Вопрос по капиталке...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DJON писал(а):Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8
Да месье меценат: клапанов в три раза больше, а цена та же.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Да месье меценат: клапанов в три раза больше, а цена та же.
Зато бошка одна и поддон намного легче снимать чем на V6.
По норма-часам я думаю V6 будет больше занимать
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Он и обкатку не пройдет после этих рук, если в него дунуть хотя бы 1.5
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ded писал(а):Он и обкатку не пройдет после этих рук, если в него дунуть хотя бы 1.5
У нас тут з/п 10-15тык, люди едущие на ремонт колодки б/у ставят.
Поэтому он ремонтирует, а не новый мотор собирает.Конечно он соберёт и отличный мотор вопрос финансов.Кому скажи, что ремонт мотора встанет 50-70 рупий сразу уедут.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."

я и три-четыре сотки не буду оставлять.. даже ямы от корозии плохим тосолом стоит удалять....


болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?

:cl:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

dimo61 писал(а):и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."

я и три-четыре сотки не буду оставлять.. даже ямы от корозии плохим тосолом стоит удалять....


болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
согласен полностью,ну и для сравнения например на Финике FX35 по мануалу если прогиб головки составляет более 1 десятки то её рекомендуется ЗАМЕНИТЬ.а их там две. ну и точно то же для блока цилиндров. недавно просто сталкивался. про то что якобы головка прогибается при затягивании полная чуш!!!!! согласен с DEDом что после такого ремонта мотор будет ходить только если ездить в разряжении все время,а если его нагрузить номинально то..... при проникновении отработавших газов в рубашку охлаждения они всплывают в самую верхнюю точку где , как правило находится датчик температуры ОЖ. датчик окруженный газовой средой с малой теплопроводностью не может адекватно регистрировать температуру ГБЦ. Т.Е. он показывает последнюю температуру которую показывал при нахождении в жидкости!!! а ты продолжаеш наблюдать НОРМАЛЬНУЮ температуру.!
можете не торцевать ! :av:
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):и немцы дебилы во всех книжках по ремонту пишут - "если неровность поверхности преышает 0,08мм то шлифовать..."

я и три-четыре сотки не буду оставлять.. даже ямы от корозии плохим тосолом стоит удалять....


болты на 2,2 может он тоже б\у ставит?
2и2 он ещё не делал, а так обычно да и болты б/у ставит(много так сделал MC,KG,AAR,NF).Я ж говорю он ремонтирует, а не новый мотор собирает, главное люди довольны и дёшево.Не все же хотят деньги в воздух запускать :D
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а на АВС,ААН тоже б\у ставил ?(это 2,6-2,8 . )
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):а на АВС,ААН тоже б\у ставил ?(это 2,6-2,8 . )
Всё зависит от воли хозяина, но последнее время объясняешь людям доходчиво, что эт надо поменять вроде слушают.Просто он ремонтирует, а я з/п ищу и заказываю.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

какой нахуй воли хозяина ? он что за свой счёт любит движки переделывать ? или всё что снова поломалось после такого ремонта за счёт "терпилы"?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Frooshontey писал(а):Веталь, чем притирают?
притирает станок вроде, разворачивает сёдла и клапана торцует точно координатник, после них всё красиво сделано, все фаски как одна, везде всё ровно и одинакого.
Но мне отказались сёдла править как я хочу, т.е. 4-ый угол добавить, по сему делал сам всё, но направляйки не менял, смысла не было менять хорошее на новое....

Когда самому влом заниматься , и ещё один "мой моторист" - раллист занят, то им вожу.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Кстати на атмосферниках тоже часто болты ГБЦ не меняю, ещё пока ни разу не текло, хотя 1 раз при затяжке обломился болт, но выкрутился легко, конечно там все болты поменяли на новые.

У нас зарплаты в 2-3 раза ниже столичных, и при этом железки дороже, по этому кроим на всём на чём можно, эску это не касалось, из китайского по срочняку радиатор только ава ставил, на время, но прижился.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):какой нахуй воли хозяина ? он что за свой счёт любит движки переделывать ? или всё что снова поломалось после такого ремонта за счёт "терпилы"?
Ну если нет денег на полноценный ремонт, то что им делать, бывали случаи при прогаре поршня ставили один б/у, при чём немного другой формы на
5 цилиндровый на 44 всё прижилось.....
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ответить