
Я новичог8O
это с направляющими ?BlindHorse писал(а):В Сибири замена направляющих клапанов ГБЦ вышла в 10 тыщ.
У нас и за 5-10 можно перебрать.DJON писал(а):У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?DJON писал(а):У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.BlindHorse писал(а):Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?
Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?DJON писал(а):Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
Свою сам буду делать, если чё.Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8BlindHorse писал(а):Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?