s4 AAN не едет
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело. С забитым, дырявым и пролитым маслом кулером, без защиты картера в -5..-7 на улице 15...25*С показывать должен. но датчик этот, кмк, здесь вообще не причём.prj писал(а):Посмотри как работают эти датчики. При стоянии на месте я видел летом 40 градусов и больше.
Ошибки в датчике IAT повлияют на то как машина едет или не едет гдето на 3-5% при стоковой прошивке. Не больше.
Если говорят что машина совсем не едет, то этот датчик такого вообще не может зделать. Есть там он или нет.
Все датчики IAT покрываются маслом за 5-10ткм. Ибо это работа ВКГ такая. Если разок упустить из виду засоренный воздушный фильтр - покроется ещё быстрее.prj писал(а):А диагностируется он именно реакцией на температуру. Если больше не реагирует или реагирует плохо, тогда либо неисправность, либо можно посмотреть на него, возможно покрыт слоем масла (встречалось и такое).
В градусах конечно.prj писал(а):А, и кстати, вывод TPS в градусах а не в процентах по спецификации OBD вроде как.
Хотя надо посмотреть в коде мотроника.
EDIT:
Да, в градусах в группе 3.
% - это я опечатался.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Полностью согласен с этим, поэтому и легче всего тестировать изменение в температуре.Patriot.msk писал(а):Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело.
Когда машина постояла какоeто время на месте, и после этого выходишь на буст, то разница между этими состояниями должна быть как минимум ~20 градусов.
Если меньше, то либо датчик дохнет, либо слой масла такой большой что не даёт ему работать.
Это просто из моего опыта диагностики этих датчиков.
по поводу очных консультаций и помощиSchulz писал(а):Обратиться по поводу чего?

Вчера, 22:41 #21
prj
Такое дело возникает из за детонации как правило.
Просто так свечи не сыпятся на сколько я знаю.
а у нас этим бензом многие не довольны
я с тех пор ни разу на птк не ездил и не имею желания рисковать

ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
как полудохлость катущенций опредилил?abwol писал(а):стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
перед тем как написать первый пост в этой теме проверял воткнув в наконечники снятой крышки новые свечи и положив на блок с другом прокрутил все имели искру
почитав что при наддуве дохлые катухи дают пропуски
провел тест2 со снятыми наконечниками держа крышку навесу постепенно удаляя пластиковые раструбы катушек от блока
на рассстоянии 1 см на 2 катушках № 1 и4 пропаала искра которая сохранялась на остальных вплоть до 3-4см
стоят катушки беру менял на бу ваг ибо пока бюджет поджат ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
почитав что при наддуве дохлые катухи дают пропуски
провел тест2 со снятыми наконечниками держа крышку навесу постепенно удаляя пластиковые раструбы катушек от блока
на рассстоянии 1 см на 2 катушках № 1 и4 пропаала искра которая сохранялась на остальных вплоть до 3-4см
стоят катушки беру менял на бу ваг ибо пока бюджет поджат ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
чтой то не густо таких машин ....будет лишняя дай знать,мне для такой же цели...abwol писал(а): ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
можно с умершим мотором....я сам лучше починю..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
машинку купил еще в марте за 70, моя довольна
ездит песни напевает пытается обгонять все что стартует со светофоров, пришлось пообещать через пару лет эску
,
у меня похоже датчик ТОЖ накрывается ибо по утрам переливает пару минут а лябда не корректирует
мечтаю подкопить на комплексную реставрацию и модернизацию двигла


у меня похоже датчик ТОЖ накрывается ибо по утрам переливает пару минут а лябда не корректирует
мечтаю подкопить на комплексную реставрацию и модернизацию двигла

ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex