Строим драговый корч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RedHot писал(а):Там на коробке моменты затяжки, только в других единицах измерения. Сейчас в НМ не вспомню, но переводил легко в нете...
http://www.mr2ownersclub.com/converter.htm
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Во! Спасибо. На коробке будет в lb/ft....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Вы приедете на кое?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Что есть КОЕ ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

драг - кинг оф юроп
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):Что есть КОЕ ?

Вчера обсуждалось http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4630
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ruvili писал(а):Вы приедете на кое?


нет


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Изображение


получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


а на мотронике вольт сколько импульс ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):Изображение


получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


а на мотронике вольт сколько импульс ?


этого я не мерил не знаю про мотроник


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):получается на вход катушки в 4 раза больше напруга импульса подаётся? по сравнению со стоком


это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора
на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):это не напряжение питания катушки, это напряжение выброса при размыкании коммутатора
на любой индуктивной нагурзке будет примерно так же

ну хорошо,суть не меняется...из за бОльшего выброса,на выходе с катушки напряжение должно быть выше,искра сильнее...так?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

выброс в первом приближении следствие характеристик первичной обмотки катушки и коммутатора

однозначной связи с энергией искры нет
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

катушка это трансформатор с постоянным коэффициэнтом трансформации...... следовательно ,больше на первичке......больше на вторичке....

очевидно по этому принципу и работают "усилители зажигания"...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

возьми обычное реле от сигналки, повесь его на коммутатор, "заряди" и "разряди", сними эпюру - выброс будет

что можно сказать про энергию несуществующей искры?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

усилитель зажигания, если говорить именно об усилителе, расчитаном на работу на обычную катушку - как правило умножитель напряжения, который в момент заряда кормит катушку в несколько раз большим напряжением
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

усилители зажигания . конденцаторные ,т е как мы используем . сначала заряжают конденцатор а потом комутируют его на катушку ,тем самым разряжаясь с создавая разряд на первичке . в следствии и происходит искра .
преимущество такого усилителя в том что он не заряжает катушку и не греет её


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у вас поди MSD DIS?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

[quote="Falcon"]у вас поди MSD DIS?

нет у меня M&W PRO DRAG 6C 250 mj на 5ть каналов

Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

тогда принцип работы описан неверно, перегреть катушку ей вполне возможно, в инструкции так и написано: хорошо подумайте, прежде чем подключить ЭТО к безкоммутаторным COP
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

xoxol365
В этом сезоне планируете где-небудь выступать?
Ответить