у меня он насколько помню - 5см а у 034го 7 - 2см не маленькая разницаSechan писал(а):У алюминиевого одно преимущество - он новый и не лопается от давления. Я се купил на днях идеальный передний радиатор с японской бочки. По весне буду ставить. так как ты сам знаешь наши радиаторы основные стоят не на самом обдуваемом месте. А у тебя передний радиатор должен быть еще шире чем на 7А/NG. Да и вентилятор эсочный 500ватт, что совсем не мало.
кто сделает в Мск или где заказать\купить радиатор раза в 2 больше стока - на S2
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А мне отреставрировали родной радиатор под ключ, используя кразо-камазовский в качестве донора. В принципе могли наверное и площадь увеличить. Но такой задачи не стояло. В итоге на выходе штатный радиатор с латунными бачкамиdimo61 писал(а):лет 15 назад на 190 мерс 2,3л я ставил челу радиатор от УАЗа...он гораздо большей емкости был.....грелось дольше,насколько помню...но в конечном итоге нагревалось до стабильной температуры..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не совсем понял. Точнее совсем не понял. Тебе делали радиатор медный из Кразовско-камазовского или от него использовали только бачки для переделки и вклейки в родную решетку?anton 44 писал(а):А мне отреставрировали родной радиатор под ключ, используя кразо-камазовский в качестве донора. В принципе могли наверное и площадь увеличить. Но такой задачи не стояло. В итоге на выходе штатный радиатор с латунными бачками
А я во купил JP-групп от 200-ки простой за 2700 рублей, с тем, чтобы переставить бачок. В описании написано - медный, 6,8 кг-вес. Вот я и купился. Пока радиатор ехал медь сдали, видимо, на металлолом и приехал хрен поймешь что. Бачки из оцинковки а трубки даже не знаю. Толи алюминий, толи таже оцинковка. Хотя решетка сама не магнитится
Jp Group
Производитель
THERMEX
Размеры радиатора
617x310x42mm
Страна производителя
Дания
Материал
медь|полимерный материал
Вес, кг
6.8
Везде, извиняюсь за выражение, наебывают. На этом живут, наверное
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Рассказываю. Потек мой родной(рассыпался один из выходов от старости). В конторе взяли кремлния старого(фиговины, на которых наклейка с номером оригинального, решетки радиатора-с нового кразо-камазовского, бачки хенд-мейд. Геометрию и географию всех входов/выходов и резьб под датчики продублировали с моего. Бачки желтенькие, судя по швам не с кразовского, а скорее спаяны вручную под конкретно мое счастье. В итоге все встало без молотка, второй год работает. Ремонтопригодно. 4500 ре.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва