попал в ДТП.
попал в ДТП.
я не виновен не уступили дорогу на перекрестке.
удар пришлося автомобилю ИЖ... лять.. ИЖ!!!! в правое крыло. а у меня левая фара, бампер, капот. + скрытые повреждения.
- течет охлаждайка. наверно радиатор.
- пропал буст - визуально интеркуллер жив. дыр нет
- когда ждем бедаль газа в пол, начинаецца разгон, и затыкаецца на 3 тыщах и медленно спадают вниз. дальше надо педальку отпустить и плавно нажать.
на ремонт ещё не еду. надо для начала на независимую экспертизу попасть. чтобы все записали и оценили..
ну и в сервис сколько работы будут стоить.
удар пришлося автомобилю ИЖ... лять.. ИЖ!!!! в правое крыло. а у меня левая фара, бампер, капот. + скрытые повреждения.
- течет охлаждайка. наверно радиатор.
- пропал буст - визуально интеркуллер жив. дыр нет
- когда ждем бедаль газа в пол, начинаецца разгон, и затыкаецца на 3 тыщах и медленно спадают вниз. дальше надо педальку отпустить и плавно нажать.
на ремонт ещё не еду. надо для начала на независимую экспертизу попасть. чтобы все записали и оценили..
ну и в сервис сколько работы будут стоить.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
В точности так же былоСтеплер писал(а):я не виновен не уступили дорогу на перекрестке.
удар пришлося автомобилю ИЖ... лять.. ИЖ!!!! в правое крыло. а у меня левая фара, бампер, капот. + скрытые повреждения.
- течет охлаждайка. наверно радиатор.
- пропал буст - визуально интеркуллер жив. дыр нет
- когда ждем бедаль газа в пол, начинаецца разгон, и затыкаецца на 3 тыщах и медленно спадают вниз. дальше надо педальку отпустить и плавно нажать.
на ремонт ещё не еду. надо для начала на независимую экспертизу попасть. чтобы все записали и оценили..
ну и в сервис сколько работы будут стоить.

полюбому утечка по воздуху.А течёт точно антифриз? может омывайка у меня так было....
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Эх... Мы для того на эсках и ездим чтобы от придурков уворачиваться за счёт динамики разгона и тормозов. Если просто ездить по правилам то как минимум 2-3 раза в день машину можно бить не по своей вине. По крайней мере у нас в городе так.Степлер писал(а):я не виновен не уступили дорогу на перекрестке.
удар пришлося автомобилю ИЖ... лять.. ИЖ!!!! в правое крыло. а у меня левая фара, бампер, капот. + скрытые повреждения.
- течет охлаждайка. наверно радиатор.
- пропал буст - визуально интеркуллер жив. дыр нет
- когда ждем бедаль газа в пол, начинаецца разгон, и затыкаецца на 3 тыщах и медленно спадают вниз. дальше надо педальку отпустить и плавно нажать.
на ремонт ещё не еду. надо для начала на независимую экспертизу попасть. чтобы все записали и оценили..
ну и в сервис сколько работы будут стоить.
НАДО БЫТЬ ВСЕГДА НА ЧЕКУ - ДАЖЕ КОГДА НА ГЛАВНОЙ!!!
динамика есть...
тормозов нет.. каша и лед..
растояние 7 метрав скорость 50 км ч.
руль право плуженние мордой в прямом направлении.
жать на тормаз - абска стрекочет
тормозов нет.. каша и лед..
растояние 7 метрав скорость 50 км ч.
руль право плуженние мордой в прямом направлении.
жать на тормаз - абска стрекочет

не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.