Дядь Коль,а почему???Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
авто натяжитель -отличная вещь,особенно с учётом ухудшаешегося качества помп,меньше,но стабильно натянутый ремень=бОльший ресурс у помпыSerzyk писал(а):А профиль зубов там такой-же?
такой же ,на фото же видно
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
имхо ,засверлить в рубашку ничего страшного...
я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...
Serzyk писал(а):Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%
Serzyk писал(а):Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...
тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???
Да маслофорсунок нет, площадки под них есть, естественно буду сверлить и устанавливать.
Родные болты не пойдут, в 2.2 блоке М11, болты в 2.5 блоке М12,
болты будут в оригинале. только от 1.4ТДИ)) 176мм М12х1,75. Шпильками заморачиваться не буду, для моих задач болтов с головой хватит.. тем более они хоть и на немного, но толще-прочнее родных.
Прокладка ГБЦ от 2.5ТДИ с круглым каналом ОЖ
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .
мое мнение что игра не стоит свеч
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
бюджет постройки в этом проэкте играет немаловажную роль.. я рискну.. тем более я не нашел отрицательного опыта по такой компоновке..Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
да у меня при наличии СТО кольца меняются за 2 дня с затратами в 100-150$))
В конце концов. надо ж кому то пробовать))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
\\\надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.\\\
**Угу, это все в курсе
\\\состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.\\\
**Да, у меня и сейчас аналогично на КГ блоке, так и со строкером буду делать
\\\\покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.\\\
*** в чем не удачность?! отличие от ТДИ блока только в маслофорсунках.. по крайней мере я других актуальных отличий не заметил. тем более они туда достаточно не сложно инсталируются..
Кстати вопрос по ДД.. куда два ДД ставитьчтоб более менее симметрично по цилиндрам было как в AAN?
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.\\\
**Угу, это все в курсе
\\\состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.\\\
**Да, у меня и сейчас аналогично на КГ блоке, так и со строкером буду делать
\\\\покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.\\\
*** в чем не удачность?! отличие от ТДИ блока только в маслофорсунках.. по крайней мере я других актуальных отличий не заметил. тем более они туда достаточно не сложно инсталируются..
Кстати вопрос по ДД.. куда два ДД ставитьчтоб более менее симметрично по цилиндрам было как в AAN?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?
\\\я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...\\\\
*** Уговорил, чуть позже накину голову и посмотри какие варианты с натяжением будут приемлемы
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?
\\\я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...\\\\
*** Уговорил, чуть позже накину голову и посмотри какие варианты с натяжением будут приемлемы
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.
обрати вниманае как ростет буст 0.2 бара 2500 1 бар 3000 - 3100

глубина аналогичная накатке на поршне..Serzyk писал(а):\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?
в личке?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
в тольятти это делают на кольцевые моторы ...просто вручную режут....Serzyk писал(а):интересно в каких конторах спрашивать о данной услуге?
типа ,один зуб у ножовки по металлу оставляешь ,получается такой "скребок" ....и по линейке наверное..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...