Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):И выписки не говорят о том, что MAP к этому ну никак не причастен.

:bz:
- Never underestimate the power of denial.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Too prj = какой резульат мощьности был достигнут тобой?? при настройках моторов 2.2т.. на мотронике и на других мозгах

Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да, в целях упрощения понимания предмета разговора остальными участниками конференции Юра BlindHorse выложил у себя на сайте обозначения датчиков и клапанов (жаль на немецком):

ИзображениеИзображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.


ХМ ну ясно . . наверное много


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Если ты хочешь спросить меня что-то лично, тогда это делают в личке.
А тут миллион пацанов сразу письками захочет мерятса, обвинять в подкрутке динамометра или фотошопе графиков.

Нафиг мне это не нужно.



ну вы читаете вообще или себя только слушаете?

ещё в 417 посту написано
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не вижу не логики не связи.
На ежедневной машине мне стоковая турба подходит. Можно как я сказал GT28RS, но помоэму это просто не стоит затрат - 60 сил за 1000$ маловато, тогда уж надо ставить побольше улитку.

Это не как не связано с другими машинами ;)
Ничего, посмотрим как будет этой весной на драге. Хотя прошлый раз при 13.0 на стоковой улитке говорили что у нас в Эстонии замерочная аппаратура сломалась.

Также как Патриот про свой МАП лепит.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

логика как раз очевидная...сток турбина -это турбина с небольшим лагом...и что для маленького города это удобно,а сколько сил на ней вышло это дело второе...
и что "мериться письками " на сток турбине не имеет смысла...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):логика как раз очевидная...сток турбина -это турбина с небольшим лагом...и что для маленького города это удобно,а сколько сил на ней вышло это дело второе...
и что "мериться письками " на сток турбине не имеет смысла...

Хорошо, но хохол спрашивал не про мощность на повседневке а на сколько вообще получалось настроить мотроник.

Но в тему - весной постораюсь сюда выложить график с большим расходомером и 3076 на стоковой голове.
Думаю, что будет гдето 440-450 сил.

Со стоковым расходомером чтобы не угробить движок, максимум 390-400 сил.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):Хорошо, но хохол спрашивал не про мощность на повседневке а на сколько вообще получалось настроить мотроник.

Но в тему - весной постораюсь сюда выложить график с большим расходомером и 3076 на стоковой голове.
Думаю, что будет гдето 440-450 сил.

Со стоковым расходомером чтобы не угробить движок, максимум 390-400 сил.
Что значит на стоковой голове?Без портинга и сток пружинах,клапанах,валах и т.д.?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Dip писал(а):Что значит на стоковой голове?Без портинга и сток пружинах,клапанах,валах и т.д.?

Без портинга, клапанa новые, валы сток.
Снизу шатуны покрепче только.

Если честно, я не считаю что так делать правильно, но это не мой выбор.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):Без портинга, клапанa новые, валы сток.
Снизу шатуны покрепче только.

Если честно, я не считаю что так делать правильно, но это не мой выбор.
Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Dip писал(а):Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:

С чего? Если детонации не будет, то ничего не будет.
Каким именно ты считаешь самое слабое место?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Dip писал(а):Если все остальное сток,то будет писец мотору!:sad:

ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ruvili писал(а):Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.

Это неправильно.
Главное чтобы небыло детонации.
Детонация это то, что гнёт шатуны и ломает двигатель.

Даже при большом увелечении наддува, давление в цилиндре (после зажигания) возрастёт может на 20-30%.
А вот если будет детонация, тогда оно возрастёт в много раз.

Просто на стоковой турбе можно с сильным звоном ехать, всё зделано с большим запасом. Чем больше пытатся запихать воздуха в цилиндр, тем меньше становится этот запас при детонации.
По этому например на этаноле можно спокойно снимать на стоковых шатунах 500 сил. А на бензине это уже рискантно - если случится какаята непредсказуемая поломка, или плохое топливо попадётся, то движку может быстро настать капец, даже если датчики детонации задействованы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Это неправильно.
Главное чтобы небыло детонации.
Детонация это то, что гнёт шатуны и ломает двигатель.

Даже при большом увелечении наддува, давление в цилиндре (после зажигания) возрастёт может на 20-30%.
А вот если будет детонация, тогда оно возрастёт в много раз.

Просто на стоковой турбе можно с сильным звоном ехать, всё зделано с большим запасом. Чем больше пытатся запихать воздуха в цилиндр, тем меньше становится этот запас при детонации.
По этому например на этаноле можно спокойно снимать на стоковых шатунах 500 сил. А на бензине это уже рискованно - если случится какаята непредсказуемая поломка, или плохое топливо попадётся, то движку может быстро настать капец, даже если датчики детонации задействованы.


в связи с этим вопрос.....

как на мотронике правильно организовать впрыск водно-метанольной смеси?

это я про переходные режимы
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

prj писал(а):С чего? Если детонации не будет, то ничего не будет.
Каким именно ты считаешь самое слабое место?
По низу проблем не должно быть,есть 2.2т на стоковом низе уже год ездит с настройкой 440л.с. ,правда не на мотронике.Смущает все остальное стоковое и недоработанная голова,ну и мотроник немного.Может я погорячился и все будет хорошо! :az: Где можно будет посмотреть отчет о этом проекте?Коллектор выпускной какой и все остальное?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ruvili писал(а):ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.
Не ломал и не хочется что то.Речь вроде про 450л.с.Теория про момент конечно интересная,но как показывать результат,если душить момент?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ruvili писал(а):ДИП а можно ваc вопрос вы на какой мощности сломали свой первый AAN? :)
400 сил низ и голова сток переваривает а на 30том гарете момент позже так что и низ переварит. Главное низу момент не давать до 4500-5000 после этих оборотов уже не так страшен момент.
Не ломал и не хочется ломать.Про момент не сразу понял твою мысль,это получается нужна больная турбина и злые валы или хотя бы что то одно.Для города не очень удобно.Может эта теория не верна?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Dip писал(а):По низу проблем не должно быть,есть 2.2т на стоковом низе уже год ездит с настройкой 440л.с. ,правда не на мотронике.Смущает все остальное стоковое и недоработанная голова,ну и мотроник немного.Может я погорячился и все будет хорошо! :az: Где можно будет посмотреть отчет о этом проекте?Коллектор выпускной какой и все остальное?

Отчёт у нас на форуме, но там только для участников клуба.
Детали спроси у пользователя "Georg" на этом форуме ;)

Насчёт мотроника не волнуйся, MAF от RS4 спокойно работает до 600 сил.
Проблема со стоковым возникает из за того, что он уже при 330 силах примерно упирается в последнию колонку... ну ты знаешь.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):в связи с этим вопрос.....

как на мотронике правильно организовать впрыск водно-метанольной смеси?

это я про переходные режимы
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490

Две возможности.
Самая простая использовать 128х8 микруху для топливной части и просто переключать карты методом подавания и не подавания питания на одну ногу (метанол всёравно включается кнопкой, таже кнопка может переключать область микрухи).
Или вторая возможность - менять логику в мотронике и посылать сигнал через один из датчиков, который будет эго заставлять менять карту.

Я думаю 1) проще. А если проблема с слишком ранним переключением, то всегда можно использовать таимер или конденсатор.
Ответить