Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Sechan писал(а):На самом деле людей толковых понять можно, распространять свои знания не каждый хочет. Не то, чтобы знания, даже литературу и данные.
Хотя Аркадия я уважаю за то ,что может подсказать не только словом но и полезным файликом :az: не говоря уже про помощь в настройке.


вот вот - читай выделенное, Аркадий Человек - форум для этого и создан - один задает вопрос - другой отвечает - если грубо
а не доска объявлений)
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

предлагаю скинуться 10 чел по 10$ , высылай счет, отправлю скан чека.
тут уже дела принципа узнать инфу и узнать человека
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):группа 000, значение 2 - engine load. 20...26 on idle
группа 003, значение 2 - engine load. 26...35% on idle.

elsa (c)

Предполагаемая разница в цифрах из-за нормирования значений, так как возможные причины выхода из диапазона одинаковы.

LOAD по английски просто нагрузка.
Так что в elsa всё правильно, это и есть нагрузка (это говорит по русски также мало как по английски).

А LOAD в мотронике это достаточно специфический термин и практически не как не относится к этому.

Поэтому говорить а LOAD-e в мотронике и при этом цитировать нагрузки из второй и третий группы, это просто бред.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Не кто не умничает, а тебе говорят как есть. Едет также как все атмосферники без всяких мапов на мотронике ездят.

Ты всёравно не понял.
Смесь расчитывается по расходомеру. Всё.

В мотронике 2.3.2 две части - классический мотроник и специальная разработка - буст контроллер.
МАП используется только для буст контроллера. Если ты обманываешь буст контроллер и растёт давление, то через расходомер тоже идёт больше воздуха.

Если ставиш мануальный буст контроллер, то можно мап вообшье отпаять, и всё будет прекрасно работать. Можно поставить 10 бар, тоже никакой разницы не будет.
Посмотри куда идёт на плате выход из MAP датчика.

То, что смесь зависит от наддува это элементарно. Если поставить большой МАП (4 бар), в бустовую часть перекалибровать а топливную вообще не трогать, тогда смесь всегда остаётся такойже.

а как же мотор ездит , когда расходомер в насыщенни и педаль в пол
5 В на расходомере можно достичь уже на 3-3500 оборотов на стандартной турбе. и как по вашей бредовой идее едет дальше мотор.?
вы что совсем сума посходили
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):И что ты хочешь этим сказать?

Хочешь сказать что он расчитывает топливо по MAP-у?
А что если я тебе скажу что между MAP-ом и чипом, который расчитывает топливо не сушествует контакта?

Эсли не веришь, поставь мануальный буст контроллер и кнопку, которая включает и выключает MAP.
Я это делал. А ты?

сними трубку идущую на МАП на холостом ходу.и если смесь не поменяется можешь смело писать , что ты умный супер пупер и твои знания стоят денег . Про заводку и езду со снятым шлангом МАПАа под бустом рекомендовать не буду и так все ясно.
еще раз повторюсь учи матчасть и не вводи людей в заблуждение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):сними трубку идущую на МАП на холостом ходу.и если смесь не поменяется можешь смело писать , что ты умный супер пупер и твои знания стоят денег . Про заводку и езду со снятым шлангом МАПАа под бустом рекомендовать не буду и так все ясно.
еще раз повторюсь учи матчасть и не вводи людей в заблуждение.

Хахаха...
Сними маслянную крышку, смесь также поменяется сразу.
Конешно, если ты после МАФ-а делаешь дырку через которую идёт не считанный воздух, то сразу смесь меняется. Особенно на холостых, где вакуум большой и оттуда хорошенько подсасывает воздуха.

Скиталец писал(а):а как же мотор ездит , когда расходомер в насыщенни и педаль в пол
5 В на расходомере можно достичь уже на 3-3500 оборотов на стандартной турбе. и как по вашей бредовой идее едет дальше мотор.?
вы что совсем сума посходили

Едет по последней колонке.
5 вольт это далеко не предел стокового МАФ-а, и кривая там совсем не линейная.

Дело в том, что я /знаю/ как работает мотроник, а вы гадаете. При этом из за того, что вы не понимаете того, как мозги работают в целом, эти угадывания просто комические.

Вам уже сказали, что топливная часть мотроника не видит буста.
Возмите:
http://www.keil.com/dd/docs/datashts/infineon/80x515_um.pdf
Нарисуйте схему.
После этого возмите:
http://www.hex-rays.com/idapro/
И начинайте смотреть что к чему.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Конешно, если ты после МАФ-а делаешь дырку через которую идёт не считанный воздух, то сразу смесь меняется. Особенно на холостых, где вакуум большой и оттуда хорошенько подсасывает воздуха.

трубку МАР-а можно заткнуть ....и не будет подсоса...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):трубку МАР-а можно заткнуть ....и не будет подсоса...

И не изменится смесь.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Хахаха...
Сними маслянную крышку, смесь также поменяется сразу.
Конешно, если ты после МАФ-а делаешь дырку через которую идёт не считанный воздух, то сразу смесь меняется. Особенно на холостых, где вакуум большой и оттуда хорошенько подсасывает воздуха.


Едет по последней колонке.
5 вольт это далеко не предел стокового МАФ-а, и кривая там совсем не линейная.

Дело в том, что я /знаю/ как работает мотроник, а вы гадаете. При этом из за того, что вы не понимаете того, как мозги работают в целом, эти угадывания просто комические.

Вам уже сказали, что топливная часть мотроника не видит буста.
Возмите:
http://www.keil.com/dd/docs/datashts/infineon/80x515_um.pdf
Нарисуйте схему.
После этого возмите:
http://www.hex-rays.com/idapro/
И начинайте смотреть что к чему.


скажи пожалуйста - а сколько сил было/есть у вашей машины - на мотронике.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):и по поводу лишнего воздуха: у меня когда стоял мотроник, была дырочка размером с 5ть рублей, на рабочем воздухомере машина не глохла - яб сказал даже не думала - тк заметил случайно, когда менял масло)
патрубок тот который шел на кулер - дырень была открытой, вроде такой только поболее

Конешно она глохнуть не будет и смесь будет корригироватся лямбдой на холостых.
Правда как только капельку нажмешь газ будет беднить и углы будут слишком ранние. При этом будет сбрасыватся буст от детонации.

Если как у крутых пацанов вейстгейт затюнен пружиной а wbo2 не стоит, так и будешь ездить со звоном.

И к твоему сведенью, трубка от мапа подсыеденена к коллектору. А дырка твоя была до дросселя.
Чего-то вы совсем тут плохие стали )))
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Конешно она глохнуть не будет и смесь будет корригироватся лямбдой на холостых.
Правда как только капельку нажмешь газ будет беднить и углы будут слишком ранние. При этом будет сбрасыватся буст от детонации.

Если как у крутых пацанов вейстгейт затюнен пружиной а wbo2 не стоит, так и будешь ездить со звоном.


ну ездил я гуд) просто машина не додувала - а глохнуть не глохла и не звенела, это точно, но не в этом суть - жаль широкополоски не было тогда - чтоб увидеть разницу. другой вопрос дырка у меня была до дроселя, а вот на мап идет после - с коллектора - поэтому мож и не глохла. ну не суть.

так сколько сил?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):ну ездил я гуд) просто машина не додувала - а глохнуть не глохла и не звенела, это точно, но не в этом суть - жаль широкополоски не было тогда - чтоб увидеть разницу. другой вопрос дырка у меня была до дроселя, а вот на мап идет после - с коллектора - поэтому мож и не глохла. ну не суть.

А кстати я неправильно написал в предидушем посте.
Под бустом наоборот будет богато. Беднит и звенит под бустом когда дырка в вакуумной части.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):Конешно она глохнуть не будет и смесь будет корригироватся лямбдой на холостых.
Правда как только капельку нажмешь газ будет беднить и углы будут слишком ранние. При этом будет сбрасыватся буст от детонации.

Если как у крутых пацанов вейстгейт затюнен пружиной а wbo2 не стоит, так и будешь ездить со звоном.

И к твоему сведенью, трубка от мапа подсыеденена к коллектору. А дырка твоя была до дросселя.
Чего-то вы совсем тут плохие стали )))


дааа - все говно а я супер - завышенная самооценка.
свои посты меняете по несколько раз - я и удалили вообще реплику про дырку - тк понял что она была до дроселя. только нахрена сразу оскорблять? типа я далеко от вас и мне пох? Одного плохим, другого тупым.

на вопрос то ответ будет? сколько сил то?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):дааа - все говно а я супер - завышенная самооценка.
свои посты меняете по несколько раз - я и удалили вообще реплику про дырку - тк понял что она была до дроселя. только нахрена сразу оскорблять? типа я далеко от вас и мне пох? Одного плохим, другого тупым.

В зеркало посмотри :)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):А кстати я неправильно написал в предидушем посте.
Под бустом наоборот будет богато. Беднит и звенит под бустом когда дырка в вакуумной части.


эххх не успел опустить вас. думал может той же монетой, но к счастью не успел.

так мой вопрос остался без ответа, будет инфа по нему?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

prj писал(а):В зеркало посмотри :)


я конечно понимаю что из Москвы в Эстонию меееедлееееено доходит - но все же еще разок попробую:
сколько сил было/есть у вашей машины на мотронике - если угодно можно и в нм
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Та правильно все пишет prj про мап.Patriot.msk,ты хотел узнать почему нельзя настроить наш мотроник на 500+ ,человек тебе сказал,я тебе подтвердил,потом он тебе все разжевал,а ты на него сердишься.Еще раз.После насыщения мафа мотроник едет не по мапу,а по последнему столбцу.У мтм была разработка ,настройки мотроника на большом расходомере.То есть настроить можно,но не с нашим расходомером.Эмулятор или большой расходомер помогут настроить мотроник на большую мощность.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

too PRJ позвольте спросить, задумался всерьез за вашими с ХОХЛОМ рассуждениями про то что у него закончились фарсунки а вы ему втолковывали про VE. судя по постам вы все таки пришли к общему мнению цитирую ХОХЛА- """"про ето я знаю , чем больше наполнение тем сильнее и потребление
так что получаетса что он дует в стенку и не получает от этого мощьности !!!!""""со всем этим я полностью согласен ,но только не могу увязать наполнение с тем что смесь у хохла беднилась. обоснуйте пожалуйста в целях просвещения в свете вашей теории,просто очень интересно.
с уважением.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ооо - я думал тут уже наставления по жизни мне пишут - как и куда в туалет ходить - а он молчит... может зеркало в которое я побежал сломя голову смотреть - волшебное оказалось - и расставила все на свои места)
или он пошел искать графики со стенда, или замеры гэтэХа, или секундомер на нокии 3210..
аааа - спать позвали - уже поздно! ) ) )
или номер счета для перевода 100$ ищет - иль 100$ маловато будет? :ag:
это кратенько срезюмировал нашего Соклубника! :bz: :ag: да да - именно с большой буквы :ag: самый самый из всех самых альтруистов

кстати - справка из википедии - вдруг я опять что-то не то написал, проверьте меня - только к зеркалу пожалуйста не отправляйте:
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности.
В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт.
В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. В России и во многих других странах она всё еще очень широко распространена в автомобильной среде.
В Международной системе единиц (СИ) официально установленной единицей измерения мощности является ватт.
В английской («Имперской») системе мер, единицей измерения мощности считается футо-фунт в секунду, но в реальности в Англии он уже не используется, а в США — используется исключительно редко.

все верно?!

ну для продвинутых - конечно не для нас - полная ссылка - только читать следует осторожно, можно самым умным стать :ag:

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила[/url]

в общем понял я - Дип правильно говорит - не обижайтесь на человека - он же хАроший :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Slogan писал(а):предлагаю скинуться 10 чел по 10$ , высылай счет, отправлю скан чека.
тут уже дела принципа узнать инфу и узнать человека


Нас уже двое.
Кто ещё?

Григорий_S6/2.2 писал(а):Тот кто это писал в этой программе, тот никогда сам не знал, что это на самом деле. Написано одно и то же, но с разными пределами - бред.


Григорий, ты вообще в курсе что это за программа и зачем она?
Хотя если бы был в курсе, знал бы как приборка на 45-ом снимается и что это 2000рэ не может стоить.

prj писал(а):LOAD по английски просто нагрузка.
Так что в elsa всё правильно, это и есть нагрузка (это говорит по русски также мало как по английски).

А LOAD в мотронике это достаточно специфический термин и практически не как не относится к этому.

Поэтому говорить а LOAD-e в мотронике и при этом цитировать нагрузки из второй и третий группы, это просто бред.


Тоесть LOAD мотрониковский мы можем увидеть в 000 группе, а в 003 мы не можем его увидеть с учётом коэффициентов пересчёта? (только не сочти этот вопрос за ёбырётеррорестический для своей шаткой натуры нарцысса)

Dip писал(а):Та правильно все пишет prj про мап.Patriot.msk,ты хотел узнать почему нельзя настроить наш мотроник на 500+ ,человек тебе сказал,я тебе подтвердил,потом он тебе все разжевал,а ты на него сердишься.Еще раз.После насыщения мафа мотроник едет не по мапу,а по последнему столбцу.У мтм была разработка ,настройки мотроника на большом расходомере.То есть настроить можно,но не с нашим расходомером.Эмулятор или большой расходомер помогут настроить мотроник на большую мощность.


Дипыч, да меня интересует мнение любого человека, который пытается чё-то найти в этом куске древнего SiO2. А он на каждый вопрос отвечает как будто с гавном разговаривает, а потом жалуется что диалога здесь не видел :bz:

Ну не песдец!?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить