AAR +turbo
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо
Ну никто ж не ездит на новых проводах, катушке, трамблёре. А на имсе наверняка были провода не такие же, как бу 17тилетнее от 4.2 или 3В с пробегом 800ткм.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
xoxol365 писал(а):а для чего их на морозе трогать то ????
Ситуация то очень простая. Прошлая зима. -37 градусов. С утра, в тени. В тени это шутка такая. Машинка запускаться почему-то отказалась. Крутит вроде неплохо, но не заводится. Свечки залила. Заливает вот свечки. Хоть тресни. Снимаю с первого цилиндра наконечник, тяну, точнее гну провод и думаю: когда лопнет? Ну и остальные тоже самое. Удовольствие очень сомнительное. Опять же. Ну для чего нужны все эти провода - зазоры - помехоподавительные резисторы, отсутствия контактов во всевозможных соединениях, если от них можно избавиться? Если мозги позволяют, почему бы и не избавиться.
Ну и напоследок. Хоть редко, но я так понял бывает. Перескок искры. А тут это исключено
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
3b амно. и я знаю что говорю.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Sechan писал(а):А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?
Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.
по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе
)?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.
по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе

- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.
по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе)?
Ну тему Стёпы ты уже нашёл! Читай её всю подробно и обрящешь!

Можешь мою тему посмотреть, там тоже многие вопросы обсуждались.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193871
~ Morgendammerung Der Heiden ~
RazzoR писал(а):ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли![]()
Собирать однозначно на 7А ГБЦ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Eisbar писал(а):Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть?![]()
До недавнего времени было штуки три (правда без валов).
20вэ можно и от аан и от 7а с валами от 2.2т. Что угодно.
Просто собирать 80-ку на 10 клапанах не стоит.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Я не разделяю такого мнения. Другой вопрос, что для полного привода конечно 20V-Turbo предпочтительнее, т.к. даёт возможности для развития! Для переднего привода 10V-Turbo вполне хороший и бюджетный вариант. А на месте RazzoR я посмотрел бы в сторону 3В. От него ГБЦ найти несложно, а переделывать ничего не надо в отличие от 7А, мозги дешевле чем AAN, да ещё и чипуются как выяснилось! 

~ Morgendammerung Der Heiden ~
RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу.
Просто когда эта машина поедет и будет динамично рулиться, а под капотом будет безперспективный 10 вэ, владелец немного расстроится.
200-220 сил тоже были первым стремлением в моей теме.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.