Дороботка S-ки.
Дороботка S-ки.
Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..
что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?
П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..
что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?
П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Koryun писал(а):Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
ещё пример: катушки...и так далее..
что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?
П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник

что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
По теме:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Koryun писал(а):блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
флудить не надо.
Ну если нужна БЮДЖЕТНАЯ замена, то и сцепа от 4.2 тоже не канает, поскольку:
1) Сам комплект сцепления дороже
2) Надо искать редкий маховик от ТДИ, протачивать его и балансировать.
В итоге ценник раза в 2 так дороже относительно новой стоковой сцепы.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Из БЮДЖЕТНОГО приходит в голову:
1) Переход на вакуум
2) Лямбда от ВАЗа, расходомер от волги
3) Патрубки наддува от камаза
4) Штампованные колеса
5) Ноги и тормоза от а100
6) Крылья и бампер от а100, и фары
7) Продать С-ку и купить а100!!!
1) Переход на вакуум
2) Лямбда от ВАЗа, расходомер от волги
3) Патрубки наддува от камаза
4) Штампованные колеса
5) Ноги и тормоза от а100
6) Крылья и бампер от а100, и фары
7) Продать С-ку и купить а100!!!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
stMikl писал(а):1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
2)перед средним резонатором уже можно перейти на 63мм ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
stMikl писал(а):По теме:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
2) Глушак менять на прямоток 3".
3) Вып. коллектор на РС2.
4) Все патрубки наддува на САМКО.
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
7) Сцепа от 4.2
8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).
Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
stMikl писал(а):Ес-но не просто так а за деньги
Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...
А где балансировал?
Дисбаланс сильный был?
гироскопы... мать их))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Koryun писал(а):А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?
Попробую (все новое, если не указано обратное). Цены привожу только на з/ч, т.к. цены на работу очень разнятся, а что-то делаешь сам:
1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно. Пружины 10-15К, аморты 20-25К.
2) Глушак менять на прямоток 3". 35К - под ключ
3) Вып. коллектор на РС2. 25-30К
4) Все патрубки наддува на САМКО. ~12К
5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов. ~10К - установочный комплект (проставки, диски, колодки, болты)
6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д. (ценники в магазинах)
7) Сцепа от 4.2 Маховик + проточка\баланс ~8К, сцепа комплект ~10К

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.