Строкер 2,5t R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

WarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин ([SIZE="6"]1.8Tdi[/size], 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114 :ag: и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.



а что это за мотор???
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

AUDI-S8 писал(а):а что это за мотор???


это бмвшный дизель
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

чет про бло оф не понял - бранд Х? это что есть?
на нем турбина точно долго не протянет))
Аватара пользователя
SaveD
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 2:07 pm
Откуда: Ufa

Сообщение SaveD »

Апну тему.
Хочу себе в авант б4 чёто мощное, но при этом и надёжное - 250-300 лс на каждый день. Родного abc V6 сильно не хватает на кватро - хочется побольше прыти.

Слышал от автомехаников восхищения по поводу 5цил дизеля vw который с туарега и транспортера, мол, там запас надёжности вековой, плюс ГРМ на шестернях, без ремня.
Интересно, во сколько денег встанет переделка такого мотора под бензин? Или проще машину переделать под соляру?

И что вы скажете за строкер из 2.5 V6 tdi?

Вообще, почитал пару тредов до конца, представление составил, а конкретно ничего не понял...

...кроме того что проще сразу взять agb 2.7 tt[CENTER][/CENTER]
[LEFT]Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!:mad:[/LEFT]
[RIGHT]:onthego:Я на драйве
B4 V6 Quattro Avant - долгострой.
[/RIGHT]
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А что значит "проще"?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SaveD
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 2:07 pm
Откуда: Ufa

Сообщение SaveD »

Ну один V6 встанет на место другого V6, переделок, вроде бы, интуитивно, должно быть меньше. Да и купить весь 2.7tt вроде как можно недорого. Коробку уже, не без вашей помощи, к установке готовим. Благодарность!

Для начала, так подумалось, пойдёт и сток 2.7tt, потом со временем можно будет ребилднуть, поршневую например от 3.0...

Или эти мысли ошибочны в корне?

Хочется и сердито, и с ресурсом, и не чтоб ахти дорого...
[LEFT]Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!:mad:[/LEFT]
[RIGHT]:onthego:Я на драйве
B4 V6 Quattro Avant - долгострой.
[/RIGHT]
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На сегодня точка входа с 2.7тт самая бюджетная и после 1.9tdi, 3.0 tdi и r32 моторов, самая грамотная.
А хочешь реально быстрый авто ,ставь либо 16v либо 20v 5r и готовь их. Но это если есть понимание , опыт и бюджет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SaveD
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 2:07 pm
Откуда: Ufa

Сообщение SaveD »

У меня сейчас abc V6, мои потроха ведь не подойдут никак. Бензонасос, мозги, проводка, всё вообще придётся выкинуть. Либо поискать покупателя ??????
Лучше искать движ с проводкой и мозгами, или сразу лучше собрать свой впрыск?
[LEFT]Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!:mad:[/LEFT]
[RIGHT]:onthego:Я на драйве
B4 V6 Quattro Avant - долгострой.
[/RIGHT]
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хватает сейчас этих 2.7тт в любой комплектации.
Хочешь бери с проводкой и мучай ее, если есть в планах расти и делать что то едущее, ставь программируемый
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SaveD
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 2:07 pm
Откуда: Ufa

Сообщение SaveD »

А какие модификации что из себя представляют? Я уже нашёл are, agb, bes и не понимаю какая между ними разница. Нет никакой подробной информации в яндексе. Кто-то может ткнуть ссылкой? Или рассказать...
[LEFT]Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!:mad:[/LEFT]
[RIGHT]:onthego:Я на драйве
B4 V6 Quattro Avant - долгострой.
[/RIGHT]
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Без разницы. Все равно упрешься в трансмиссию.
А пока не уперся, тем более без разницы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Тогда стоит лучше сказать, что сначала человек упрется в деньги, а потом в трансмиссию. А так - да, без разницы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

для начала с кашей в голове стоит разобраться.
2.5 тди в6 это мотор с с5 б5 и д2 кузова. ничего общего с vr5 2.5 тди в таурегах он не имеет.
если речь идет про строкер из 2.5 тди,то имеется ввиду r5 ,который ставился в 45ый кузов. все эти моторы асболютно разные.
и да,как сказали выше, надо оценить бюджет и желаемую мощность...
самое бюджетное это рядная четверка.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а): r32 моторов,
вот тут че т не очень понятно. чем р32 бюджетен в постройке? да,надежный и дубовый,но чем он дешев? атмо как никак изначально.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

karec писал(а):вот тут че т не очень понятно. чем р32 бюджетен в постройке? да,надежный и дубовый,но чем он дешев? атмо как никак изначально.
кинул спейсер под головку вот тебе мотор на 500сил.цена столба-мука по сравнению с подготовленным р5
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

vasil39 писал(а):кинул спейсер под головку вот тебе мотор на 500сил.цена столба-мука по сравнению с подготовленным р5
шатуны загнутся :)
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

toluk писал(а):шатуны загнутся :)
600нм вывозят 100%))) китайские недорого стоят ;)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

vasil39 писал(а):600нм вывозят 100%))) китайские недорого стоят ;)
100% это сам сделал или сам где-то слышал? )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Falcon писал(а):100% это сам сделал или сам где-то слышал? )
делал,вам лишь бы 5 коп вставить
Ответить