по DSG может кто подсказать?
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
а как в гаражных условиях это осуществить?Dennis писал(а):да
там интересно заливается - сливная она же и заливная только при слитии масла выкручиваешь пробку а потом и столбик а вот чтоб залить вкручиваешь столбик обратно и нужен нагнитатель что бы вдуть масло обратно
уровень пров на завед мотор в паркинге - должна течь ровная струя из центра отверстия
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Почитал на форумах, пишут что спокойно можно заливать через масляный фильтр, правда долго... Так и буду делать наверно..Dennis писал(а):со снятым не перекл -это нормально
в гаражных не имея компресора или нагнитателя только разве что через вентиляцию сверху на поддоне вот только заливать надо через тонкую трубку что было куда воздуху выходить но ооочень долго
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Есть 3 варианта развития событий:
1. это шуп, но на многих машинах его нет, по шупу всё понятно, заливать через него-же
и без шупа было 2 варианта:
2. пробка сбоку в поддоне, и сливная снизу
3. пробка снизу в углублении потдона, и сливная рядом.
в любом случае заводиш машину, коробка должна быть прогретой до 80гр примерно, проходиш по всем диаппазонам АКПП, т.е. P R N D 3 2 1 И В ОБРАТНУЮ, НА КАЖДОМ ДИАППАЗОНЕ ПО 2-3 СЕК, далее в паркинг, откручиваеш пробку и от туда должно почють капать, т.е. уровень до неё.
все манипуляции на заведёном авто.
1. это шуп, но на многих машинах его нет, по шупу всё понятно, заливать через него-же
и без шупа было 2 варианта:
2. пробка сбоку в поддоне, и сливная снизу
3. пробка снизу в углублении потдона, и сливная рядом.
в любом случае заводиш машину, коробка должна быть прогретой до 80гр примерно, проходиш по всем диаппазонам АКПП, т.е. P R N D 3 2 1 И В ОБРАТНУЮ, НА КАЖДОМ ДИАППАЗОНЕ ПО 2-3 СЕК, далее в паркинг, откручиваеш пробку и от туда должно почють капать, т.е. уровень до неё.
все манипуляции на заведёном авто.
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва