оооо, ну это точно не про тебяBahoSSS писал(а):ребят
не гоните чушь
езжу нормально на заднем приводе по москве и области - проблем не вижу
если мосзх врубать и не ехдить на трассы для джипов - то всё нормально
да, на полном поприятней крутица на метро но ездить по зиме на е36 мне в радость,честно.
Купил 2ю бмв,кидайте камни
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
mysteRizZz
- Местный
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
-
бешеный Эд
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Ты не прав....БМВ-Боевая Машина Вымогателей))Хотя на самом деле управлять и ездить на бмв прикольно,правда по своему)))Свой кайф....Вот как вы бухаете...вот от водки свое,от вина свое,от пива свое....вот и здесь также...кайф есть,но у каждого свой)))Kazak68 писал(а):БМВ-боевая машина воров, но воры устанут, и начнут гнить с головыХотя и не было у меня баварии, но по кузову и расходникам полное гумно, параша тети Парани, уебище, а цены как бля на Тигру
![]()
Когда у мну был бумер, Е30 то тоже дрифтил в каждом повороте пятаки крутил, на месте резину жёг, в общем оттягивался постоянно, потом махнул её на а200q c KG и понял что могу лезть в говны , или в сугробы куда глаза глядят, и даже ещё быстрей ездить, но только по прямой. 200-ка была с далеко не мёртвой подвеской но Бумер управлялся вообще по другому, машина шла за рулём не задумываясь, корректировалась в заносе не напрягая, в общем долго жалел что мхнул её на 200-ку но потом прикатался, поставил на 200-ку 17" литьё , ну и так по мелочам. Потом как-то катался разок на своей бэхе, прикольно. С4 кузов конечно намного управляемее 44-го, и на нормальной подвеске управляется неплохо, но бумер лучше.
Но мой выбор это полный привод.
Но мой выбор это полный привод.
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):тока почему-то эталон по управдяемости)))
ну его нахуй такой эталон
По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW?
Первое же ускорение на колеях Егорьевки шокирует: BMW мечется из стороны в сторону, а руль рвется из рук. Какая скорость? Может, уже за 200? А не видно — толстый обод руля перекрывает верхние секторы шкал приборов. Но вскоре мы приловчились обходиться и без спидометра: если совладать с машиной становится тяжело, значит, ход — за 130 км/ч. И это — наследственность: X1 создан на платформе BMW третьей серии, которая на колеях ведет себя так же.
Да, в последние годы в схватках внутри «большой немецкой тройки» самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле... Конечно, часть заслуг — на счету 19-дюймовых шин и заниженной на 15 мм жесткой М-подвески. Но на неровных дорогах с колеями за рулем BMW можно и поседеть: как от боязни пробить сверхнизкопрофильные шины, так и от страха не удержать автомобиль на прямой — отклонения велики, а трепыхающийся руль требует твердой руки.
BMW Gran Turismo — это анти-Jaguar. Метнуться влево, прыгнуть вправо? Лень. На прямой на руле лишь фоновое усилие — ни о чем. В повороты BMW заезжает неохотно, с кренами, хотя обратная связь «по рулю» налаживается, а неровности BMW игнорирует. Как и Jaguar, в пределе баварский хэтчбек предпочитает снос и так же опаздывает с электрокоррекцией скольжений. Но большой туризм — не гонки: приближаться к пределам на BMW не возникает никакого желания.
© АвторевюВ городе обратная связь «по рулю» практически отсутствует, но здесь особой нужды в ней и нет. А вот низкая чувствительность удивила — руль приходится вращать на неожиданно большие углы! На шоссе с ростом скорости баранка приятно «тяжелеет», машина отлично держит прямую, а реакции на руль изменяются вместе с настройками шасси. В «комфорте» автомобиль кренится, а реактивное усилие на руле растет вяло. Режим Normal слегка уменьшает крены, но по-настоящему оживает BMW только в режимах Sport или Sport+. Жаль, информативного усилия на руле по-прежнему мало (в «околонулевой» зоне ощущается лишь фоновое усилие), в крутые повороты «семерка» заезжает неохотно — и вкупе с низкой чувствительностью рулевого управления оставляет ощущение вялой машины. Скорее всего, «интегральный» руль и активные стабилизаторы изменят картину в лучшую сторону.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
м-пакет лично мне не нравится. а вот динамик-пакет (с м-подвесом) мне очень по душе, стоковая типа-спорт-подвеска очень хороша)самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле.
обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))
-
Andronoidd
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Есть ещё случаи, когда люди сами не понимают что имеют ввиду под рулёжкой. И тут дядя Дима кое в чём прав оказался ещё давно - передаточные числа рейки не говорят о способности автомобиля держаться в повротах.Slogan писал(а):обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))
Конкретно это прослеживается при сравнении Х6м и М3 е46. На М3 е46 я не ездил, но думаю машина даёт обалденные ощущения от свободного чистого руля. Но я ездил на Х6м. на этом автобусе страшно повороты проходить, ощущение что завалится на бок, но тем не менее, в рассмотренном примере, Х на Нордшляйфе быстрее чем М.
(и врядли из-за пп, потому как с отключенными системами стабилизации становится практически заднеприводным)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
А че сразу не с M3 E46 CSL?Alex-494 писал(а):хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))
Мож с Е34 все же
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180