фото формы клапанов ?
фото формы клапанов ?
разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...
по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....
из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...
может у кого нибудь есть фото ?
по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....
из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...
может у кого нибудь есть фото ?
- Вложения
-
- PICT0156.JPG (85.01 КБ) 328 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка...dimo61 писал(а):разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...
по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....
из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...
может у кого нибудь есть фото ?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
фото можешь показать колбеншмитовских ?...Van Helsing писал(а):Выпускные все одной формы, что мале, что кс
у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...Serzyk писал(а):Честно говоря не обращал внимания.. кардинальной разницы как на пример Ферерой там точно нету
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AANdimo61 писал(а):фото можешь показать колбеншмитовских ?...
у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...
то есть советуешь АЕ по качеству ?Serzyk писал(а):АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AAN
есть примеры большого пробега на них у клиентов ?
распилить прогоревший? посмотреть?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
///////АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка.../////////
KS/TRW по качеству помню больше понравились, по пробегу.. ну больше года уже пара машин катается, правда 2.2т и 2.7бт.
Попробуй распили, я не пилил магнитом проверял.
KS/TRW по качеству помню больше понравились, по пробегу.. ну больше года уже пара машин катается, правда 2.2т и 2.7бт.
Попробуй распили, я не пилил магнитом проверял.