stMikl писал(а):Пока не разъебал.
Как разъебу - буду плакать...![]()
Написал же специально про пробеги

Patriot.msk писал(а):А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?
гироскопы... мать их))
anton 44 писал(а):а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник![]()
что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
ddk писал(а):я правильно понимаю, что:
перед: 376001
зад: 351020 (экзист пишет зад по 4,5к:shock![]()
stMikl писал(а):Я на сток меняю, потому и не написал.
Пусть напишет тот, кто имеет положительный опыт переделки...
Sportec писал(а):это шляпа,как считаешь???
[ATTACH]2860[/ATTACH]
Koryun писал(а):нет не шляпа...у Рубена можно сделать такой вариант.
у меня был выбор...но с такими катушками возни больше..надо с подключением возиться...а если ты не электрик..то проблематично...у Рубена можно сделать..цена вопроса примерно 13-14 тыс.
Koryun писал(а):
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.
maxtor писал(а):Здарова всем, тут про валы прочитал, если кого не затруднит можно номерки валов 7А, впуск и выпуск?
Заранее спасибо
Koryun писал(а):я обеими руками за внешние катушки.
сделать тут: http://www.s-garage.ru/ignition
сразу херого куча проблем исчезло...тьфу тьфу тьфу.