a200tq писал(а):Тут в чем суть. У 7а, аар, аан колено имеет одинаковые номера по етке, и скорее всего они идентичны. А вот у 3в колена-номер другой (хотя геометрия его естественно такая же), и именно про него ходят слухи о каких-то особых методах упрочнения поверхностного слоя шеек. Вот по этому поводу я вряд ли что то скажу, ибо просто не владею информацией.
думаю, Вараман знает))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Serzyk писал(а):Открываем ЕТКу и смотрим.. колено 034 105 101s ставилось на KU, NF, NG, 7A, AAR, 3B, AAN, ABY, ADU....первая половина моторв атмосферные,.. шатуны так же одинаковые. З.ы. отличаются только ранние NG и NF.. помоему там маслянного канала нету.. но колена все одинаковые!!!!
И правда...а меня чего то глючило что у 3в свой номер...Странно.
BahoSSS писал(а):а ты построй на базе AARа аналог AANа - и увидиш)))
Очень аргументированно, внятно и развернуто. Почему то другого ответа я и не ожидал. Из той же оперы что и по коленвалу: "проточенное колено не будет работать в 2.2 турбо просто потому что оно не будет там работать и точка. Низачто и никогда. Я так сказал."
BahoSSS писал(а):это немного разные понятия. если б за 20к можно было легко купить спорткваттру... или за 10к уркваттру... мысль понятна?
нипанятна
в твоем случае за 10 кило ты получишь вяло передвигающийся дроч, выглядящий, как ведро помойное. чтоб из твоей машины (?) получить что-то похожее на "уркваттру" надо далеко за 20 (ну с твоими способностями все ломать при ремонте).
и
купив ЭС2 не кривую, вложив в нее 5кило, на ней можно нормально ездить
a200tq писал(а):Очень аргументированно, внятно и развернуто. Почему то другого ответа я и не ожидал. Из той же оперы что и по коленвалу: "проточенное колено не будет работать в 2.2 турбо просто потому что оно не будет там работать и точка. Низачто и никогда. Я так сказал."
хорошо.
экспериментируйте.
я не против)))
инетерсны будут результаты.
в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось)))))))))))))))))))))
ах,ну да..
поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
LehaNAH писал(а):нипанятна в твоем случае за 10 кило ты получишь вяло передвигающийся дроч, выглядящий, как ведро помойное. чтоб из твоей машины (?) получить что-то похожее на "уркваттру" надо далеко за 20 (ну с твоими способностями все ломать при ремонте).
нивапрос.только тут одно НО есть. мне начинает нравится моя тачка...
гы, уркаттра - это 5*112, чуть расширеннвые арки и другие бампера.
вот спорткваттра - там уже больше отличий..
p.s. Лёх, обязательно заедем)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):хорошо. экспериментируйте. я не против))) инетерсны будут результаты. в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось))))))))))))))))))))) ах,ну да.. поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
Поршни то тут причем? Разговор был о блоке. Кто будет собирать аан с поршнями аар? Может ещё от жигулей поставить-вроде диаметры близки, чего там. Да, у аар блок 82.5, и что? Вот хрестоматийный пример двигателя известного всем джавада http://www.80tq.com/20vtMotor.html
Обрати внимание на диаметр цилиндра, а потом на уровень мощности и режим в котором используется данное авто, а потом прикинь сколько проездит блок 82.5 с нормальными поршнями на 230 лс. Лень искать ссылки но масса проектов построена на блоках расточенных до 82.5. В том числе и строкеров (у которых турбодизельный блок с 81.01 вытачивали в 82.5).
BahoSSS писал(а):хорошо. экспериментируйте. я не против))) инетерсны будут результаты. в Етке отличий маховиков 200ок тоже нету,как оказалось))))))))))))))))))))) ах,ну да.. поршня ж в AARе идентичны AANовским...,обьём засчёт колец уывеличен)))))))))))))))))))))))))))))
****маховики разные! меньше разборщиков слушай, они иной раз как начнут рассказывать, аж уши вянут!))))
a200tq писал(а):Поршни то тут причем? Разговор был о блоке. Кто будет собирать аан с поршнями аар? Может ещё от жигулей поставить-вроде диаметры близки, чего там. Да, у аар блок 82.5, и что? Вот хрестоматийный пример двигателя известного всем джавада http://www.80tq.com/20vtMotor.html
Обрати внимание на диаметр цилиндра, а потом на уровень мощности и режим в котором используется данное авто, а потом прикинь сколько проездит блок 82.5 с нормальными поршнями на 230 лс. Лень искать ссылки но масса проектов построена на блоках расточенных до 82.5. В том числе и строкеров (у которых турбодизельный блок с 81.01 вытачивали в 82.5).
***Кстати по блокам... я несравнивал AAN и AAR, но сравнивал AAN, MC-2 и KG, так вот AAN и МС пполностью идентичны.. ну за исключением отсутствия у МС пару дырок (натяжение ГРМ и под кронштейн агрегатный), но ребер жесткости столько же.. а вот у КГ ребер жесткости по блоку гораздо меньше... если интересно есть фотки)) ... но пока езжу.. ничего неразвалилось)))
валы то по номерам одинаковые,но отличия есть,не знаю важны ли они или нет,но есть.
Валялись валы в гараже,была бы возможносмть сфоткал ,...но ущло в беспощадный чермет.((
отличие в маслоканалах в к\валу проходящих в шейках шатунов.
в ранних атмо они сквозные через шейку+отвод в корень, в 2.2Т они наискось с шат.шейки в корень..
в шатунах тоже отличие как ранее написано...отсутсвие маслоканала от шейки к\вала к шейке пальца.
вот с этм сейчас как раз вопрос стал клином при сборке.
Значит вопрос такой к знающим.
собрал осенью мотор, собрал на четырех 2.2Т шатунах и одном атмо шатуне, размеры, вес одинаковые,..но вот в 2.2Т есть маслканал от вала к пальцу ,а в страром нету,...но в старом есть отверстие в шейке пальца сверху!! для смазывания пальца,....
вот разобрал мотор,.(для дальнейшого апрейгда) и что обнаружил.....пальцы которые были на Т поршнях, нормальные, тот который был на атмо шатуне имеет ели заметное "синеву" но нету задиров,выработки.и тд тп.
в данный момент стоит вопрос-сборка мотора будет на атмо поршнях,....не будет ли "бяка" при эксплуатации???
в случае с ВАРМАНОМ, могу сказать такое...может и бред,. но всё же....были такие траблы у людей,.тоже разводили руками..тоже поменяли и маслонасос, ивсё как варман описал...уже дошло до того что с матами и плевками решили ее продать первому кто даст что нибудь.....разобрали,поменяли болты на шатунах......ездят до сих пор,роют асфальт,...и давление в норме..
Serzyk писал(а):***Кстати по блокам... я несравнивал AAN и AAR, но сравнивал AAN, MC-2 и KG, так вот AAN и МС пполностью идентичны.. ну за исключением отсутствия у МС пару дырок (натяжение ГРМ и под кронштейн агрегатный), но ребер жесткости столько же.. а вот у КГ ребер жесткости по блоку гораздо меньше... если интересно есть фотки)) ... но пока езжу.. ничего неразвалилось)))
кстати и у AEL турбодизельного блока этих ребер куда меньше, и тоже все катаюццо))
Nomid_S4 писал(а):я тоже кстати собрал мотор с двумя атмо шатунами (без маслоканала) так как небыло времени искать турбовые. Вроде пока езжу
***
З.ы. безмаслоканала -незначит атмосферные))
позже с 90г.в. 2.3 атмосферники пошли с маслоканалами, а все старые 10V турбы без маслоканала в шатуне и ниукого проблем со смазкой пальцев невозникает.... как по мне тот канал только ослабливает шатун! кстати на тюненных кованных шатунах я маслоканалов невидел!)
BahoSSS писал(а):нивапрос.только тут одно НО есть. мне начинает нравится моя тачка... гы, уркаттра - это 5*112, чуть расширеннвые арки и другие бампера. вот спорткваттра - там уже больше отличий..
p.s. Лёх, обязательно заедем)))
неее.. ты не понял в чтоб твоей купехи сделать нормальный быстрый АВТО, а не корч с облезллой краской и обтруханными креслами надо денег в разы больше, чем на востановление ЭСки.
заехать? да хоть щщщаз ))) на таете заежжать будешь? :P
LehaNAH писал(а):неее.. ты не понял в чтоб твоей купехи сделать нормальный быстрый АВТО, а не корч с облезллой краской и обтруханными креслами надо денег в разы больше, чем на востановление ЭСки.
заехать? да хоть щщщаз ))) на таете заежжать будешь? :P
про бабло - меня не напрягают расходы,связаные с этой машиной, хотя они относительно высокие.
больше напрягают сроки поставки запчастей...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????