Написал же специально про пробегиstMikl писал(а):Пока не разъебал.
Как разъебу - буду плакать...![]()
Дороботка S-ки.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В НАМИ. На мой взгляд не сильный... высверлили пару отверстий диам. около 1 см и глубиной около того... грамм 10 - как я понимаю...Patriot.msk писал(а):А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?
гироскопы... мать их))
Но Рубен сказал - что лучше отбалансировать, и я его послушал.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Маховик у меня какой-то валялся. С буртиком и без штыря. И тяжелый такой. Как я понял дизельный. В статье " Из 3В AAN" я там немножко описал. А штырь вот так вставлял. Сначала повесил свой родной маховик и подвел штырь к какому-нибудь хорошо заметному месту. Какой понравится. Потом его аккуратно, не проворасивая коленвала снял. Надел дизельный. В этом месте засечку по углу. Далее отмерил от края внутреннего посадочного отверстия, сделал засечку по расстоянию от центра, прибавил еще пол-миллиметра, чтобы было ближе к краю маховика. Ударил в это место керном. Засверлил и нарезал резьбу М5. Диаметр штыря родного 4 мм по-моему. Взял винт М5 с резьбой и телом без резьбы. Закрутил его на фиксатор резьбы, обрезал по длине.anton 44 писал(а):а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник![]()
что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
Соорудил оправку в токарный станок, под установку маховика. Просто любой толстый кругляк протачиваешь, чтобы натянуть маховик. Не сложно. Поставил старый маховик со штырем. Крутишь его в станке и подводишь резец до касания. Запоминаешь размер. Ставишь дизельный, точишь до этого размера. Ну я еще 2 десятки на сторону прибавил. Т. е. Чуть приблизил штырь к датчику на 0,2 мм. Ставишь, собираешь, вставляешь ключ - заводится. Немножко конечно возьни со станком и оправкой, зато 100 процентов, что штырь будет там где надо. А по ценам по-моему наш диск нажимной не дешевле, а может даже и дороже чем от V8. Пробовал балансировать при помощи датчика вибрации с авиационного двигателя. Но он конечно грубоват. Там немножко массы вращающиеся побольше, наверное раз в десять. Да и обороты тоже в два раза больше. Тем не менее, что-то удалось. По крайней мере принаборе оборотов в резонанс перестал входить. Кстати попробовал крутить свой старый, так он тоже хорошо "гуляет". Невооруженным глазом видно
правильно...ddk писал(а):я правильно понимаю, что:
перед: 376001
зад: 351020 (экзист пишет зад по 4,5к:shock![]()
есть же и не "экзисты"...
на зад и просто "газ" можно 341206...конечно слегка помягче...но жопа и на них не мотается ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
я обеими руками за внешние катушки.stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.
Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.
нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
Человеку из Мурманска это особенно актуально...Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
например?Koryun писал(а):
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
на валах 054 написаны. А номера сам в каталогах посмотри.maxtor писал(а):Здарова всем, тут про валы прочитал, если кого не затруднит можно номерки валов 7А, впуск и выпуск?
Заранее спасибо
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Сделаю сам, только дайте каталожные номера наконечников и катушекKoryun писал(а):я обеими руками за внешние катушки.
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.