НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит

Дядь Коль,а почему???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):А профиль зубов там такой-же?

такой же ,на фото же видно
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?


авто натяжитель -отличная вещь,особенно с учётом ухудшаешегося качества помп,меньше,но стабильно натянутый ремень=бОльший ресурс у помпы

имхо ,засверлить в рубашку ничего страшного...


я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...



Serzyk писал(а):Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%

Serzyk писал(а):Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...



тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Владимир Васильевич писал(а):а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???



Да маслофорсунок нет, площадки под них есть, естественно буду сверлить и устанавливать.

Родные болты не пойдут, в 2.2 блоке М11, болты в 2.5 блоке М12,
болты будут в оригинале. только от 1.4ТДИ)) 176мм М12х1,75. Шпильками заморачиваться не буду, для моих задач болтов с головой хватит.. тем более они хоть и на немного, но толще-прочнее родных.
Прокладка ГБЦ от 2.5ТДИ с круглым каналом ОЖ
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .

мое мнение что игра не стоит свеч

график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит

бюджет постройки в этом проэкте играет немаловажную роль.. я рискну.. тем более я не нашел отрицательного опыта по такой компоновке..
да у меня при наличии СТО кольца меняются за 2 дня с затратами в 100-150$))
В конце концов. надо ж кому то пробовать))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.\\\
**Угу, это все в курсе

\\\состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.\\\
**Да, у меня и сейчас аналогично на КГ блоке, так и со строкером буду делать


\\\\покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.\\\
*** в чем не удачность?! отличие от ТДИ блока только в маслофорсунках.. по крайней мере я других актуальных отличий не заметил. тем более они туда достаточно не сложно инсталируются..

Кстати вопрос по ДД.. куда два ДД ставитьчтоб более менее симметрично по цилиндрам было как в AAN?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

xoxol365 писал(а):а зачем если авто для города ???? и 2.2 мотора хватает . проверенно опытом


Да опыта с 2.2 тоже вполне хватает. Мне низов мало например в добустовой зоне.. ну точнее их нормально с аналогичными по объему атмосферниками, но в сравнении с тем-же 2.7тт, в 2.2 низов нету...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?

\\\я бы себе ещё один ролик успокоитель поставил ,вниз ,между шкивом колена и натяжителем..... теперь только там ремень "хлопает"...у тебя эту функцию может выполнить промролик(маленький) на насосе....если ставить 23 зуба, появляется запас по ремню...\\\\
*** Уговорил, чуть позже накину голову и посмотри какие варианты с натяжением будут приемлемы
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Вопрос по ДД:
на левой части блока есть подходящая отливка в районе 4 цил.
Изображение

но нету в районе 1-2 цилиндра, зато есть подходящая отливка с правой стороны блока... кто что скажет?
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):Дядь Коль,а почему???

поломается
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Не понятно. Ход больше - нагрузка меньше. Степень сжатия меньше. Я канеш не моторо строитель, так на интуитивном уровне.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Serzyk писал(а):график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.



обрати вниманае как ростет буст 0.2 бара 2500 1 бар 3000 - 3100

Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

xoxol365 писал(а):обрати вниманае как ростет буст 0.2 бара 2500 1 бар 3000 - 3100

Изображение


так это ж хорошо)), на строкере будет еще раньше))
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мне кажетса не к чему . у машины и так динамика ураганная с этой турбой .

в общем дело твое ,сделаеш да покажеш график того что получилось )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"изменён датчик распредвала" (С)-что под этим подразумевается?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?



глубина аналогичная накатке на поршне..

в личке?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):"изменён датчик распредвала" (С)-что под этим подразумевается?


ето мои изменения и сохранения файла под таким именем . тоесть перенос датчика распреда с переда гбц на зад . тоетсть в псевдо распределитель


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):глубина аналогичная накатке на поршне..


интересно в каких конторах спрашивать о данной услуге?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19мм

т.е получается, если использовать 3в натяжение, то ремень просто от AAN ставится?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):интересно в каких конторах спрашивать о данной услуге?

в тольятти это делают на кольцевые моторы ...просто вручную режут....


типа ,один зуб у ножовки по металлу оставляешь ,получается такой "скребок" ....и по линейке наверное..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить