AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

не надо мне 300 и более. была СТИ, не желаю более. просто для быстрого перемещения по городу хочу машину. чтобы в районе 7-7.5 до 100, и стабильно ездить по трассе 140-150 не напрягаясь на обгонах.

на чём "понаваливать" у меня есть - т.к. езжу ралли и спринты. по городу в принципе не люблю "дубасить".
300 сил и выше - это уже тормоза совсем иные надо, что небюджетно.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

до 200л/с строй 10 клапанник от 200-ки с электронным впрыском, выйдет недорого, низ трогать не надо, только верх
если не уверен в желаниях, то 20 клапанник, но поршни и вкладыши под замену!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

мотор так и так вскрывать - тупо промер и замена всего надлежащего само собой
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

давайте рассмотрим возможные варианты впрыска.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Вот варианты:
- мотроник 3В
- мотроник AAN (или экзотика ADU)
- мегаскирт
- ВЕМС
как я понимаю мех-впрыск отпадает сразу, январь не для турбы
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

про сквирт на 5 цилиндров лучше забыть
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я за мотроник AAN, потому что я могу продать скопом свои с турбиной и расходомером :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

забытьь про 5ц и строить 6ц на бмв
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

отчего же январь не для турбы? в городе есть несколько машин турбоТАЗ. все на январе.

srchan, скинь ценник в "личку"

бмв не переношу.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

количество цилиндров у тазов чуть-чуть отличеатся, всего на 1
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Falcon писал(а):количество цилиндров у тазов чуть-чуть отличеатся, всего на 1

да, январь не поддерживает нечётное количество цилиндров.
использовать его можно, но впрыск будет типа распределённого механического, т.е. хорошо его отстроить под цилиндры не получится

мозги 3В в 2 раза дешевле AAN (Антон ростовский продавал)
гбц 3В Стёпа самсусам задёшево продавал
проводка от 3В есть у турбостара
форсунки, рампу тоже найти можно
регуляторы давления у меня 2 штуки!))))
в общем хозяин-барин, конечно)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сам уже к 3b начинаю склоняться. как раз из-за системы управления ДВС.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Единственный минус - это слухи о том, что в системе зажигания 3В возможно перескакивание искры. У некоторых такое было (может Стёпа поделится), но причина этого явления до сих пор вызывает споры и на 100% сказать нельзя.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RazzoR писал(а):сам уже к 3b начинаю склоняться. как раз из-за системы управления ДВС.


поставишь 3В - сделаешь грубую ошибку. Только ААН. На поршневой можешь собрать на своей (надо глазки под клапана проточить), только блок в хон и вкладыши спутерные для уверенности. 220 -250 сил с чипом получишь. Если понравится турбо мотор , то потом уже сможешь рассматривать варианты его эволюции. Саан это сделать будет проще, а вот 3В доставит тебе в последствии траблы.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Вот Сергей и поделился соображениями. Только как обычно изъясняясь загадками и недоговаривая. )))))))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Рубен говорил точно и ёмко: 3Б - тупиковая ветвь эволюции)))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

DIZZY писал(а):Рубен говорил точно и ёмко: 3Б - тупиковая ветвь эволюции)))

+1000
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

грамотно портировав 10вэ получишь не так уж и плохую продувку...300лыс вполне достижимы ...мозг ааэн онли лучше...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

10V - огромная проблема - система питания, к сожалению :(

На поршнях NG настолько толстое днище, что можно делать выемки под клапаны?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RazzoR писал(а):10V - огромная проблема - система питания, к сожалению :(

На поршнях NG настолько толстое днище, что можно делать выемки под клапаны?


Люди уже так ездят...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ответить