AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

a200tq писал(а):У человека редкая машина-купеха кваттра девяностых годов как я понял в отличном состоянии. Ради такого эксклюзива можно и постараться. А сколько нужно влить в свежекупленную ску просто чтобы она была приблизительно исправна, в стоковом состоянии? Где гарантия что там сразу не попадешь например на капу мотора?



видимо у тебя не было эски..

есть те у кого она есть, и те кто её боятся..

никто осознанно купивший эску, не продал её не получив от неё удовольствия.

ЗЫ твоя реакция на этот пост предсказуема. не утруждай себя...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

2 Biggy: тут ещё 1 вещь: думаю, ни один человек не решиться переделывать 100ку AAR в 2.2Т.

здесь же немного другой случай. попробуй найди S2.
другое дело что тут рецепт один - замена двигателя, ну а потом трахаца и трахаца)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):эт не ты его случаем надоумил колено шлифануть? а теперь он -дцатый мотор собирает в очередной раз.


Случаем не я. Но я надоумил отнести колено на промер пару знакомых, которые перебирали один KU, второй AAR. Оба колена в итоге были правлены (ибо прогнуты), проточены на первый ремонт (ибо были яйца на шейках), и на них были поставлены обычные перворемонтные кольбеновские вкладыши. У одного пробег уже 30 тыс, у второго под полтинник, оба мотора постоянно крутятся в красную зону-на ХХ, даже когда температура масла на полпути к риске 130 от второй риски, давление масла 5-50 не опускается ниже 1.8. Маслонасосы были поменяны на новые во время сборки.
Так что ежели во время обкатки жует вкладыши и пропадает давление масла-вопрос тут совсем не во вкладышах.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BahoSSS писал(а):2 Biggy: тут ещё 1 вещь: думаю, ни один человек не решиться переделывать 100ку AAR в 2.2Т.

здесь же немного другой случай. попробуй найди S2.
другое дело что тут рецепт один - замена двигателя, ну а потом трахаца и трахаца)))



Ща три ЭС2 продают :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Случаем не я. Но я надоумил отнести колено на промер пару знакомых, которые перебирали один KU, второй AAR. Оба колена в итоге были правлены (ибо прогнуты), проточены на первый ремонт (ибо были яйца на шейках), и на них были поставлены обычные перворемонтные кольбеновские вкладыши. У одного пробег уже 30 тыс, у второго под полтинник, оба мотора постоянно крутятся в красную зону-на ХХ, даже когда температура масла на полпути к риске 130 от второй риски, давление масла 5-50 не опускается ниже 1.8. Маслонасосы были поменяны на новые во время сборки.
Так что ежели во время обкатки жует вкладыши и пропадает давление масла-вопрос тут совсем не во вкладышах.


а ты не путаешь требования к колену овощемотора и турбомотора?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

LehaNAH писал(а):Ща три ЭС2 продают :D


обычно это не с2 а помои, мало имеющие что-то общее с с2, кроме записив доках
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):а ты не путаешь требования к колену овощемотора и турбомотора?


У AAR и AAN колена вообще одинаковые. Полностью и без натяжек, даже номера в етке совпадают. Да, по етке нет ремонтных вкладышей под турбо, но есть под ААР, т.е. точить такой вал можно (упрочненный слой шеек идет на достаточную глубину). Усиленные (назовем их так коли название спуттерные вызывает тут у людей массу эмоций) вкладыши ремонтного размера выпускаются сторонними фирмами, и ни каким то китайским аутовельтом, а поставщиками ауди-конвеера (мале, кольбеншмидт). Вывод-точить вал можно. Конечно, вряд ли на таком валу получишь изначальный огромный ресурс 2.2т, уйдёт балланс, и прочность будет не та. Но-почти наверняка можно сказать что такая сборка вполне будет держать всякие рс2-киты домашнего разлива в течение адекватного времени.
Про ситуацию с Варманом-у него как я понял сразу, в процессе обкатки, нет нормального давления масла. Это-аварийнай ситуация, которой не должно было быть при правильной проточке вала и подбору вкладышей. Ибо Игорь человек грамотный и вряд ли стал бы обкатывать мотор на максимальной нагрузке с 360 сильной прошивкой (тогда бы имел право на жизнь вывод о том что вал или вкладыши не выдержали нагрузки). Ежели в наших конторах просто часто хреново обрабатывают детали, то это вопрос к конкретным людям, а не к кольбену, 2.2т и усиленным вкладышам.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):У AAR и AAN колена вообще одинаковые. Полностью и без натяжек, даже номера в етке совпадают. Да, по етке нет ремонтных вкладышей под турбо, но есть под ААР, т.е. точить такой вал можно (упрочненный слой шеек идет на достаточную глубину). Усиленные (назовем их так коли название спуттерные вызывает тут у людей массу эмоций) вкладыши ремонтного размера выпускаются сторонними фирмами, и ни каким то китайским аутовельтом, а поставщиками ауди-конвеера (мале, кольбеншмидт). Вывод-точить вал можно. Конечно, вряд ли на таком валу получишь изначальный огромный ресурс 2.2т, уйдёт балланс, и прочность будет не та. Но-почти наверняка можно сказать что такая сборка вполне будет держать всякие рс2-киты домашнего разлива в течение адекватного времени.
Про ситуацию с Варманом-у него как я понял сразу, в процессе обкатки, нет нормального давления масла. Это-аварийнай ситуация, которой не должно было быть при правильной проточке вала и подбору вкладышей. Ибо Игорь человек грамотный и вряд ли стал бы обкатывать мотор на максимальной нагрузке с 360 сильной прошивкой (тогда бы имел право на жизнь вывод о том что вал или вкладыши не выдержали нагрузки). Ежели в наших конторах просто часто хреново обрабатывают детали, то это вопрос к конкретным людям, а не к кольбену, 2.2т и усиленным вкладышам.



не. я и не спорю! точи на здоровье :)
я сказал конкретно по примерам: твои друзья на 130сильном моторе точили и ездили - похвально, а Варман на 300+сильном... ну, типа, не заладилось у него :)

ну и "бывалые" утверждают, что валы изначально разные и я склонен им верить, а в етке единый номер, т.к. на AAR тупо нет колена - оно с AAN.
Думаю так :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BahoSSS писал(а):обычно это не с2 а помои, мало имеющие что-то общее с с2, кроме записив доках


тык доки и база в них главное!
уж на сколько проще востанавливать убитую ЭСку, чем строить заново твою купеху....
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

a200tq писал(а):У AAR и AAN колена вообще одинаковые. Полностью и без натяжек, даже номера в етке совпадают. Да, по етке нет ремонтных вкладышей под турбо, но есть под ААР, т.е. точить такой вал можно (упрочненный слой шеек идет на достаточную глубину). Усиленные (назовем их так коли название спуттерные вызывает тут у людей массу эмоций) вкладыши ремонтного размера выпускаются сторонними фирмами, и ни каким то китайским аутовельтом, а поставщиками ауди-конвеера (мале, кольбеншмидт). Вывод-точить вал можно. Конечно, вряд ли на таком валу получишь изначальный огромный ресурс 2.2т, уйдёт балланс, и прочность будет не та. Но-почти наверняка можно сказать что такая сборка вполне будет держать всякие рс2-киты домашнего разлива в течение адекватного времени.
Про ситуацию с Варманом-у него как я понял сразу, в процессе обкатки, нет нормального давления масла. Это-аварийнай ситуация, которой не должно было быть при правильной проточке вала и подбору вкладышей. Ибо Игорь человек грамотный и вряд ли стал бы обкатывать мотор на максимальной нагрузке с 360 сильной прошивкой (тогда бы имел право на жизнь вывод о том что вал или вкладыши не выдержали нагрузки). Ежели в наших конторах просто часто хреново обрабатывают детали, то это вопрос к конкретным людям, а не к кольбену, 2.2т и усиленным вкладышам.



точить эти валы нельзя. из-за ваших с варманом расточек он уже который мотор меняет. в "наших конторах" всё умеют хорошо делать. но если многолетним опытом доказано что точёные валы на 2,2турбо не живут - с этим глупо спорить.

коленвал AAN испытывает огромные переменные нагрузки. намного в разы больше чем в AAR. именно поэтому и никакие ремонтные размеры колена неприемлемы. о чём так же свидетельствует отсутствие рем вкладышей на AAN в етке. одна и та же деталь держит на одном моторе 186НМ, а на другом 350НМ (это в стоке... а к примеру прошивка на 360 сил выдаёт почти 500НМ). чувствуешь разницу?? именно поэтому AARтак надёжен. это нефорсированный атмосферник собраный почти как турбодвигатель.

если вы это не усвоили и продолжаете стоять на своём - можете продолжать сгребать лопатой своё бабло в помойку и наменивать свежеоткапиталенные моторы Игоря. Только не надо лечить остальных, насколько это безболезненная и нужная процедура "шлифовка и правка коленвала". Рецепт один: колену с дефектом - место в помойке. Рецепт два: мало денег - продавай 2,2т.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):точить эти валы нельзя. из-за ваших с варманом расточек он уже который мотор меняет. в "наших конторах" всё умеют хорошо делать. но если многолетним опытом доказано что точёные валы на 2,2турбо не живут - с этим глупо спорить.

коленвал AAN испытывает огромные переменные нагрузки. намного в разы больше чем в AAR. именно поэтому и никакие ремонтные размеры колена неприемлемы. о чём так же свидетельствует отсутствие рем вкладышей на AAN в етке. одна и та же деталь держит на одном моторе 186НМ, а на другом 350НМ (это в стоке... а к примеру прошивка на 360 сил выдаёт почти 500НМ). чувствуешь разницу?? именно поэтому AARтак надёжен. это нефорсированный атмосферник собраный почти как турбодвигатель.

если вы это не усвоили и продолжаете стоять на своём - можете продолжать сгребать лопатой своё бабло в помойку и наменивать свежеоткапиталенные моторы Игоря. Только не надо лечить остальных, насколько это безболезненная и нужная процедура "шлифовка и правка коленвала". Рецепт один: колену с дефектом - место в помойке. Рецепт два: мало денег - продавай 2,2т.


По порядку. Ты лично сам много носил деталей в ремонт в наших конторах, сам потом промерял их специнструментом (а не пальцем, ногтем и на глаз), и сам своими руками собирал потом движки на этих отремонтированных деталях? Я-носил, промерял, собирал. И вижу много косяков которые допускаются в наших даже брендовых конторах а не в гаражных шарашках. Да-в наших конторах могут и нормально восстановить деталь-но косяков полно.

Кем доказано что точеные валы не живут долго в турбо? Где эти доказательства?

Да, вал в аан испытывает большие нагрузки чем в аар. И что-его жесткость существенно снизится из за проточки на 25 соток? Зазор вкладыш-вал выдержан, поверхность шейки соответствует стандарту, геометрия выдержана (ведь "наши конторы" все делают замечательно!)-где тогда физическая-техническая основа фразы "никакие ремонтные размеры колена неприемлемы"? Прогиб и его правка дело более тонкое, конечно ежели вал гнут на 8 соток рисковать не стоит, если сотки 3-это вполне поправимо.

Далее почему то в бентли для мотора 3в указаны 3 ремонтных размера шеек вала, а повторяюсь серьёзные, уважаемые фирмы мале и кольбен делают на аан, и-о страшно сказать-аду ремонтные вкладыши на 25 и на 50 соток.

Бентли, мале, кольбен-неграмотные недоучки, выпускающие негодное барахло и обманывающие людей? Да последние две ещё с издевкой называют свои вкладыши спуттерными, что у наших соотечественников вызывает непонятные психические реакции? Ведь так логически следует из твоего сообщения? Или я что то не так интерпретировал?

Повторюсь про вармана, это грамотный человек, и я исключаю возможность того что он в первые сотни километров обкатки полностью выдавливал педаль газа на полном бусте, скорее всего он обкатывал двигатель вообще почти без буста. Нагрузки в этом случае не были сильнее чем в аар, а давление масла у него пропадало именно во время обкатки а не после драг-заездов. Так и причем тут вал?

Кстати мне известен случай когда после 800 км пробега аан уронил давление масла при том что вал был заказан новый, и вкладыши-оригинал. К сожалению не знаю дальнейшей судьбы аппарата.

То что в етке нет ремонтных вкладышей-не обязательно имеет под собой техническую подоплеку. В ней нет ничего для кардана-только кардан в сборе. И что если поставить на него шрусы лобро которые и ставятся на него с завода-это будет катастрофа? По мнению вага при износе подвесного, люфте шрусов, разрушению пыльников кардан идет в помойку.

Вот тебе-конкретные факты.

И просто чтобы понять в каком направлении и на каком уровне двигать дискуссию-сколько ты сам лично своими руками разобрал, продефектовал, собрал моторов? Может просто углубления во все эти сотки-пустое...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

LehaNAH писал(а):не. я и не спорю! точи на здоровье :)
я сказал конкретно по примерам: твои друзья на 130сильном моторе точили и ездили - похвально, а Варман на 300+сильном... ну, типа, не заладилось у него :)

ну и "бывалые" утверждают, что валы изначально разные и я склонен им верить, а в етке единый номер, т.к. на AAR тупо нет колена - оно с AAN.
Думаю так :)


***Это колено еще до рождения AAN а ставилось на атмосферные 2,2 и 2,3!)))))))))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

для размышления:
на мерсе W12 битурбо ,с его "МОМЕНТОМ", размеры шеек коленвала весьма близки,а значит и площадь на которую распределяется нагрузка ,тоже....а вкладыши фактически ничем не отличаюся....важно выдерживание правильного зазора,тк вращение происходит на "маслянном клине",а его "прочность" зависит от суммы параметров...давление масла,его температура,вязкость,прочность связей между молекулами масла,размер молекул,что и протовостоит выдавливанию масла из "пары" трения,и не допущения "сухого" трения и тд .....если возникнет сухое трение,то любому вкладышу быстренько придёт п....ц.....приварится к колену,как вариант....хорошо собранные моторы,после пробега в несколько десятков тысяч км,и разобранные ,не по причине поломки ,показывают отсутствие износа на вкладышах........вкладыши больше "пилят " продукты сгорания херового масла при большом пробеге....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

выскажу свое ИМХО:
год назад у меня стуканул мотор, купил масло ЭДЖ СПОРТ в "МЕТРО" проездил ровно один день и мотор кончился, провернуло два вкладыша шатнунных. Мотор разобрали, колено отнес шлифовальщику знакомому лучшему в городе, он все промерил и шлифанул в первый ремонт и коренные и шатунные шейки. Два шатуна поменял ну и все что положено при капиталке, кольца, вкладыши, сальники, втулки, прокладки, помпу, ремень, ролик. Маслонасос просто разобрал и промыл. В итоге мотор собрался и ездит по сей день, пробег больше 40тыс. Прошивка МТМ, кручу постоянно в 7тыс. Давление масла на холостых порядка 1,7-1,9 компрессия 11,8-12 во всех цилиндрах. Вкладыши поставил кольбеншмидт. Так что у Вармана какойто косяк изначально пропустили видимо
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Serzyk писал(а):***Это колено еще до рождения AAN а ставилось на атмосферные 2,2 и 2,3!)))))))))))

а я и ниче не утверждаю... пока свое старое колено не достану ;)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Nomid_S4 писал(а):выскажу свое ИМХО:
год назад у меня стуканул мотор, купил масло ЭДЖ СПОРТ в "МЕТРО" проездил ровно один день и мотор кончился, провернуло два вкладыша шатнунных. Мотор разобрали, колено отнес шлифовальщику знакомому лучшему в городе, он все промерил и шлифанул в первый ремонт и коренные и шатунные шейки. Два шатуна поменял ну и все что положено при капиталке, кольца, вкладыши, сальники, втулки, прокладки, помпу, ремень, ролик. Маслонасос просто разобрал и промыл. В итоге мотор собрался и ездит по сей день, пробег больше 40тыс. Прошивка МТМ, кручу постоянно в 7тыс. Давление масла на холостых порядка 1,7-1,9 компрессия 11,8-12 во всех цилиндрах. Вкладыши поставил кольбеншмидт. Так что у Вармана какойто косяк изначально пропустили видимо


Так о чем и речь. Судить по одному случаю с Варманом о том что точеное колено неприемлемо для аан-не есть разумно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):а я и ниче не утверждаю... пока свое старое колено не достану ;)


Тут в чем суть. У 7а, аар, аан колено имеет одинаковые номера по етке, и скорее всего они идентичны. А вот у 3в колена-номер другой (хотя геометрия его естественно такая же), и именно про него ходят слухи о каких-то особых методах упрочнения поверхностного слоя шеек. Вот по этому поводу я вряд ли что то скажу, ибо просто не владею информацией.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Тут в чем суть. У 7а, аар, аан колено имеет одинаковые номера по етке, и скорее всего они идентичны. А вот у 3в колена-номер другой (хотя геометрия его естественно такая же), и именно про него ходят слухи о каких-то особых методах упрочнения поверхностного слоя шеек. Вот по этому поводу я вряд ли что то скажу, ибо просто не владею информацией.


Открываем ЕТКу и смотрим.. колено 034 105 101s ставилось на KU, NF, NG, 7A, AAR, 3B, AAN, ABY, ADU....первая половина моторв атмосферные,.. шатуны так же одинаковые. З.ы. отличаются только ранние NG и NF.. помоему там маслянного канала нету.. но колена все одинаковые!!!!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

LehaNAH писал(а):тык доки и база в них главное!
уж на сколько проще востанавливать убитую ЭСку, чем строить заново твою купеху....


это немного разные понятия.
если б за 20к можно было легко купить спорткваттру...
или за 10к уркваттру...
мысль понятна?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Biggy писал(а):коленвал AAN испытывает огромные переменные нагрузки. намного в разы больше чем в AAR. именно поэтому и никакие ремонтные размеры колена неприемлемы. о чём так же свидетельствует отсутствие рем вкладышей на AAN в етке. одна и та же деталь держит на одном моторе 186НМ, а на другом 350НМ (это в стоке... а к примеру прошивка на 360 сил выдаёт почти 500НМ). чувствуешь разницу?? именно поэтому AARтак надёжен. это нефорсированный атмосферник собраный почти как турбодвигатель.

слово ПОЧТИ тут не совссем уместно...

скажем, 133 лс AARа позволяют ездить со расточенным под ремонт коленом, а вот Sка уже нет.
+куча "мелочей", которые не позволят долго жить стоковому блоку AAR/NG имея от 230 л.с.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить