AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

а митсу с какиб давлением катается?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо


Ну никто ж не ездит на новых проводах, катушке, трамблёре. А на имсе наверняка были провода не такие же, как бу 17тилетнее от 4.2 или 3В с пробегом 800ткм.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

xoxol365 писал(а):а имса гто на трамблере ездила и очень неплохо

Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить


а для чего их на морозе трогать то ????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

xoxol365 писал(а):а для чего их на морозе трогать то ????

Ситуация то очень простая. Прошлая зима. -37 градусов. С утра, в тени. В тени это шутка такая. Машинка запускаться почему-то отказалась. Крутит вроде неплохо, но не заводится. Свечки залила. Заливает вот свечки. Хоть тресни. Снимаю с первого цилиндра наконечник, тяну, точнее гну провод и думаю: когда лопнет? Ну и остальные тоже самое. Удовольствие очень сомнительное. Опять же. Ну для чего нужны все эти провода - зазоры - помехоподавительные резисторы, отсутствия контактов во всевозможных соединениях, если от них можно избавиться? Если мозги позволяют, почему бы и не избавиться.
Ну и напоследок. Хоть редко, но я так понял бывает. Перескок искры. А тут это исключено
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот на 3В от трамблера ушел и не нарадусь. Особенно радует отсутствие дубовых ( на морозе - каменных) ВВ проводов. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

3b амно. и я знаю что говорю.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.


А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Frooshontey писал(а):3b амно. и я знаю что говорю.

Что-то я не совсем понял. "амно" это конкретно про "3в" или про систему его зажигания?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):А ты заметил что на том же сы2 форуме половина всех машин выходного дня и для покатушек построены на 3в или 7А переделанных в турбо ?

Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

StЁpa писал(а):Ага, и 90% из них на ВВ проводах и выносных катушках.

Верно! И ничего никуда не перескакивает :bm:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.

по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе :) )?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу. какие варианты существуют?
возможно ли установить коллектора от MC и подобных ему старых турбо-моторов? дабы просто сделать 10v turbo. и установить турбину чуть мощнее, чем в стоке.

по поршневой, я так понимаю, заказная ковка? альтернативы в моём случае нет (блок менять не хочу т.к. у меня 90 л.с. в ПТСе :) )?


Ну тему Стёпы ты уже нашёл! Читай её всю подробно и обрящешь! :ab:
Можешь мою тему посмотреть, там тоже многие вопросы обсуждались.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193871
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли :)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RazzoR писал(а):ok, буду изучать. эту тему я вчера всю прочёл. вот некоторые вопросы и возникли :)

Собирать однозначно на 7А ГБЦ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

StЁpa писал(а):Собирать однозначно на 7А ГБЦ.

Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть? :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Eisbar писал(а):Серёж, а какой смысл? 7А голову с валами найти трудновато, да и переделок прилично для турбы. Или у тебя голова на продажу есть? :)


До недавнего времени было штуки три (правда без валов).
20вэ можно и от аан и от 7а с валами от 2.2т. Что угодно.
Просто собирать 80-ку на 10 клапанах не стоит.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Я не разделяю такого мнения. Другой вопрос, что для полного привода конечно 20V-Turbo предпочтительнее, т.к. даёт возможности для развития! Для переднего привода 10V-Turbo вполне хороший и бюджетный вариант. А на месте RazzoR я посмотрел бы в сторону 3В. От него ГБЦ найти несложно, а переделывать ничего не надо в отличие от 7А, мозги дешевле чем AAN, да ещё и чипуются как выяснилось! :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RazzoR писал(а):есть NG на кваттре (80 b4). минимальными вложениями хочется получить 200-220 сил для уверенно-динамичного передвижения по городу.


Просто когда эта машина поедет и будет динамично рулиться, а под капотом будет безперспективный 10 вэ, владелец немного расстроится.
200-220 сил тоже были первым стремлением в моей теме.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ну да, на полный привод захочется побольше кобыл...
а так, 10 клапанник поставленную задачу должен выполнить :)
вопрос насколько азартен автор, а то может ему нормально будет)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

230сил на месяц, максимум на пол года. Потом задумаешься о прибавке.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить