Полный привод может перестать работать?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Mennen
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 2:03 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Mennen »

пару зубьев срезало в торсене. Умник один ездил на разной резине, спереди 195/60/16 сзади 215/65/15 ))
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

у меня правый передний привод выпал на сы4 тоже не куда не ехала, привод крутился и все
я так понял это нормальное явление для них.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

odessit89 писал(а):у меня правый передний привод выпал на сы4 тоже не куда не ехала, привод крутился и все
я так понял это нормальное явление для них.
К сожалению так.Вот 1 кватра ехала без шрусов, на блокировке.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

по моими наблюдениям, S6 намного хуже по проходимости, по сравнению с S4, ибо раньше я ездил и проблем не знал, а теперь поездка на дачу это как на триал сгонять! Надо было редуктор S4 с блокой ставить и проблем не знать!!!
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

про редуктор:
развалилась шестерня блокировки,
ее можно поменять? или проще редуктор заказать?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

odessit89 писал(а):про редуктор:
развалилась шестерня блокировки,
ее можно поменять? или проще редуктор заказать?
можно поменять
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

если редуктор гудиткогда разгоняешься и перестает гудеть когда гас бросаешь. ему пиз.....да?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Alex-494 писал(а):по моими наблюдениям, S6 намного хуже по проходимости, по сравнению с S4, ибо раньше я ездил и проблем не знал, а теперь поездка на дачу это как на триал сгонять! Надо было редуктор S4 с блокой ставить и проблем не знать!!!
Проблема в чём то другом, может резина, или подзабылось. У меня получается как то наоборот :) 4 из 4 лучше чем 3 из 4. АБС в порядке?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

felb писал(а):Проблема в чём то другом, может резина, или подзабылось. У меня получается как то наоборот :) 4 из 4 лучше чем 3 из 4. АБС в порядке?

не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Про каналы ABS.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Koresh писал(а):не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?
Про колеса.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Koresh писал(а):не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?
О ведущих колёсах :) . Я когда то поездив зимой с неработающей АБС (=>и антибукс), чуть не купил задний диф от ФАУ с торсеном :D . Спасибо Serzyk, во время подсказал. При исправной системе если буксует, то всеми 4-мя, или ни одним.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Всем привет!Как-то году в 2002-3(зимой)ехал себе тихо,спокойно,ничто не предвещало беды.Откуда-то из под днища раздался хруст,треск и т.д.,машина встала,пердачи включаются и не едет.Вышел,пошелся по следу из трансмиссионки,собрал какие-то алюминиевые обломки,шестеренки и т.д..Сел в машину,думаю что делать...Включил 1-ую блокировку - не едет,включил вторую - и о чудо,поехали,правда на заднем приводе.Как потом оказалось - вылезла в сторону ось сателлитов межосевого дифференциала,разбила корпус вокруг себя,вывалились и сами сателлиты.Пока нашел полноприводную коробку(везли из беларуси) ездил на переднеприводной коробке - по русски это ж**а после полного привода.По-моему жесткие блокировки гораздо интереснее электроники...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

RUBY399 писал(а): ....
По-моему жесткие блокировки гораздо интереснее электроники...

1. Блокировки должны выключиться выше 25 км/ч.
2. Чем Вы заблокируете передний диф?
3. Для того, что бы выбрать для себя что лучше, нужно откатать хорошо в разных вариантах. :)
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

felb а как машина будет крутится вокруг оси ,если до определенной скорости система антибукса не даст колесам буксовать.Или надо сначала преодолеть эту скорость.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

felb писал(а):О ведущих колёсах :) . Я когда то поездив зимой с неработающей АБС (=>и антибукс), чуть не купил задний диф от ФАУ с торсеном :D . Спасибо Serzyk, во время подсказал. При исправной системе если буксует, то всеми 4-мя, или ни одним.
плять...надо все-таки иногда добраться до косячещего датчика абс...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Это да, была у мну квака1, лез вообще куда глаза глядели, на почти лысой всесезонке газелей тоскал.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

RUBY399 писал(а):На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..
+1000 поддержу.Катал кватру 1 и кватру 2.Но не катал S6.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

AUDI SCL писал(а):felb а как машина будет крутится вокруг оси ,если до определенной скорости система антибукса не даст колесам буксовать.Или надо сначала преодолеть эту скорость.
Если колёса вращаются с примерно одинаковой скоростью (с допуском для поворота), системе всё "нравиться", если буксует, то всеми четырьмя.
И чем поможет блокировка в такой ситуации?
А проходимость кваттро до 88 года и после 94, сравниваем, :) .Обуйте в одинаковую резину, подгоните массу и по одному маршруту на двух машинах. Как то правильнее будет, а то на сцепление колёс очень много факторов влияют, вчера и сегодня, не говоря, что когда то :) .


И ещё, о сравнениях: характеристики ДВС отличаются в разы => ни для кого не секрет, что на более мощном движке нужно приложить умение не буксонуть, тогда как на слабом наоборот: нужно постараться дабы пошлифовать :)
Ответить