творение и создавать многозначительный образ "построенного" будет насадка суперспринт\эмджирэйс\борла\ремус. однако знаний о системе выпуска с точки зрения двс и работы ценной там заложено не будет.