Купил 2ю бмв,кидайте камни

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BahoSSS писал(а):ребят
не гоните чушь
езжу нормально на заднем приводе по москве и области - проблем не вижу
если мосзх врубать и не ехдить на трассы для джипов - то всё нормально
да, на полном поприятней крутица на метро но ездить по зиме на е36 мне в радость,честно.


оооо, ну это точно не про тебя :dg:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

это дело вкуса - у меня друг фанат задних приводов и ему нравится, когда в каждый поворот сначала залетает жопа его авто, а потом морда.
Но мне, лично, такое вождение совсем не в кайф.
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Patriot.msk писал(а):оооо, ну это точно не про тебя :dg:


ну у меня он всегда включён)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

нексия со светофора едет быстрее чем 330 90кузов рестайл! нас чуть не развернуло в повороте где я на 8-ке прошел бы без труда, а так стабилизация спасла ситуацию!
Kazak68
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
Откуда: Muchkap

Сообщение Kazak68 »

БМВ-боевая машина воров, но воры устанут, и начнут гнить с головы :bj: Хотя и не было у меня баварии, но по кузову и расходникам полное гумно, параша тети Парани, уебище, а цены как бля на Тигру :ch:
Kazak68
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
Откуда: Muchkap

Сообщение Kazak68 »

Давайте обосрем друг друга, а далее на целину или в снега, там и решим, советую автомат захватить, то бишь аккп :bj:
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Kazak68 писал(а):БМВ-боевая машина воров, но воры устанут, и начнут гнить с головы :bj: Хотя и не было у меня баварии, но по кузову и расходникам полное гумно, параша тети Парани, уебище, а цены как бля на Тигру :ch:


Ты не прав....БМВ-Боевая Машина Вымогателей))Хотя на самом деле управлять и ездить на бмв прикольно,правда по своему)))Свой кайф....Вот как вы бухаете...вот от водки свое,от вина свое,от пива свое....вот и здесь также...кайф есть,но у каждого свой)))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Когда у мну был бумер, Е30 то тоже дрифтил в каждом повороте пятаки крутил, на месте резину жёг, в общем оттягивался постоянно, потом махнул её на а200q c KG и понял что могу лезть в говны , или в сугробы куда глаза глядят, и даже ещё быстрей ездить, но только по прямой. 200-ка была с далеко не мёртвой подвеской но Бумер управлялся вообще по другому, машина шла за рулём не задумываясь, корректировалась в заносе не напрягая, в общем долго жалел что мхнул её на 200-ку но потом прикатался, поставил на 200-ку 17" литьё , ну и так по мелочам. Потом как-то катался разок на своей бэхе, прикольно. С4 кузов конечно намного управляемее 44-го, и на нормальной подвеске управляется неплохо, но бумер лучше.
Но мой выбор это полный привод.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

BahoSSS писал(а):тока почему-то эталон по управдяемости)))



ну его нахуй такой эталон






По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW?


Первое же ускорение на колеях Егорьевки шокирует: BMW мечется из стороны в сторону, а руль рвется из рук. Какая скорость? Может, уже за 200? А не видно — толстый обод руля перекрывает верхние секторы шкал приборов. Но вскоре мы приловчились обходиться и без спидометра: если совладать с машиной становится тяжело, значит, ход — за 130 км/ч. И это — наследственность: X1 создан на платформе BMW третьей серии, которая на колеях ведет себя так же.


Да, в последние годы в схватках внутри «большой немецкой тройки» самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле... Конечно, часть заслуг — на счету 19-дюймовых шин и заниженной на 15 мм жесткой М-подвески. Но на неровных дорогах с колеями за рулем BMW можно и поседеть: как от боязни пробить сверхнизкопрофильные шины, так и от страха не удержать автомобиль на прямой — отклонения велики, а трепыхающийся руль требует твердой руки.


BMW Gran Turismo — это анти-Jaguar. Метнуться влево, прыгнуть вправо? Лень. На прямой на руле лишь фоновое усилие — ни о чем. В повороты BMW заезжает неохотно, с кренами, хотя обратная связь «по рулю» налаживается, а неровности BMW игнорирует. Как и Jaguar, в пределе баварский хэтчбек предпочитает снос и так же опаздывает с электрокоррекцией скольжений. Но большой туризм — не гонки: приближаться к пределам на BMW не возникает никакого желания.


В городе обратная связь «по рулю» практически отсутствует, но здесь особой нужды в ней и нет. А вот низкая чувствительность удивила — руль приходится вращать на неожиданно большие углы! На шоссе с ростом скорости баранка приятно «тяжелеет», машина отлично держит прямую, а реакции на руль изменяются вместе с настройками шасси. В «комфорте» автомобиль кренится, а реактивное усилие на руле растет вяло. Режим Normal слегка уменьшает крены, но по-настоящему оживает BMW только в режимах Sport или Sport+. Жаль, информативного усилия на руле по-прежнему мало (в «околонулевой» зоне ощущается лишь фоновое усилие), в крутые повороты «семерка» заезжает неохотно — и вкупе с низкой чувствительностью рулевого управления оставляет ощущение вялой машины. Скорее всего, «интегральный» руль и активные стабилизаторы изменят картину в лучшую сторону.


© Авторевю
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле.

м-пакет лично мне не нравится. а вот динамик-пакет (с м-подвесом) мне очень по душе, стоковая типа-спорт-подвеска очень хороша)
обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

бах, ты ж хотел новую бемеве брать.. Копейку..
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

опять все ебанулись!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Slogan писал(а):обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))


Есть ещё случаи, когда люди сами не понимают что имеют ввиду под рулёжкой. И тут дядя Дима кое в чём прав оказался ещё давно - передаточные числа рейки не говорят о способности автомобиля держаться в повротах.
Конкретно это прослеживается при сравнении Х6м и М3 е46. На М3 е46 я не ездил, но думаю машина даёт обалденные ощущения от свободного чистого руля. Но я ездил на Х6м. на этом автобусе страшно повороты проходить, ощущение что завалится на бок, но тем не менее, в рассмотренном примере, Х на Нордшляйфе быстрее чем М.
(и врядли из-за пп, потому как с отключенными системами стабилизации становится практически заднеприводным)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

эску может быть посмотришь, а вот с эмкой е36 проблемы... сгнили все :(
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Alex-494 писал(а):хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))


+10.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Patriot.msk писал(а):эску может быть посмотришь, а вот с эмкой е36 проблемы... сгнили все :(


не такие они гниющие, как вам кажется...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Lost писал(а):ну его нахуй такой эталон
© Авторевю

Афонь,каждому своё.
на тест-драйве е90 мне тоже не понравилсь, копейка и даже х1 интеерсней
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BahoSSS писал(а):+10.


8.20. Надо быть на эске быстрее Бокстера S. Ха! делов тааа :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Alex-494 писал(а):хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))


А че сразу не с M3 E46 CSL?


Мож с Е34 все же
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Ответить