Помогите по климе!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Помогите по климе!

Сообщение Godlike_S »

Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка :aq: ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет :D Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

P.S. Предохранитель естественно целый :D

Изображение
Изображение
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Godlike_S писал(а):Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка :aq: ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет :D Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

P.S. Предохранитель естественно целый :D
Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
Вложения
Клима5.JPG
Клима5.JPG (66.55 КБ) 219 просмотров
Клима4.JPG
Клима4.JPG (55.22 КБ) 198 просмотров
Клима3.JPG
Клима3.JPG (70.4 КБ) 186 просмотров
Клима2.JPG
Клима2.JPG (112.19 КБ) 214 просмотров
Клима.JPG
Клима.JPG (82.71 КБ) 197 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

BlindHorse писал(а):Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
Юр, ну ЦЭ-шка со мной постоянно ездит :D
Спасибо, пойду разбираться :roll:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Сделал... Расплавился разъем в бороде к ебеням. Спял напрямую... Работает :)
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
В случае КЗ плавиться обычно предохранитель :D
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

видел случаи когда предохранитель плавился , но не перегорал. обычно когда номиналом силы тока пренебрегают ну и т.д. вариантов много -)))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

или китайские предохранители.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

подскажите как проверить открытие крана на климе? какой принцип его работы?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Он всегда открыт, кроме как интенсивного охлаждения в жару.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

тогда с чего начинать?
на холостых греет плохо на оборотах нормально,
антифриз в норме, воздуха нет в системе.
шланг из радиатора на помпу сжимается в двое при оборотах больших.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

меняй радиатор отопителя
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Радиатор отопителя поменять на Hella.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Hella 8FH 351 311-621 Радиатор отопителя 2 1065,94р.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

odessit89 писал(а):его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
или ему каюг?
Там чтоб его поменять пол салона надо расковырять и снимать печку... И нах оно надо пытаться б/у оживить если новый стоит чуть более рубля? Там ебли больше чем денег стоит з/ч
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

новый лежит в гараже, думал его на уаз вкарячить.
напрягает факт разбора половины салона! :)
давлением воды горячей радиатор не снимая промыть можно?
или ему пя.да?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я такого ремонта не понимаю( Да и не поможет это имхо
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ddk писал(а):да ладно не страшно там пол салона разгребать.
самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс :)
у меня не работает. Неудобно, надо делать... Всё руки никак не дойдут.
Ответить