Т-образный патрубок наддува s6 aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Т-образный патрубок наддува s6 aan

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Доброе время суток. Тут обнаружил трещину в патрубке между турбиной и трубой наддува, узнал стоимость и решил сделать тройник с тремя обычными шлангами. Т.к. патрубок еле жив и снять его без разрушения невозможно требуется ваша помощь. Без его снятия я намерил следующее:
- диаметр фланца нижней трубы - 70мм - в размере уверен
- диаметр патрубка байпаса - 25мм - в размере уверен
- диаметр фланца выхода турбины - 50мм - в размере НЕ уверен

Прошу у кого турба под рукой измерьте последний размерчик
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

50мм
тоже делал недавно переходник, металический
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.


Насчет перехода плавного 70-50 не скажу не знаю.ИМХО это достаточно трудоёмко и нафик оно надо)))
Я делал сам себе.
Дома в гараже имееться все необходимое для и токарный станок и сварка.
Выточил трубку с бортиком 25мм.
Выточил трубу с бортиком 50мм.
Подготовил трубу 76мм,(на фото она еще не доделана, внизу в месте соеденения с патрубком буду сводить на 73 мм для того что бы бортик образовался,толщина стенки позволяет.
Всё это сварил,проверил на герметичность.
Вот собственно и всё.
Вложения
патрубок.JPG
патрубок.JPG (80.92 КБ) 579 просмотров
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

по поводу 76х55, а у вас труба под мотором не 70? и турбина не 50? просто я в начале проекта боюсь косякнуть с размерами. теперь мне прям хоть снимать и мерить...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

это незначительная разница. тем более ты не уменьшаешь, а увеличиваешь сечение. я тебе назвал диаметры металлического переходника. а сами патрубки силиконовые 70мм и 50мм соответственно.

если быть точным у штатной турбины выход холодной улитки имеет внутренний диаметр 43мм, у рс2 турбины 48мм, внешний у обоих 50мм. вход в трубу - 71 внешний и 68 внутренний.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

спасибо, я снять еще не успел
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

вот чертежики подготовил. итого две детали, из нержавейки(алюминия нет) - потом их надо будет спаять. зацените, нигде не косякнул?

Изображение

Изображение
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

ну вроде всё так
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Biggy писал(а):проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.

тоже хочу!
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

чё по баблу вышло?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

намного дешевле штатного патрубка.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Biggy писал(а):намного дешевле штатного патрубка.


понял.
я кстати, так и подумал.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

выглядит неплохо!

однако материал - сталь? или меня глючит?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

материальчик подкачал. нержавейка...
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Люминий был бы предочтительнее.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

просто нерж порой проще найти, да и сварить можно где угодно.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Да минус есть, масса тройника 300 грамм, вот думаю ставить? А в чертежах косяк есть - толщину стенки надо было делать меньше...
Ответить