Выпуск.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Выпуск.

Сообщение Почти_BATMAN »

Интересуют грамотные, знающие, проверенные конторы по изготовлению прямотока с хорошими глушителями, прямоточными резонаторами. Актуально. Спасибо.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Почти_BATMAN писал(а):Интересуют грамотные, знающие, проверенные конторы по изготовлению прямотока с хорошими глушителями, прямоточными резонаторами. Актуально. Спасибо.

8-903-555-70-33
Алексей
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Бугага! Лёха-Бешеный..))))))))
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Южный порт АТТ тюнинг глушители, я у них все делаю ребята грамотные и не дорого.
Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

Фирма Выхлоб, или АТТ , это одна кантора !
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

говно все эти конторы по выхлопу! тока бабло стригут с лохов.

нормальный выхлоп сделают лишь там, где нормально моторы собирают.
Аватара пользователя
testa
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP

Сообщение testa »

аутокат?
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

2,5 или 3???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Biggy писал(а):говно все эти конторы по выхлопу! тока бабло стригут с лохов.

нормальный выхлоп сделают лишь там, где нормально моторы собирают.


че сказал сам понял? :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

жаль что ты не понял...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Biggy писал(а):жаль что ты не понял...


это совок, когда 5 в 1 :) Чтоб делать качественно каждый должен заниматься своим делом. Кто-то моторы собирает, а кто-то трубы гнет и варит
также и не бывает хороших режиссеров и операторов в одном флаконе ... ИМХО
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

декоративный и гоночный выхлоп - две большие разницы.

вопрос "грамотно сварить выпуск", а не "красиво сварить банки и трубы".

кстати это не сложно сделать и не дорого. другое дело что надо бабла с очередного лоха состричь да и показать за что!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

подпишусь
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

LehaNAH писал(а):че сказал сам понял? :)
+1, любит поумничать ни о чем
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):+1, любит поумничать ни о чем

это наезд или повод для драки?

ниачом - это все темы в АК и здесь. а так же каждый пост очередного лоха на раздроченом 45 кузове про рваный байпас или пробитый ИЦ, про колбасящие кастрюли и ЭСшестые ноги всборе да обвес в котором пол москвы катает.... и естессно обсуждение всего этого на ряду с пиндосскими достижениями в сфере немецкого автомобилестроения, далее - коллективная дрочка на ЭС1 и ей подобных и приравнивание своих конченых моторов к гоночным 80х годов. ну и в завершение - фарцовка конченых запчастей лохам по заподнебесным ценам.

вот это ни о чем. о чем тут все и умничают. в том числе и ты.



А по делу:
2000р - за 5 метров хромированых труб 76мм,
600р. - готовые отводы под 76мм 90* пачка из 6 штук
-- Это всё по "запчастям". банки по ценам - в пределах вашего кошелька и фантазии.
3000р. работа.
-- вот стоимость выхлопа.

если ты не можешь найти всё это по таким ценам в течение недели - ты сам такой же лох как и все кто валит в подобные конторы.


съездий в любую шаражкину контору тива автоката филитека итп и тебе там назовут не менее чем 1000р за метр трубы говёной (а у нас метра 4 уйдёт) и по 1000р за каждый поворот (а их 5-7 штук надо) + работы тыщ на 12-15 "найдут"... + сами банки втридогого у них на витрине. да ещё и в очередь запишут.

а в результате одно и то же говно под днищем рычит.

за приемную трубу или турбоколлектор ни в одной такой шараге вообще не возьмутся. ибо когда ты приходишь и начинаешь им мозги вправлять как надо сделать приёмную трубу (длиной всего то в метр с 2-3 поворотами) - тебе за неё либо 15-20 тыщ обьявят и сварят так что всё держаться будет на термостойкой краске которыми все швы залили и полопается при первой же нормальной нагрузке, либо скажут "мы специализируемся на всём, кроме коллектора и приёмных труб", да в лучшем случае предложат заказать что-нить готовое из какого нить каталога суперспринт опять же втридорого.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

соглашусь с Бигги, только уверен что большинство кто переделывают выхлоп, делают это только из за красоты и звука, поэтому и готовы с радостью расставатся с 20-30тыщ рублями
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

я вот тоже выхлоп менял..и наверное все же просто для красоты и урчания..
обошелся весь от колектора до зада с банкой трубами 1000гривен...на ваши это около 5000руб...катаюсь и не парюсь.
ЗЫ.знакомый отдал за выхлоп 1100уе....как по мне урчит одинаково.. тока у него надпись "суперспринт" где то там на насадке написана))
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):это наезд или повод для драки?

ниачом - это все темы в АК и здесь. а так же каждый пост очередного лоха на раздроченом 45 кузове про рваный байпас или пробитый ИЦ, про колбасящие кастрюли и ЭСшестые ноги всборе да обвес в котором пол москвы катает.... и естессно обсуждение всего этого на ряду с пиндосскими достижениями в сфере немецкого автомобилестроения, далее - коллективная дрочка на ЭС1 и ей подобных и приравнивание своих конченых моторов к гоночным 80х годов. ну и в завершение - фарцовка конченых запчастей лохам по заподнебесным ценам.

вот это ни о чем. о чем тут все и умничают. в том числе и ты.



А по делу:
2000р - за 5 метров хромированых труб 76мм,
600р. - готовые отводы под 76мм 90* пачка из 6 штук
-- Это всё по "запчастям". банки по ценам - в пределах вашего кошелька и фантазии.
3000р. работа.
-- вот стоимость выхлопа.

если ты не можешь найти всё это по таким ценам в течение недели - ты сам такой же лох как и все кто валит в подобные конторы.


съездий в любую шаражкину контору тива автоката филитека итп и тебе там назовут не менее чем 1000р за метр трубы говёной (а у нас метра 4 уйдёт) и по 1000р за каждый поворот (а их 5-7 штук надо) + работы тыщ на 12-15 "найдут"... + сами банки втридогого у них на витрине. да ещё и в очередь запишут.

а в результате одно и то же говно под днищем рычит.

за приемную трубу или турбоколлектор ни в одной такой шараге вообще не возьмутся. ибо когда ты приходишь и начинаешь им мозги вправлять как надо сделать приёмную трубу (длиной всего то в метр с 2-3 поворотами) - тебе за неё либо 15-20 тыщ обьявят и сварят так что всё держаться будет на термостойкой краске которыми все швы залили и полопается при первой же нормальной нагрузке, либо скажут "мы специализируемся на всём, кроме коллектора и приёмных труб", да в лучшем случае предложат заказать что-нить готовое из какого нить каталога суперспринт опять же втридорого.


вот теперь пост о чем-то.
ты нам-то не рассказывай, что по чем. я был и в авто-кат(делал себе выхлоп) и сотрудничаю с ними. знаю сколько стоит банка по себестоимости (это вовсе не значит, что ты, как физ.лиуо чможкшь купить ее за столько же, за сколько покупают они). каждая фирма наваривает столько, сколько считает нужным. дело покупателя выбрать.
касаемо "ни о чем здесь" мало разговаривают. ты и сам знаешь что здесь люди собрались не просто так и большинство, прежде, чем что-то ккупить проверят не мало контор, в том числе не только Российских. Здесь выбирать умеют, поэтому-то и собрались, собственно.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

ага я заметил. )))))))

вопрос не в ценах на банки. а в наглой спекуляции брендами, создании поддельной значимости и опытности компании, и нагревании лохов.

простой житейский пример привёл Quattros...

а если коснуться темы тюнинга и постройки выхлопа, а не просто сварки банок и труб - то там вообще никто не в зуб ногой. но как бы там ни было за эту работу возьмутся и сделают. венчать творение и создавать многозначительный образ "построенного" будет насадка суперспринт\эмджирэйс\борла\ремус. однако знаний о системе выпуска с точки зрения двс и работы ценной там заложено не будет.
Ответить